Новосибирск
  • Регистрация

Автодок

Федеральный интернет-магазин автозапчастей
  • Мира, 54 — 1 этаж
  • Строительная (ул. Мира) 60 м
1

Недавно заказывала в этом интернет-магазине 2 оригинальных воздушных фильтра Субару для своей машины и машины мужа. Еще при выдаче заказа сотрудник магазина сказал, что оригинальные воздушные фильтры - редкий заказ, обычно заказывают "дубли" "Наверное Вы очень любите свою машину!" Да, я действительно всегда только такие заказываю, но заказ через этот интернет магазин делала впервые (находятся в соседнем здании от места моей работы). При замене масла и фильтров оказалось, что данные фильтры подделка, причем подделка очень низкого качества! Резкий запах, цвет, отличный от цвета "оригинала", нет металлического контура по периметру. На станции, где обслуживаю свой автомобиль удивились и спросили - где я такой купила? деньги отдвла как за "оригинал", а качество даже на "дубль" не тянет. Магазин даже не проверяет своих поставщиков, подсовывают клиентам подделку. В двух других популярных интернет-магазинах запчастей, где я не раз заказывала оригинальные воздушные фильтры, такого ни разу не случалось. Фильтры пришлось выбросить, рисковать не стала. Жаль потраченных впустую денег. В этом интернет-магазине теперь боюсь еще что-то заказывать.

Добрый день, Людмила. Благодарим вас за отзыв и готовы разобраться в данной ситуации. Всех, абсолютно всех, поставщиков мы проверяем, за 8 лет работы компании в Новосибирске случаи, когда клиенту приходила действительно контрафактная запчасть можно пересчитать на пальцах одной руки и мы всегда решали проблему в пользу клиента. Мы очень ответственно относимся к своей работе и при любом сигнале от клиента требуем комментарий поставщика или проводим экспертизу, а в случае подтверждения факта "контрафакта" поставщик моментально лишается возможности поставлять нам запасные части бессрочно.
Напишите нам, пожалуйста, ваш логин. Мы свяжемся с Вами и постараемся разобраться в данной ситуации.

На будущее, если у вас или на СТО, где вы обслуживаетесь, есть сомнение о качестве запасной части, мы всегда готовы решить данную ситуацию, но деталь необходимо отдать на экспертизу или, для начала, принести на осмотр в офис.
Всем клиентам, которые обратились к нам в установленный законом РФ срок и действительно подтвердили факт поставки некачественной детали или пересорта в поставке, всегда возвращаются деньги и компания максимально нивелирует негатив, потому что дорожит своей репутацией.

На СТО вам дали заведомо неверную информацию о том, что в Новосибирске нет экспертных организаций, имеющих право проводить данные экспектизы. Такая компания даже не одна, если бы вы обратились к нам с проблемой, мы помогли бы ее решить и дали все необходимые контакты.

Ваш друг, который не смог вернуть деньги, вероятнее всего оказался в одной из ситуаций:
1. Заказал деталь самостоятельно, без согласия на проверку совместимости запчасти с автомобилей нашим специалистом. Возможно, вообще заказал не ту деталь, что была необходима.
2. Установил деталь на автомобиль, повредив ее и нарушив целостность. Такую деталь мы можем принять к возврату, только если деталь оказалась некачественной.

Ждем от вас контактную информацию!
С уважением,
руководство ГК Автодок-Сибирь.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Надо было отнести обратно и вернуть деньги они бы никуда не делись

    Ответить
  • Коллега по работе тоже там запчасти заказывает и очень часто однажды какая-то деталь не подошла, так он ее вернуть не смог, а про возврат денег вообще говорить не стоит. Все мои знакомые, кто когда-то делал заказ говорят, что это проблематично. А по поводу подделки - сначала нужно экспертизу было сделать, чтобы что-то доказать, а в Новосибирске, как мне сказали на СТО (кстати сервис специализированный и занимается только автомобилями Субару) , такой организации нет, и доказать без экспертизы не удастся.

    Ответить
  • Мы всегда несем ответственность за поставляемый товар и не никуда "деваться" и не собирались. Клиент не сообщал нам о проблеме и не попытался ее решить.

  • Добрый день, Людмила. Благодарим вас за отзыв и готовы разобраться в данной ситуации. Всех, абсолютно всех, поставщиков мы проверяем, за 8 лет работы компании в Новосибирске случаи, когда клиенту приходила действительно контрафактная запчасть можно пересчитать на пальцах одной руки и мы всегда решали проблему в пользу клиента. Мы очень ответственно относимся к своей работе и при любом сигнале от клиента требуем комментарий поставщика или проводим экспертизу, а в случае подтверждения факта "контрафакта" поставщик моментально лишается возможности поставлять нам запасные части бессрочно.
    Напишите нам, пожалуйста, ваш логин. Мы свяжемся с Вами и постараемся разобраться в данной ситуации.

    На будущее, если у вас или на СТО, где вы обслуживаетесь, есть сомнение о качестве запасной части, мы всегда готовы решить данную ситуацию, но деталь необходимо отдать на экспертизу или, для начала, принести на осмотр в офис.
    Всем клиентам, которые обратились к нам в установленный законом РФ срок и действительно подтвердили факт поставки некачественной детали или пересорта в поставке, всегда возвращаются деньги и компания максимально нивелирует негатив, потому что дорожит своей репутацией.

    На СТО вам дали заведомо неверную информацию о том, что в Новосибирске нет экспертных организаций, имеющих право проводить данные экспектизы. Такая компания даже не одна, если бы вы обратились к нам с проблемой, мы помогли бы ее решить и дали все необходимые контакты.

    Ваш друг, который не смог вернуть деньги, вероятнее всего оказался в одной из ситуаций:
    1. Заказал деталь самостоятельно, без согласия на проверку совместимости запчасти с автомобилей нашим специалистом. Возможно, вообще заказал не ту деталь, что была необходима.
    2. Установил деталь на автомобиль, повредив ее и нарушив целостность. Такую деталь мы можем принять к возврату, только если деталь оказалась некачественной.

    Ждем от вас контактную информацию!
    С уважением,
    руководство ГК Автодок-Сибирь.