Новосибирск

Автодар54

Техцентр по обслуживанию Тойота, Ниссан, Фольксваген
  • Автогенная, 144 к1
  • Сад Мичуринцев 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились сюда с проблемой: на тойоте короне моргал датчик овердрайва, при этом изменений в работе коробки никаких не было. Провели диагностику, сообщили, что нужно поменять соленоиды и масло. Что должно было вылиться в 6-7 т.р. Оставили машину. После дня работы сообщили, что соленоиды заменили, но неисправность датчика осталось, что смысла от...

Показать целиком

Обратились сюда с проблемой: на тойоте короне моргал датчик овердрайва, при этом изменений в работе коробки никаких не было. Провели диагностику, сообщили, что нужно поменять соленоиды и масло. Что должно было вылиться в 6-7 т.р. Оставили машину. После дня работы сообщили, что соленоиды заменили, но неисправность датчика осталось, что смысла от этой замены не было, что коробка вот-вот развалится, даже масло менять нет смысла, что нет второй передачи, что обороты супер повышены, и что надо или менять коробку, что минимум 22+5, или ремонтировать эту, что примерно 25 т. Взяли 1,5 т за замену соленоидов и сказали, ездите так, пока не развалится, если не хотите делать.
В тот же день поехали проверять все слова (про обороты и отсутствие второй передачи). Скажу что отсутствие передачи сложно не заметить, чего так сделать и не удалось! Повышенные обороты на скорости тоже не оправдали себя.. Отдали на другой сервис, где вердиктом стала прогнившая проводка, все сделали, поменяли за 2 часа, датчик не горит, переключает прекрасно, и все это далеко не за 25 тысяч рублей... При этом отмечу, что опыт замены коробки уже был и "симптомы" испытаны, как говорится. на себе, поэтому слова сразу же вызвали сомнения, что и было подтверждено другими механиками.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо Вам за большой и подробный отзыв! К сожалению с 20-летними автомобилями такое происходит, что гниет проводка и не только. Диагностика выявила соответствующие ошибки соленоидов АКПП, поэтому изначально было решено их поменять, что не принесло результата. При снятии соленоидов было обнаружено и то, что жидкость АКПП черная и отработало свой ресурс. Отсюда и выводы о естественном износе фрикционов АКПП. Что касается повторной проверки неисправности соленоидов, то признаем, следовало проверить электропроводку, чего сделано не было по причине занятости автоэлектрика. Другое дело, что от ремонта проводки, общее состояние АКПП не улучшится. Желаем Вам удачи и безаварийных дорог! С уважением, Автодар

Реклама не загрузилась