Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 2/1 — цокольный этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 550 м
2

Решили приобрести родственнику автомобиль, удалённо на сайте в своём городе нашли варианты, в том числе и в этом салоне, менеджеры помогли выбрать и в итоге выбор пал на авто которому требовалось оформление на таможне. Внесли предоплату и стали ждать два дня, справедливо полагая что машина ожидает своего будущего хозяина. Очень удивился когда увидел автомобиль вечером в районе Метро на Бердском, с теми же транзитными номерами резво проскакивает мимо меня. Будущему хозяину решил не говорить об этом чтобы не расстроился. Через пару дней, оплатив покупку, оформив все и осматривая авто обратили внимание на куски грязи на подкрылках и ходовой, затоптаный салон багажника. Попросил менеджера устранить эту проблему тот направил к Павлу (не знаю какую роль он выполняет в этом салоне). Павел бодро и хамовито объяснил происходением грязи процедурой оформления на таможне (погода стояла между прочим сухая) и что на мойку он отправлять машину не собирается, с издевкой предложил "дать сотку сами помоете". Да я тоже считаю что это мелочь, но люди покупают машину в салоне!!! 1,5 млн. рублей!!! Для себя понял уровень Вашего салона, ведь для престижа маловато одних автомобилей, надо ещё и уровень обслуживания иметь.

Здравствуйте, docent. Хотелось бы внести ясность в историю продажи этого, довольно редкого автомобиля. Действительно нами была проведена процедура таможенной очистки, которой занимался наш менеджер Павел. А так, как Вы уже ждали автомобиль в нашем салоне, то мы дабы не утомлять Вас ожиданием не успели произвести полную предпродажную подготовку. Автомобиль был выдан Вам не заезжая в салон, с еще "горячим" новеньким ПТС. Этим мы выполнили свои обязательства, уложиться с растаможкой в два дня. От предложения помыть машину за наш счет, Вы отказались. Кстати Ваш родственник, был вполне доволен покупкой и уровнем нашего салона. Разъехались с крепким рукопожатием, отчего не совсем понятен Ваш негатив. В любом случае благодарю за отзыв и ждем Вас в нашем автосалоне. С Уважением, Руководитель отдела продаж. Денис Давыдов.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, docent. Хотелось бы внести ясность в историю продажи этого, довольно редкого автомобиля. Действительно нами была проведена процедура таможенной очистки, которой занимался наш менеджер Павел. А так, как Вы уже ждали автомобиль в нашем салоне, то мы дабы не утомлять Вас ожиданием не успели произвести полную предпродажную подготовку. Автомобиль был выдан Вам не заезжая в салон, с еще "горячим" новеньким ПТС. Этим мы выполнили свои обязательства, уложиться с растаможкой в два дня. От предложения помыть машину за наш счет, Вы отказались. Кстати Ваш родственник, был вполне доволен покупкой и уровнем нашего салона. Разъехались с крепким рукопожатием, отчего не совсем понятен Ваш негатив. В любом случае благодарю за отзыв и ждем Вас в нашем автосалоне. С Уважением, Руководитель отдела продаж. Денис Давыдов.

  • Ребята делайте выводы сами, Вам клиентов привлекать. Мне есть с чем сравнивать. Негатив никакой не испытываю, написал всё честно.

    Ответить