Автодар54

Техцентр по обслуживанию Тойота, Ниссан, Фольксваген
  • Автогенная, 144 к1
  • Сад Мичуринцев 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали по купону на диагностику, да я понимаю что чуда можно было и не ждать, но хотя бы жидкости можно было проверить в авто?! Ещё и нахамили сказав что вы хотели за 300 руб. Ни знаю кто эти довольные клиенты скорей всего фейки, я бы ни кому не советовала данный автосервис!

Профи подтянулись? Не провоцируйте, пожалуйста! Никто никого не посылал, это не наш профиль, мы только приглашаем. Но не всегда всё гладко. Мы принесли извинения Кнопке Кате! Надеемся, что вопрос исчерпан?

  • 0

8 комментариев

  • Кнопка, поздравляем Вас с юбилейным 50-м отзывом! Не так много, как у других солидных компаний, но все свои! К сожалению, одна звезда от Вас, но наша! Совершенно с Вами согласны по поводу всего перечисленного и приносим искренние извинения за то, что некорректно и даже грубо, наверное, безобразно отнеслись к Вашей проблеме. Как говорится, это был "не день Бекхэма", со всеми бывает. Особенно досадно, когда люди считать умеют, а читать не умеют. Ну никак не входит проверка компрессии и состояния ГБЦ и ЦПГ двигателя Toyota Camry (и других авто) в сумму Вашего купона. Это вообще никуда не входит, Кнопка! Простите нас великодушно! Во всем виноваты вспышки на солнце!

  • Сколько сарказма, правда глаза режет))) Но ваш ответ искренне улыбнул и развесели. Теперь вы себя точно зарекомендовали как недобросовестное сто ещё и не признающее свои минусы, отзывов о которых как вы заметили половина негативных! Всего вам доброго)

    Ответить
  • Отнюдь, никакого саркзама (может чуток совсем)! Вчера и сегодня было очень стыдно за своё поведение. Поэтому искренне желаем и Вам всего доброго! Но просто воспользуюсь случаем объясню алгоритм работы: вы приезжаете на сто, мастера смотрят всё всё, даже жидкости и делают диагностику. А потом всё это заносится в компьютер со сметой работ и запчастей, распечатывается и выдается Заказчику. Карты осмотра на трех листах не пишем, экономим бумагу и вообще это всё очковтирательство, за которое рассчитывается Зказчик, имхо. То, что Вам пришлось от руки записать на листочке, это вообще необязательно было делать, но для наглядности полезно, потому что Вы находитесь возле машины и участвуете лично в процессе осмотра и потом не скажете, что мы Вам "на...вертили" лишнего, чего не надо делать. В принципе, за это нас и любят наши клиенты, доверяют нам и мозги потом не компостируют, что мы лишнего наменяли. И вообще, мы в этом плане очень клиентоориентированная компания. И очень любим своих клиентов и никогда их не обманываем сознательно, можем только ошибиться в чём-то по незнанке или чего-нибудь ещё. Но это редкость. И напоследок бесплатный совет: выберите себе одну станцию, которая выполняет весь спектр работ от диагностики до ремонта двигателя (типа нас) и голову не грейте, тогда не будет такого безобразия (как у нас)! Ещё раз просим прощения за вчерашнее!

  • Представитель, что вы несете)

    Ответить
  • он уже донес и все вылил на клиента. Мде...

    Ответить
  • никакого прощения вы не просите. Какой ещё сарказм? Вы просто вежливо клиента на ... послали.

    Ответить
  • Профи подтянулись? Не провоцируйте, пожалуйста! Никто никого не посылал, это не наш профиль, мы только приглашаем. Но не всегда всё гладко. Мы принесли извинения Кнопке Кате! Надеемся, что вопрос исчерпан?

Реклама не загрузилась