• Большевистская, 125/3
  • Завод Труд 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте всем!

Ребят не знаю как описать случившееся.

В сентябре 2015г купил Хонду Цивик ES1, все идеально 1 хозяин, машина в прекрасном состоянии, радовался и ездил.

Недавно, где то месяц назад заметил что под прокладкой ГБЦ масляное пятно появляется, прошло еще пару недель и под машиной уже пару капель масла стал замечать. Решил с этим не...

Показать целиком

Здравствуйте всем!

Ребят не знаю как описать случившееся.

В сентябре 2015г купил Хонду Цивик ES1, все идеально 1 хозяин, машина в прекрасном состоянии, радовался и ездил.

Недавно, где то месяц назад заметил что под прокладкой ГБЦ масляное пятно появляется, прошло еще пару недель и под машиной уже пару капель масла стал замечать. Решил с этим не тянуть, выбрал время и заехал на диагностику.

Встретили холодно, чуть ли не с убийственным взглядом девушка, парни более спокойно но все равно, как то или устали после рабочего дня или не хотят работать.

Взяли машину, я пошел на второй этаж, там через окно видно автомобили, ( укажу что свою машину ни кому не даю, и чужую не беру), наблюдаю залетает на моем авто мастер-приемщик как на болиде, резкий поворот, и пытался на Яму заехать, когда 1 колесо уже в угол ямы чуть не проваливается. Подошел механик, посмотрел, написал что-то, и хлопнул капот, просто кинул, громко, все слышно.

Машина простояла еще минут 15-20. Я спускаюсь спрашиваю, мол машину можно забрать, ответ девушки грубый и хамский - " вы не один, кроме вас еще машины!" Промолчал, подождал, отдали доки ключи, течь точно не выяснили откуда, сказали возможно сальник ГРМ.

Забираю ключи, сел в машину и поехал, спускаюсь до Больщевички, тормоз - газ и машина с буксом рвет с места, еще раз - и снова буксом, третий раз проверяю - с 4 тысяч рвет с места.. Я назад, спрашиваю как так, подождал снова, и вышел на улицу админ(мастер-приемщик) сказал коробка сдохла. На вопрос как так, сказали СОВПАДЕНИЕ.

Я в шоке, говорю может пускай техник посмотрит, может чет отошло, датчик, штекер..

ОСМОТР И ДИАГНОСТИКА - ДЕНЬГИ!!!!!

Вот ответ, плевать на вас, кто вы и как вы поедете, главное деньги!!! 21 век- век потребительского общества)))

Пришлось стоять под дождем и думать что дальше делать, предъявлять нечего, рядом с машиной не был и не видел что делали..

Вот так, пришлось коробку поменять и ГРМ со всеми вытекающими, но уже в другом месте!!!

P.S. прочел отзывы несколько с февраля 2015.

И хочется сказать что все положительные отзывы кажутся такими нелепыми и как будто сами работники оставили или их знакомые, дабы на фоне отрицательных отзывов более или менее поднять свой престиж.

Вот скажу так, многие отрицательные отзывы действительно совпадают, приезжаешь с одной конкретной проблемой, а они смотрят в другую сторону и выявляют проблемы вторичные которые и не факт что помогут решить проблему с которой ты обратился.

Я заехал с потеком масла со стороны ремня ГРМ, со стороны коробки передач все было сухо, спрашивается зачем полезли смотреть щуп уровня масла в коробке, и выставили диагноз что масло грязное. Хотя масло в коробке полностью и с фильтрами вместе менялось бывшим хозяином 7 тыс. км назад, имеются чеки на все работы. Вот как так? зачем туда полезли? может они мне в коробку какой нибудь герметик для радиатора залили, может присадки для двигателя, кто их знает какую они бодягу туда могли залить когда рядом хозяина нет, может рассчитывали что я у них масло коробки поменяю??? а тут с дозой не рассчитали и я поехал коробу менять? Тот факт что коробка не пиналась, не тупила ранее, за 9 месяцев никаких проблем с ней не было и после них сразу сдохла.

И еще, представитель компании, читал ваши ответы недовольным клиентам, Вы бы повежливее бы с людьми общались, я здесь выставил свой крик души не для того что бы ВЫ ее разбирали, а для людей которые бессознательно захотят к вам поехать, пускай сначала прочтут отзыв. ВЫ пытаетесь людям втюхивать что у них это проблема была и ранее, до вас, бред, любой к вам кто обратился свою машину наверное лучше знает.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Dok!

    Укажите пожалуйста дату визита и (или) номер карты клиента

    С уважением, команда Автосервиса "Хонда-Сан"

  • Номер карты 23186, визит был 29.05.2016г

    Ответить
  • Прочитав данный отзыв, долго сидел в недоумении. И чтобы дать ответ, достойный написанному выше, пришлось взяться за перо. А еще говорят, человечество разучилось писать интересные и захватывающие романы, а тут такой талант пропадает. Не отзыв, а целый триллер с элементами фантастики! Тут и девушка грубиянка с каменным лицом, а грубить с каменным лицом – это целое искусство. И халатно и наплевательски относящиеся к чужому имуществу мастера-приемщики, гоняющие по ремонтной зоне, битком набитой чужими автомобилями и умело маневрируя между ними на скорости гоночного болида. Кстати, не плохой слоган для рекламы «мы разгоним любой автомобиль до скорости спортивного болида». А еще тут есть сотрудники ремонтной зоны, которые всюду насыпают герметики, и не знают другого способа закрыть капот, как хлопнуть им. Ну и наконец, главный злодей, образ которого отчетливо рисуется в голове. Это образ крупной капиталистической компании, которая пожирает людей и их ресурсы, накопленные годами. И единственный способ найти справедливость и как то выплеснуть свою обиду и боль, это нагадить в интернете и обхаять все и вся. Поступок достойный стоящего человека. Неужели действительно все так плохо на нашем автосервисе? Тут должна быть МХАТовская пауза.

    И тут я задумался и вспомнил похожий случай из своей жизни. Было морозное осеннее утро. Моросил дождик. На тропинке, вперемешку с осенней грязью, лежали разноцветные пожухшие листья. Меня не покидало чувство нарастающей тревоги и ощущение неминуемой трагедии. Но все же, я собрался с силами и вышел из дома. Спустя 30 минут я уже сидел в кресле стоматолога. Цель визита - вылечить зуб. Вылечив зуб, я вышел из поликлиники, и вдруг у меня заболело колено! Странно! Ведь до посещения стоматолога меня ничего не беспокоило, и я радовался жизни! Совпадение? Не думаю! И тут я вспомнил и грубиянку гардеробщицу, и бахилы по 5 рублей, и очередь в регистратуре, а еще там тоже грубили и потеряли мою карточку. Но тогда интернет не был так развит, и излить свою боль на ничего не подозревающих читателей я не смог. В итоге мне сделали операцию на колено в другом месте, а точнее в НИИТО. Но мне до сих пор не дает покоя вопрос: «что, же мне там такого насверлили эти злодеи стоматологи, что у меня заболело колено. Может, подсыпали герметик для радиаторов? И как наказать это сосредоточение зла?»

    Ну а теперь перейдем от вымысла к голым фактам.

    Действительно, данный клиент приезжал к нам на станцию с проблемой, утечка масла. Только не 29, а 28 числа. Работа была выполнена, быстро, диагноз поставлен правильно. Течь лобовой части двигателя, а точнее течь под крышками ремня ГРМ и течь прокладок клапана VTEC. После диагноза клиента пригласили в ремонтную зону и показали и разъяснили все наглядно, что бежит и чем грозит. Так же были проверены жидкости в двигателе, в коробке, антифриз и тормозная жидкость. После чего была выписана дефектная ведомость со стоимостью работ, под подпись клиента. Так же в ведомости указали, что масло в АКПП грязное! Автомобиль выгнали и отдали хозяину автомобиля. Минут 10 спустя клиент вернулся с круглыми, напуганными глазами и со словами, что у него что-то случилось с автомобилем. Позже мастер приемщик вышел на улицу и вынес вердикт, что коробка вышла из строя. И кстати, мастер-приемщик мок под тем же дождем. От дальнейшего обслуживания клиент отказался, так как надо было платить деньги, и доверие к нам было подорвано. Мы не благотворительная организация и ремонтировать всех, кто к нам приезжает с поломкой, за бесплатно не имеем возможности. Так же было предложено пройти диагностику на другом автосервисе, и если выяснится, что причиной поломки стал заезд на наш автосервис, то мы устраним неисправность за свой счет. Ну и как выяснилось позже, клиент с номером карты 23186, поменял на другом сервисе АКПП и устранил течь ремня ГРМ. То есть два стопроцентных диагноза за час. Шах и мат скептики. И за один, заметьте, даже денег не взяли.

    Так что же, все таки, мы тут видим, адекватный отзыв с неопровержимыми фактами. Или плод разыгравшегося воображения, на почве психологической травмы, полученной при поломке коробки, по объективности изложения который может поспорить с передачами на РЕН-ТВ? Ну и раз клиент с номером 23186 до сих пор не вернулся, значит, наш автосервис не является виновником поломки. И если задуматься, а может наш автосервис и не является местом сосредоточения зла, местом, где открылся портал в потусторонний мир? Может никто не грубил и не гонял на машине по ремонтной зоне, что можно подтвердить и записями с видеокамер. Как сказал один знаменитый человек: «я не знаю ключ к успеху, но ключ к провалу – пытаться понравиться всем».

    С уважением, мастер-приемщик Роман

  • От вас кроме как такого ответа и не одидаешь)))

    Ответить
Реклама не загрузилась