Новосибирск
  • Регистрация

Автодок

Федеральный интернет-магазин автозапчастей
  • Семьи Шамшиных, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • ТРЦ Аура 700 м
1

Компания, для которой сроки это не более, чем просто цифры на сайт.

Заказывал сцепление на свой автомобиль. Комплект состоит из частей и в моём случае заказывать всё раздельно оказывалось дешевле, нежели одним комплектом.
2 составляющие заказал в емексе(к которому просто привык, хотя они тоже не без своих косяков), но на оставшуюся меня не совсем устроил срок доставки - 6 дней.
Думал, как поступить... решил зайти к конкурентам, посмотреть, что как по ценам/срокам.

С этого и начался мой контакт с автодоком. Дело было 29 февраля, вбиваю номер на сайте, вижу классные цифры в сроках доставки - 2 дня! Круто, подумал я, пролистнул страницу вниз и увидел, что на негабарит, стекла, масла... срок может увеличится еще на 2 дня. Ладно, даже если вдруг, то 4 дня, хорошо.
И даже цена на 500 рублей больше, чем в емексе меня не остановила (стоимость на автодоке получилась почти 3000, для соотношения значимости 500 рублей разницы). Думал, ладно, срок - это сейчас важнее.

Но не тут то было. 1 числа, утром заказ отправили представителю. Ожидание в офисе стоит на 5 число. Подождите? 5ое? Заказал же 29-ого, отправили 1-ого, а где те обещанные 4 дня? Ладно...
На календаре 5ое число, статус не меняется.
Звоню. Дозванивался часа полтора, на одном номере не брали трубку, на другом несколько раз рано сбрасывался вызов. Наконец дозвон. В ответ: ожидаем сегодня вечером. Ну замечательно, замечательно. 2 дня, 4 дня, ха-ха. Мой якобы негабарит (смешно, серьезно, негабаритная коробка размером не больше, чем 25 на 25 см), едет поездом(товарняк к слову едет 3 дня), ждём в общем. Наверное через Владивосток едет.

И тут меня уже выбило, серьёзно выбило. Выбило настроение, выбило все планы.

6 число, сегодня. Захожу на сайт и "Ожидаем в офисе 6.03". Стойте, как? Мне же вчера сказали: "вечером получим". Это просто вообще за гранью разумного (т.е. я переплатил за надежду получить заказ быстро (2-4 дня), а в итоге имею те же 6 дней, что и получил бы в емексе, только на 500 рублей дороже). Звонок: "да сегодня ожидаем".
У нас поезд, склад, завал, разгребаем.
Словно первый день работают, наладить процесс поставки не в силах.

Огорчение да и только. Пообещали, сегодня выдать: "Приезжайте часа в 2 дня, всё будет". Чтож, приеду, надеюсь заберу.
Но желания в дальнейшем попадаться на удочку красивого срока за высокую цену этой компании уже больше нет и не возникнет.

Дополнение. По итогу, что вы думаете? Я приехал, как оговаривалось к 2ум и, и?! Мне мой заказ не выдали. Как выяснилось, мою сцепу(и не только мой заказ) увезли в офис на Мира. Понимаете? Ну это же классно.
В ответ одни оправдания и усмешки, мол у них всё супер и по срокам у них всё замечательно.

Итог истории? Поперся через пол города, забирать заказ на Мира. Забрал, хоть на том спасибо, что привезли, что заказывал.

Добрый день,ilebedef. Благодарим вас за обращение в нашу и вашу обратную связь о качестве обслуживания.
Мы признаем, что с нашей стороны при выполнении вашего заказа была допущена ошибка в сроках поставки запасных частей( ТК задержала груз на сутки).
Мы приносим вам свои извинения и благодарны за ваш отзыв, он, безусловно, поможет нам улучшить качество обслуживания.
Готовы предложить дополнительную привилегию при следующей покупке, дабы доказать вам, что качество и оперативность наших услуг не пустые слова.
С уважением,
руководство компании Автодок

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Я только через экзист) все запчасти день-два, кроме фетиша какого нибудь, например щуп оригинальный ждал месяц, с арабских эмиратов😄 через экзист

    Ответить
  • Добрый день,ilebedef. Благодарим вас за обращение в нашу и вашу обратную связь о качестве обслуживания.
    Мы признаем, что с нашей стороны при выполнении вашего заказа была допущена ошибка в сроках поставки запасных частей( ТК задержала груз на сутки).
    Мы приносим вам свои извинения и благодарны за ваш отзыв, он, безусловно, поможет нам улучшить качество обслуживания.
    Готовы предложить дополнительную привилегию при следующей покупке, дабы доказать вам, что качество и оперативность наших услуг не пустые слова.
    С уважением,
    руководство компании Автодок