Новосибирск
  • Регистрация
  • Ядринцевская, 74а
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • Университет Экономики 600 м
1

Тек антифриз. Заехала ,машину оставила. Выяснилось что нужно менять сальники. Обещали за три пять дней сделать. Но это не так страшно. Изначально выставили один ценник уж очень большой приехала разбираться на 3000 меньше оказалось. Нужно было еще лампочку поменять не сделали якобы не в ней дело но деньги высчитали. С горем забрала машину на следующий день обнаружилось что антифриз по прежнему бежит. Да еще и лямда зонд сгорел. Звоню туда,говорят сама виновата и вообще им некогда. Итог:13000 коту под хвост. Просила кстати чеки с магазинов. Не предоставили.
P.S. да и кстати нашли у меня еще кучу недостатков тысяч так на 25. Но тут я уже отказалась у них делать....

Анжелика, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв, мы ценим мнение наших клиентов. Нам жаль, что мы не смогли сделать вас счастливей. Но к сожалению, это было ожидаемо для нас. В случае вашего автомобиля, наиболее эффективным будет настроиться сделать полный ремонт, заказав и дождавшись оригинальные зап. части. Как вы и были настроены изначально. Замена отдельных зап частей будет дорого и малоэффективно, к сожалению, так как разобрать и собрать автомобиль тоже стоит денег. Подбирать зап части от других моделей также не лучший выбор. Дать гарантии в этом случае мы не можем. Также это довольно затратно по времени, мастеру приходится в течение рабочего дня много раз ездить в магазин и менять зап части, если они не подходят. В этой суматохе, к сожалению, и были потеряны чеки. За это мы приносим свои извинения. Если нужно, мы можем предоставить прайс магазина, чтобы не было сомнений по цене зап. частей.
Что касается занятости - мастерам запрещено вести переговоры с сотрудниками других СТО. Они конечно иногда нарушают это правило, чтобы помочь клиентам, но только в тот момент, когда они не заняты другими посетителями. Вы позвонили в самый аврал, поэтому мастер и не смог пообщаться с мастерами СТО, в которое вы заехали.
Мы всегда предупреждаем, что если возникают какие-то неполадки после ремонта у нас, лучше всего приехать снова к нам. Если проблема связана с нашим ремонтом, мы ее устраняем бесплатно. И в вашем случае, мастер предложил приехать, так как делать диагностику по телефону невозможно.

В любом случае, желаем скорейшего выздоровления вашему автомобилю!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Анжелика, добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв, мы ценим мнение наших клиентов. Нам жаль, что мы не смогли сделать вас счастливей. Но к сожалению, это было ожидаемо для нас. В случае вашего автомобиля, наиболее эффективным будет настроиться сделать полный ремонт, заказав и дождавшись оригинальные зап. части. Как вы и были настроены изначально. Замена отдельных зап частей будет дорого и малоэффективно, к сожалению, так как разобрать и собрать автомобиль тоже стоит денег. Подбирать зап части от других моделей также не лучший выбор. Дать гарантии в этом случае мы не можем. Также это довольно затратно по времени, мастеру приходится в течение рабочего дня много раз ездить в магазин и менять зап части, если они не подходят. В этой суматохе, к сожалению, и были потеряны чеки. За это мы приносим свои извинения. Если нужно, мы можем предоставить прайс магазина, чтобы не было сомнений по цене зап. частей.
    Что касается занятости - мастерам запрещено вести переговоры с сотрудниками других СТО. Они конечно иногда нарушают это правило, чтобы помочь клиентам, но только в тот момент, когда они не заняты другими посетителями. Вы позвонили в самый аврал, поэтому мастер и не смог пообщаться с мастерами СТО, в которое вы заехали.
    Мы всегда предупреждаем, что если возникают какие-то неполадки после ремонта у нас, лучше всего приехать снова к нам. Если проблема связана с нашим ремонтом, мы ее устраняем бесплатно. И в вашем случае, мастер предложил приехать, так как делать диагностику по телефону невозможно.

    В любом случае, желаем скорейшего выздоровления вашему автомобилю!