Автодок

Федеральный интернет-магазин автозапчастей
  • Семьи Шамшиных, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забирал заказные расходники (заказ был достаточно объемным), попросил на складе еще один пакет, в один не вмещалось и получил ответ "один заказ один пакет ". И что мне прикажете делать с тем что не вместилось идти в другой магазин пакет покупать?

Все заказанные расходники были выданы в мятых коробках. Кто-то халатно относиться к своим обязанностям...

Показать целиком

Забирал заказные расходники (заказ был достаточно объемным), попросил на складе еще один пакет, в один не вмещалось и получил ответ "один заказ один пакет ". И что мне прикажете делать с тем что не вместилось идти в другой магазин пакет покупать?

Все заказанные расходники были выданы в мятых коробках. Кто-то халатно относиться к своим обязанностям либо те кто доставляет либо те кто выдает.

Алексей, спасибо большое за отзыв! Нам очень стыдно, что получилась такая нелепая ситуация с пакетами. Мы обязательно проведем беседу с кладовщиками. Приносим свои извинения!

  • 0

20 комментариев

  • Алексей, спасибо большое за отзыв! Нам очень стыдно, что получилась такая нелепая ситуация с пакетами. Мы обязательно проведем беседу с кладовщиками. Приносим свои извинения!

  • А у них платные пакеты или бесплатные? Если бесплатные - радуйтесь что дают. Упаковка мятая? Вам что ею пользоваться? Вы же не смартфон покупаете, в самом то деле?! Сами-то расходники целые? Или сломанные поставили?

    Ответить
  • за пакеты я заплатил когда заказ оплачивал. В наше время нет ничего бесплатного. По Вашей логике и смартфон в мятой упаковке можно брать все равно ее выкидывать. Расходники к счастью были целы, но получать купленный новый товар в мятой упаковке неприятно.

    Ответить
  • "Вы же не смартфон покупаете, в самом то деле?!"

    Эта фраза значила, что вы покупаете дешевый расходник, а не смартфон. Смартфон в мятой упаковке конечно нельзя брать, так как это сложное устройство. А вот какой-нибудь фильтр вообще можно без упаковки забирать, зачем она нужна, его поставил, старый выкинул и все. Интересно, а в Ленте вы тоже требуете пакеты бесплатно? Или довольствуетесь бесплатной телегой? А вот в Ашане уже и телеги и пакеты- все платно.

    Ответить
  • А вы договор какой-то составляли с магазином? Там написано, что вам обязаны бесплатно обеспечить необходимое количество пакетов? Там указано, что сделав заказа в магазине, вы уже оплатили неободимое количество пакетов? Там указано, от чего зависит количество выдаваемых бесплатно пакетов, от объема покупки или от цены покупки? Хоть что-то такое там указано?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Тележки в Ашане бесплатные. В ленте я беру пакетов столько сколько мне нужно.

    Ответить
  • более того, я с Автодоком уже работаю более трех лет, бывало что у них вообще пакетов не было. Предлагали выдать в коробке когда много забирал, в коробке даже удобнее.

    Ответить
  • Телеги в ашане платные, заезжайте посмотрите. В ленте вы не выступаете, что сделав покупки вы не только оплатили пакеты, зарплату персонала, аренду помещения, украденные товары и прибыль продавца? Не требуете бесплатно пакет? Отзывы строчите каждый раз про ленту? А как вам обслуживание в других магазинах? Когда в той же ленте открыты всего 2 кассы а народу 20 тележек и ты стоишь и ждешь 30 минут с пачкой роллтона в руках. Потом приходишь домой и строчишь отрицательный отзыв про ленту?:

    Ответить
  • в ашане, если вы не знаете 10 р. можно вернуть если отвезти тележку на стоянку тележек.

    Ответить
  • Прочитайте все мои ответы и делайте выводы.

    Ответить
  • я уже сделал выводы. Вы скорее всего сотрудник компании и сильно возмущены тем, что от Вас просят предоставлять сервис клиентам.

    Ответить
  • почему Вы так ленту не любите?

    Ответить
  • а вы любите? Там же пакеты платные.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • я написал правду.

    Ответить
  • я постоянный и давний клиент, отлично знаю работников. Поэтому меня раздражают клевещащие одноразовые "клиенты", которые по вечерам строчат свои "сочинения" для повышения самооценки.

    Ответить
  • если вы так любите этот магазин почему всего 4 звезды поставили?

    Ответить
  • Друзья, призываем вас не ссориться. Нам совершенно не жалко для вас пакетов и мы стараемся, чтобы покупки у нас были максимально комфортными для вас!

  • мы не ссоримся. просто у человека свое особоем мнение и мнение других людей вапреоре неправильно. спасибо внимание к отзывам ваших клиентов.

    Ответить
Реклама не загрузилась