Новосибирск
  • Регистрация

АвтоДиК

Склад-магазин
  • Ползунова, 1 к2
  • Волочаевская 440 м
1

я начну свой отзыв с того что это самая ужасная контора с которой мы связались, отвратительный менеджер Вячеслав который сидит за первым столом! Изначально предлагали двигатель контрактный без документов, якобы это не так важно, мы отказались. После чего этот менеджер позвонил сам на следующий день и предложил другой движок с документами, хотя изначально другого не было якобы. Ладно мы берём этот двигатель он уверяет что никаких проблем быть не может. Его установили , двигатель оказывается вообще нерабочим. Естественно мы привезли его назад сами же механики ихние сказали что никогда бы не взяли этот движок ! Его видно что он косячный!!! А этот "хороший человек" по имени Вячеслав нам его втюхал!(((( в итоге они нам поставили другой и содрали кучу денег за все подряд без всяких скидок! От таких менеджеров надо держаться подальше! Короче я никому не посоветую связываться с этой конторой !!!

Добрый день Юлия!
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию!
Позвольте прояснить ситуацию и внести ясность в некоторые моменты, которые возможно были Вами неправильно восприняты. Вопреки сложившемуся мнению о Вячеславе, данный сотрудник пытался всячески оказать Вам помощь и содействие в Вашей проблеме по поиску двигателя. В наличии действительно имелся только один двигатель, удовлетворяющий Вашим потребностям, но на него еще не вернулись документы (были отправлены клиенту в другой город, клиент отказался от двигателя ввиду недостаточных средств для оплаты). На этом можно было бы и закончить, не предпринимая никаких усилий для помощи клиенту, в Вашем лице, однако Вячеслав договорился о разукомплектации аналогичного двигателя, чтобы тот тоже соответствовал Вашим потребностям и поспешил Вам его предложить, после получения одобрения. Сам двигатель по внешнему виду и визуальному осмотру был в отличном состоянии, никаких нареканий он не вызывал. Однако не стоит забывать, что данная деталь контрактная и с некоторой, хоть и минимальной вероятностью, может иметь скрытый дефект, который может проявиться лишь после установки агрегата на автомобиль. Т.е. изначально не было задачи продать Вам заведомо бракованный двигатель, поскольку этот двигатель специально под Вас был разукомплектован, чего изначально делать никто не собирался, поскольку значительно удешевляет агрегат и усложняет продажу оставшегося навесного оборудования. То что он имеет неисправность, обнаружилось лишь после установки. Однако мы несём свои гарантийные обязательства перед клиентами и без проблем меняем неисправные детали или возвращаем деньги. Для того чтобы минимизировать затраты клиентов на повторные демонтаж/установку, мы всегда рекомендуем производить работы на наших установочных станциях-партнёрах, которые в подобных случаях производят повторную установку бесплатно. Что в Вашем случае было также предложено Вячеславом. Что же касается слов механика о “косячном” двигателе, то как и говорилось ранее, при визуальном осмотре агрегата, выявить этот недостаток невозможно, поэтому воспринимать серьёзно слова данного сотрудника также не стоит. Что касается скидок и стоимости услуг за замену двигателя, то тут стоить отметить, что наши установочные центры – это наши партнёры и регулировать их ценовую политику мы, к сожалению, не в праве. Единственный бонус для наших клиентов от такого партнёрства – это возможная бесплатная повторная установка, в случае выявления скрытой неисправности, после установки детали.
В виду всего вышесказанного хочется отметить, что компания АВТОДИК и лично менеджер Вячеслав искренне пытались оказать Вам всяческую помощь и содействие в решении Вашего вопроса. С нашей стороны мы сделали всё возможное и ни в коем случае не преследовали корыстных целей по продаже Вам неисправного двигателя . Ещё раз примите наши извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся что в следующий раз, мы оставим у Вас только положительное о себе впечатление.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Юлия!
    Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию!
    Позвольте прояснить ситуацию и внести ясность в некоторые моменты, которые возможно были Вами неправильно восприняты. Вопреки сложившемуся мнению о Вячеславе, данный сотрудник пытался всячески оказать Вам помощь и содействие в Вашей проблеме по поиску двигателя. В наличии действительно имелся только один двигатель, удовлетворяющий Вашим потребностям, но на него еще не вернулись документы (были отправлены клиенту в другой город, клиент отказался от двигателя ввиду недостаточных средств для оплаты). На этом можно было бы и закончить, не предпринимая никаких усилий для помощи клиенту, в Вашем лице, однако Вячеслав договорился о разукомплектации аналогичного двигателя, чтобы тот тоже соответствовал Вашим потребностям и поспешил Вам его предложить, после получения одобрения. Сам двигатель по внешнему виду и визуальному осмотру был в отличном состоянии, никаких нареканий он не вызывал. Однако не стоит забывать, что данная деталь контрактная и с некоторой, хоть и минимальной вероятностью, может иметь скрытый дефект, который может проявиться лишь после установки агрегата на автомобиль. Т.е. изначально не было задачи продать Вам заведомо бракованный двигатель, поскольку этот двигатель специально под Вас был разукомплектован, чего изначально делать никто не собирался, поскольку значительно удешевляет агрегат и усложняет продажу оставшегося навесного оборудования. То что он имеет неисправность, обнаружилось лишь после установки. Однако мы несём свои гарантийные обязательства перед клиентами и без проблем меняем неисправные детали или возвращаем деньги. Для того чтобы минимизировать затраты клиентов на повторные демонтаж/установку, мы всегда рекомендуем производить работы на наших установочных станциях-партнёрах, которые в подобных случаях производят повторную установку бесплатно. Что в Вашем случае было также предложено Вячеславом. Что же касается слов механика о “косячном” двигателе, то как и говорилось ранее, при визуальном осмотре агрегата, выявить этот недостаток невозможно, поэтому воспринимать серьёзно слова данного сотрудника также не стоит. Что касается скидок и стоимости услуг за замену двигателя, то тут стоить отметить, что наши установочные центры – это наши партнёры и регулировать их ценовую политику мы, к сожалению, не в праве. Единственный бонус для наших клиентов от такого партнёрства – это возможная бесплатная повторная установка, в случае выявления скрытой неисправности, после установки детали.
    В виду всего вышесказанного хочется отметить, что компания АВТОДИК и лично менеджер Вячеслав искренне пытались оказать Вам всяческую помощь и содействие в решении Вашего вопроса. С нашей стороны мы сделали всё возможное и ни в коем случае не преследовали корыстных целей по продаже Вам неисправного двигателя . Ещё раз примите наши извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся что в следующий раз, мы оставим у Вас только положительное о себе впечатление.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет