- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил здесь свой первый мотоцикл. Состояние, если говорить о б/у технике - полностью аутентичен (читай, никаких следов "колхоза", несоответствующего обслуживания, нормальный мотоцикл после японского владельца, не видевший российских дорог и русских рук), соответствует аукционному листу. Не было второго ключа, но был полный набор дорожного...
Купил здесь свой первый мотоцикл. Состояние, если говорить о б/у технике - полностью аутентичен (читай, никаких следов "колхоза", несоответствующего обслуживания, нормальный мотоцикл после японского владельца, не видевший российских дорог и русских рук), соответствует аукционному листу. Не было второго ключа, но был полный набор дорожного инструмента, крепеж для кофра, жирная (хоть и не новая) резина. Мот приехал в страну с мертвым аккумулятором, но при осмотре бесплатно заменили на новый, правда китайский (об этом ниже). Порадовала работа менеджера по продажам. Доставили по моему адресу тоже вовремя и не сильно дорого. За это могу поставить пять.
Снижаю оценку за некоторые мелочи.
1. Предпродажное техобслуживание. Во первых, не совсем понимаю смысл "половинчатых" мер. Как я думал, заменены будут все расходники, но по факту заменили лишь масло (об этом п.2) и масляный фильтр, плюс помыли. Антифриз не уверен, что новый но по внешнему виду должен быть рабочим и без осадка (все равно поменял). Тормозная жидкость в обоих бачках была старая, с небольшим количеством взвеси, в заднем бачке вообще была на минимальном уровне (тоже заменил везде).
2. Масло и фильтр были приобретены на месте. Масла было куплено 2 литра, в двигатель с заменой фильтра влезает 1.9 литра. Вопрос - где моя красивая баночка с мотоциклом и 100мл французского масла, почему не выдали с мотоциклом? Плюс к этому, мотоцикл пришел на мой адрес с залитым почти черным маслом (отмечу особо - привезли, поставили в контейнер, я не заводил, проверил - оно черное). Я понимаю, что все масло слить невозможно и из 2.4 пол литра осталось в коробке и картере, но этот объем, как я считаю, не способен окрасить почти два литра нового масла в черный цвет. Опыт с обслуживанием авто говорит именно об этом. Спустя 300 км пробега я сам заменил масло (вошло четко 1.9 литра), после чего проехал 20 км - результат на последнем фото. Так что у меня есть сомнения, что масло перед доставкой заменили полностью.
3. Аккумулятор - как писал выше, старый нерабочий заменили на новый китайский, который, к сожалению, не выдержал и одного цикла полного разряда (сигналка на паркинге за неделю полностью отжала его). Восстановлению не подлежал, пришлось купить новую Varta, с которой никаких проблем нет.
В общем, можно брать (и следующий мот я, с большой долей вероятности возьму здесь же), но нужно учитывать определенные моменты.