Новосибирск
  • Большевистская, 125/3
  • Завод Труд 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тоже посоветовали на диагностику к ним обратится по поводу стартера, машина Аккорд 2003 год не заводилась периодически. Все сделали быстро сказали да стартер не исправен. Спрашиваю может еще какая причина может быть вы же мастера ответ "нет это стартер 100%". Отдаю за ремонт 8500 рублей не у них правда делал (к слову сказать к ним поехал после...

Показать целиком

Тоже посоветовали на диагностику к ним обратится по поводу стартера, машина Аккорд 2003 год не заводилась периодически. Все сделали быстро сказали да стартер не исправен. Спрашиваю может еще какая причина может быть вы же мастера ответ "нет это стартер 100%". Отдаю за ремонт 8500 рублей не у них правда делал (к слову сказать к ним поехал после неудавшегося ремонта вроде как пусть дадут заключение что дело в стартере. ДАЛИ). Итог: заехал к знакомому на СТО масло менять, за одно поправели селектор на коробке проблема со стартером и не заводкой автомобиля пропала, цена -100 рублей. И как скажите эти специалисты не знают, что проблема может быть, что от тоже влияет на заводку машины?

Здравствуйте, sana19766!
Будьте добры, уточните номер карты клиента или номер выданного Вам заказ-наряда

С уважением, команда Автосервиса "Хонда-Сан"

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, sana19766!
    Будьте добры, уточните номер карты клиента или номер выданного Вам заказ-наряда

    С уважением, команда Автосервиса "Хонда-Сан"

  • Здравствуйте, карты у меня нет а заказ-наряды не храню. А так оно так и есть приехал сказал что делал стартер но проблема не ушла нужна диагностика, сделали сказали 100% стартер,спросил может дело в коробке или еще в чем, нет только стартер ответили. через месяц случайно узнал что дело в "селекторе" есть такая штука на коробке вы должны были знать если тем более занимаетесь ХОНДАМИ должны о них все знать, люди к вам поэтому и едут как к специалистам.

    Ответить
  • Спасибо за ответ! Карта у нас выдается в обязательном порядке всем клиентам, странно, что Вас обошли стороной. Уточните, пожалуйста, дату посещения нашего Автосервиса или пришлите ФИО в личном сообщении.

    Очень ждем ответа!

    С уважением, команда Автосервиса "Хонда-Сан"

Реклама не загрузилась