Новосибирск
  • Регистрация

Автодок

Федеральный интернет-магазин автозапчастей
  • Семьи Шамшиных, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • ТРЦ Аура 800 м
1

плохая контора - менеджеры вводят в заблуждение.
сначала сказали, что зап. часть вероятнее всего будет выкуплена без проблем.
я спросил: "а если нет, мне вернут деньги на карту? придется что-нибудь для этого заполнять, заявления какие?"
мне сказали, что вернут безо всяких заявлений, что меня вполне устроило.
далее звонок, что выкупить не удалось. ну ок, верните тогда деньги.
и тут же оказалось, что для этого нужно заполнить заявление. сюрприз.
я спросил "мне распечатать его негде, принтера нет. сойдет, если я его в электронном виде заполню и отправлю вам?". ответ получил утвердительный. заполнил и отправил.
и вот снова здорово. распечатать таки нужно. потом вручную заполнить и отправить. современненько.
по итогу ни зап. части, ни денег.
что не так? почему нельзя сразу объяснить все условия?
зачем давать заведомо ложные ответы на простые и конкретные вопросы?

Евгений, добрый день! Подскажите,пожалуйста, какой именно менеджер работал с вами? Мы обязательно проведем беседу с персоналом!
Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с отказом поставщика и надеемся, что вы сможете оценить наш сервис при будущих заказах.
По поводу возврата:
К сожалению, избежать заполнения заявления для возврата денег невозможно, ведь оно и будет является основанием для возврата средств, это можно сделать :
1) в офисе продаж
2) самостоятельно и отправить скан по электронной почте почте.

  • 1
  • 0

2 комментария