Автодок

Федеральный интернет-магазин автозапчастей
  • Бердск, Первомайская, 2а — 2 этаж
  • Микрорайон Северный 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное, совковое отношение к клиенту. Не верьте тому, что написано на сайте: без предоплаты они работают только с теми, кто регулярно у них закупается. А то вдруг ты закажешь, а потом выкупать не будешь, гaд такой.

Итак, для заказа детали нужна 100% предоплата. Ладно, черт с ним, платим денежки и заказываем. На следующий день - ВНЕЗАПНО! -...

Показать целиком

Отвратительное, совковое отношение к клиенту. Не верьте тому, что написано на сайте: без предоплаты они работают только с теми, кто регулярно у них закупается. А то вдруг ты закажешь, а потом выкупать не будешь, гaд такой.

Итак, для заказа детали нужна 100% предоплата. Ладно, черт с ним, платим денежки и заказываем. На следующий день - ВНЕЗАПНО! - получаем отказ и предложение купить ту же деталь, но дороже.

А теперь самое интересное: заплатить-то им деньги очень легко, а вот чтобы вернуть, необходимо распечатать заявление, заполнить, отсканировать и им прислать. Либо переться в офис. Есть тут кто-нибудь грамотный, кто подскажет, имеют ли они право так выёживаться?

В общем, ребята, не связывайтесь с ними. Лучше заплатить чуть больше в экзисте или емехе, но сэкономить нервы и время.

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, Артем! Нам жаль, что вы остались недовольны процессом покупки в нашем интернет-магазине.

    Давайте разберем ситуацию по пунктам:

    1. Отказ - дело в том, что с постоянным изменением курса рубля поставщики часто меняют цены на запасные части и здесь получить отказ поставки в связи с корректировкой цены действительно реально. Мы стараемся выбирать поставщиком с максимально стабильными ценами, но, к сожалению, от изменения условий поставки мы на 100% не застрахованы.

    2. Оформление заявления на возврат средств - стандартная банковская процедура, потому как нам необходимо предъявить документ - основание возврата средств. Мы в свою очередь, стараемся перенаправить ваши деньги в банк ( если вы оплачивали картой) в максимально короткий срок.

    Артем, еще раз приносим свои извинения, и надеемся, что вы останетесь нашим клиентом и мы сможем доказать вам, что Автодок - действительно интернет- магазин автозапчастей с низкой стоимостью, быстрой доставкой и отличным сервисом!

  • Если у вас такие интересные поставщики, почему вы перекладываете риски на покупателей? Почему другие магазины не берут предоплату, доставляют товар сразу по указанной цене и при возврате не ссылаются на банковские процедуры, а просто возвращают деньги без лишней суеты?

    P. S. задал вопрос в почту, но до сих пор не получил ответа. Может, здесь ответите:

    У меня нет под рукой ни принтера, ни сканера. Если я напишу его от руки и сфотографирую, этого хватит?

    Ответить
  • Конечно, можете! Если вы напишите его от руки указав всю необходимую информацию, как указано в шаблоне, да конечно же можно. Фото отправьте, пожалуйста, на почту berdsk1@autodoc.ru.

    Подскажите пожалуйста ваш логин.

    По поводу возврата средств, если оплата была произведена наличными средствами, то мы так же делаем возврат день в день, при наличии заявления.

    К сожалению, с безналичной формой расчета иной способ возврата денежных средств невозможен.

  • Не на все вопросы ответили, ну да ладно. Деньги вернёте - и то хлеб. Спасибо за ценный жизненный опыт.

    Ответить
  • Приносим извинения за доставленные неудобства, ваши замечания обязательно учтем!

  • Фото отправил. Посмотрим, как быстро вернутся деньги. Как только это случится, напишу здесь.

    Ответить
  • Возврат получен 16.01.16.

    Ответить
Реклама не загрузилась