Новосибирск
  • Регистрация
  • Богдана Хмельницкого, 71/18 — 1 этаж
  • Писемского 270 м
5

Уже 2 месяца жду ручку в салон по гарантии на Lifan X50 (облез хром)...
По ТО нареканий нет, всё делают, не спорят. На ТО 1000 приехал ещё перед открытием салона и уже запустили в гараж. ) Но факт затягивания мелкого ремонта по гарантии печалит.

Григорий, Автоцентр Калининский искренне приносит свои извинения за причиненные неудобства, а именно - длительно ожидание дверной ручки. К сожалению, очень редко, происходят сбои по поставке какой-то конкретной запчасти, в данном случае - дверной ручки. В данном случае вина лежит не на специалистах Автоцентра Калининский, но мы берем на себя всю ответственности и будем делать все возможное, чтобы в дальнейшем таких ситуаций больше не повторилось!
P.S. Заказ уже ожидает Вас в Автоцентре:)

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Григорий, Автоцентр Калининский искренне приносит свои извинения за причиненные неудобства, а именно - длительно ожидание дверной ручки. К сожалению, очень редко, происходят сбои по поставке какой-то конкретной запчасти, в данном случае - дверной ручки. В данном случае вина лежит не на специалистах Автоцентра Калининский, но мы берем на себя всю ответственности и будем делать все возможное, чтобы в дальнейшем таких ситуаций больше не повторилось!
    P.S. Заказ уже ожидает Вас в Автоцентре:)

  • Сегодня поменял по гарантии ручку. Спасибо, всё сделали на высшем уровне. Попутно исправили другую проблему, не первый раз убеждаюсь в клиентоориентированности вашего центра. За год не разу не пришлось ничего доказывать, всегда выслушивали проблемы и исправляли. Ещё раз спасибо)
    P.S. Такой большой промежуток времени замены ещё из-за меня, почти месяц не мог доехать на замену(

    Ответить