• Филиал не найден

Автобэст-Запчасти, ООО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Встал вопрос о замене мотора и акпп на аккорде,товарищ посоветывал Автобэст мол у них хорошие зпч,как итог,мотор нормальный акпп пиналась еще хуже старой нашей,слава богу хоть обратно забрали без проблем,пошли купили отличную акпп в другом месте и на 5т дешевле. Вот тебе и хорошие запчасти,больше там не буду покупать зпч!

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Каждый человек при покупке контрактных (б/у) запчастей или ремонтом нужного узла/агрегата встает перед выбором:

    - дешевле и б/у

    - дороже и новое.

    При выборе б/у узлов и агрегатов, каждый должен понимать, что деталь не новая и существуют определенные риски связанные с ее работоспособностью. Мы, как организация занимающаяся продажей и установкой запчастей, прекрасно понимаем, что детали не новые и некоторые агрегаты могут давать сбой, поэтому без проблем возвращаем деньги за детали не работающие должным образом и даем время на их проверку. Так же мы оказываем услуги автосервиса, чтобы в случае неработоспособности узла/агрегата человек не платил несколько раз за снятие установку. Тем самым мы стараемся создать максимально комфортные условия для своих покупателей и оградить их от лишних затрат. В Вашем случае можно наглядно убедиться, что не все агрегаты одинаково хороши или плохи. Ведь мотор устраивает, чего не скажешь о коробке. Если Вы интересуетесь хондой, то наверняка знаете, что АКПП слабое место данной марки. Нам бы очень не хотелось, чтобы из-за одной некачественной запчасти Ваше мнение о нас изменилось в худшую сторону. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

  • Да, народы нынче очень странный: хотят б/ушную деталь за копейки и чтобы она была отличного качества.

    Вообще не понимаю кто меняет двигателя, акпп и т.п.

    Проще машину сменить

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Знаете,это все демагогия...

    Компенсация в размере 5тр из 10 потраченных за двойную замену акпп нас больше устроит!

    Ответить
  • Доброго времени суток! Если Вы внимательно читали нашу "Демагогию", то вероятно должны были увидеть, что для исключения дополнительных(двойных) затрат на установку нужно устанавливать на сервисе продавца. К сожалению мы не оплачиваем работу других мастерских... С Уважением, компани Автобэст.

  • А что ее как то иначе можно поставить?))))

    вы акпп же забрали,какая связь с работой?))

    продали убитую акпп...

    надеюсь вы ее выбросите хоть?!

    в общем я говорю,в автобэст больше ни ногой

    Ответить
  • Как бы смешно это не звучало, установить тоже можно не правильно. Но мы с Вами разговариваем о компенсации. Мы не берем с человека денег за повторную установку в случае неисправности запчасти потому что это наша запчасть и она установлена в нашем сервисе.

    Естественно мы забрали неисправную запчасть. И если Вы заметили, деньги вернули Вам в тот же момент, а не в течении 14 дней.

    Все запчасти после дефектовки бракуются и отправляются на свалку. Очень жаль, что Вы судите о компании по одному инциденту, который разрешился довольно оперативно.

    С Уважением, компания Автобэст.

  • ок,создам тему на авто форуме,послушаю мнение разных людей

    Ответить
Реклама не загрузилась