Новосибирск
  • Регистрация
  • Большевистская, 125/3
  • Завод Труд 300 м
1

Уже 7 лет пользуемся услугами данного сервиса. И даже представить не могли,что так ужасно могут отнестись к постоянным клиентам. Была проблема утечки тока. Дважды оставляли автомобиль на диагностику.Средства за работу брали,НО проблему так и не исправили. При этом приходилось приезжать из области, оставаться без автомобиля на несколько дней,тратить ГСМ,время и деньги. Видимо набрали неквалифицированный персонал.Жаль,что контакты руководителя так скрывают сотрудники. При таком отношении со стороны фирмы придется обращаться в роспотребнадзор, далее в суд.

Здравствуйте, Ирина!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Проблема (автомобиль иногда не заводится) не явная, проявляется периодически, поэтому для ее решения достаточно долго, около двух дней, тестировали автомобиль в разных режимах. Были проведены следующие работы :проверен заряд АКБ под нагрузкой/ без нагрузки, при разных условиях работы ДВС, проверен ток потребления в спящем режиме бортовых систем автомобиля и различных ситуациях включения/ выключения штатного оборудования автомобиля с разными интервалами времени после отключения ДВС и закрытия авто: через 10 минут, через 30 минут, через 1 час, через 1.5 часа, после 12 часов простоя автомобиля при условии холода -15- (-20)C и пр .Автомобиль заводился без проблем, утечка тока не проявилась, все параметры в норме. Были даны рекомендации на что обратить внимание при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Для информации: если в процессе обслуживания у Вас появились вопросы или пожелания, в т.ч. к руководителю, то можно позвонить по телефону, номер которого находится в свободном доступе на информационном стенде, в этом случае вся информация оперативно будет передана директору.

С уважением, команда Автосервиса "Хонда-Сан"

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, Ирина Сиреева!
    К сожалению агента с Вашими фамилией и отчеством у нас в базе нет, по этому укажите, пожалуйста, номер карты клиента или номер выданного Вам заказ-наряда

    С уважением, команда Автосервиса "Хонда-Сан"

  • 8842

    Ответить
  • Сиреев Михаил Александрович

    Ответить
  • Спасибо за ответ!
    Мы обязательно проведем служебную проверку и свяжемся с Вами

    С уважением, команда Автосервиса "Хонда-Сан"

  • Здравствуйте, Ирина!
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Проблема (автомобиль иногда не заводится) не явная, проявляется периодически, поэтому для ее решения достаточно долго, около двух дней, тестировали автомобиль в разных режимах. Были проведены следующие работы :проверен заряд АКБ под нагрузкой/ без нагрузки, при разных условиях работы ДВС, проверен ток потребления в спящем режиме бортовых систем автомобиля и различных ситуациях включения/ выключения штатного оборудования автомобиля с разными интервалами времени после отключения ДВС и закрытия авто: через 10 минут, через 30 минут, через 1 час, через 1.5 часа, после 12 часов простоя автомобиля при условии холода -15- (-20)C и пр .Автомобиль заводился без проблем, утечка тока не проявилась, все параметры в норме. Были даны рекомендации на что обратить внимание при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
    Для информации: если в процессе обслуживания у Вас появились вопросы или пожелания, в т.ч. к руководителю, то можно позвонить по телефону, номер которого находится в свободном доступе на информационном стенде, в этом случае вся информация оперативно будет передана директору.

    С уважением, команда Автосервиса "Хонда-Сан"