Новосибирск
  • Регистрация

АвтоАзарт

Компания по продаже и установке автосигнализаций, автозвука и тонировки
  • Станционная, 8
  • ТЭЦ-2 40 м
2

...Решил я купить себе сабвуфер. Зашел на фламп почитал отзывы про автоазарт, вроде одни пятерки. Зашел на сайт, всё удобно и понятно цены тоже не кусаются, выбрал нужную модель, заказал. Звонит менеджер из разговора выясняется что заказ нужно сначала оплатить на какой то счет который присылают смс-сообщением! Договариваемся с менеджером что я оплачу товар по приходу в магазин (что кстати удивило я подумал скажут: оплатишь-пришлем). Ждал пятнадцать дней. Приезжаю в магазин и вот самое интересное, подходит продавец
п:-Спрашивайте.
я:-Буфер заказывал.
п:-Сейчас.
Выносит сабвуфер (почему-то без коробки)
п:-*** сумма
я:-Проверим?
п:-Нет
я:-А сколько гарантия на него?
п:-Год
Не знаю почему со мной не стали разговаривать, во всех отзывах люди аж в восторге какие им консультации давали. Мне как будто бросили этот саб, вроде как забирай и вали. В общем осадочек остался!
Никого не отговариваю, но и не советую, вдруг Лёша и Никита будут не в настроении.

Здравствуйте.

1. Вы делали заказ в интернет магазине, консультацию вам также, с удовольствием дадут в интернет магазине.
2. Бесплатная доставка в Новосибирск раз в неделю, заказ вы сделали во время праздников и соответственно отправка была только после них. Транспортная компания ПЭК везла почти неделю, что их конечно это абсолютно не красит.
3. На станционной 8, по совместительству с магазином, находится пункт выдачи интернет магазина, в их обязанность входит только принять деньги и выдать заказ. Проверять товар, консультировать по нему и т.д. они не должны, как и в любом пункте выдачи, любого интернет магазина, и вы должны это понимать.

Коробки у сабвуфера не было, потому как, для уменьшения занимаемой площади не все сабвуферы хранятся в в коробках (например если он находится на выставочном стенде).
Делая заказ в интернет магазине, вы получаете консультацию, именно там. И покупаете вы товар с ценой, которая отличается от розничной цены, именно там. Товар, перед отправлением, проверяется в интернет магазине. Надеюсь, что вы остались довольны товаром и услугами интернет магазина. А менеджеры в магазине на Станционной 8 здесь абсолютно не причем.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.

    1. Вы делали заказ в интернет магазине, консультацию вам также, с удовольствием дадут в интернет магазине.
    2. Бесплатная доставка в Новосибирск раз в неделю, заказ вы сделали во время праздников и соответственно отправка была только после них. Транспортная компания ПЭК везла почти неделю, что их конечно это абсолютно не красит.
    3. На станционной 8, по совместительству с магазином, находится пункт выдачи интернет магазина, в их обязанность входит только принять деньги и выдать заказ. Проверять товар, консультировать по нему и т.д. они не должны, как и в любом пункте выдачи, любого интернет магазина, и вы должны это понимать.

    Коробки у сабвуфера не было, потому как, для уменьшения занимаемой площади не все сабвуферы хранятся в в коробках (например если он находится на выставочном стенде).
    Делая заказ в интернет магазине, вы получаете консультацию, именно там. И покупаете вы товар с ценой, которая отличается от розничной цены, именно там. Товар, перед отправлением, проверяется в интернет магазине. Надеюсь, что вы остались довольны товаром и услугами интернет магазина. А менеджеры в магазине на Станционной 8 здесь абсолютно не причем.

  • Здравствуйте.
    1.К интернет-магазину у меня как раз претензий нет, я наоборот доволен их работой. Они пошли мне навстречу в плане оплаты в магазине, они сразу определили сроки доставки 1,5 недели. То есть выполнили свои профессиональные обязанности. Я перечислял хронологию событий, а не минусы Вашей компании.
    2. С Ваших слов получается купил в интернет магазине-получи и отвали? менеджеры что переломились проверить товар? В предыдущем отзыве и с машины сняли, и проверили, и разобрали. Или эти услуги только для девушек? Или клиент интернет-магазина не Ваш клиент?
    3. Судя по тому как Вы ответили на отзыв конструктивную критику Вы не воспринимаете. Вам проще написать: "Все претензии к интернет-магазину". Успехов и удачи Вам!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет