Новосибирск
  • Регистрация
  • Большевистская, 125/3
  • Завод Труд 300 м
1

Несколько лет пользовался данным сервисом. Косяки бывали, но незначительные (за давностью обсуждать не буду). В целом квалификация персонала устраивала. Но видно все профессионалы разбежались. Последнее посещение показало полную некомпетентность механиков и приемщиков. Меняли ГРМ на банальном 1MZFE. В итоге ремень установили неправильно. На загоревшийся чек посоветовали поменять совершенно исправные муфты VVTi. Ну а позже выяснилось, что не заменили сальники валов, хотя взяли за это деньги. Больше туда ни ногой.

Добрый день, Максим Александрович!
Спасибо Вам за отзыв. Данная ситуация была тщательнейшим образом разобрана на планерке. Действительно, двигатель 1MZ не самый сложный, правда на вашем автомобиле европейского производства он стоит не родной, от японца, и часть деталей просто напросто не подходит по каталогу. Нашими мастерами, во время замены ремня ГРМ было установлено, что неисправна муфта VVTi на второй головке блока цилиндров. То есть муфта не возвращалась в свое исходное положение. Чтоб двигатель работал ровно, мастерами было принято решение вручную довернуть муфту и установить шестерню распредвала ГРМ не в метку. О чем мы Вас и предупредили, когда отдавали автомобиль и дали рекомендации заменить муфту. После того как Вы покатались пару дней муфту "расклинило" и на панели приборов загорелась ошибка по двигателю - несоответствие фаз ГРМ. Данная ситуация позволила специалистам другого сервиса установить ремень, как положено по меткам. Наша рекомендация по замене шестерен VVTi остается неизменной, заклинило один раз - заклинит снова. Что касается сальников, то не установить новые сальники мы просто не могли. Это исключает высокая ответственность и корпоративный дух работников нашего автосервиса. Каждый из них знает, что если он что то сделает не должным образом, то он обрекает себя на бесплатный гарантийный ремонт, подставляет своих коллег по работе и получает все вытекающие из этого последствия. Так же не установку сальников исключает и система передвижения запчастей по нашему автосервису. Приемщик выписывает запчасти на заказ-наряд. Мастер получает все по списку у кладовщика и расписывается в получении. После работ все снятые запчасти приемщик отдает клиенту. В случае если сальники побежали по какой-либо причине, организация выполнит гарантийный ремонт и устранит неисправность.

С уважением, команда Автосервиса "Хонда-Сан"

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Максим Александрович!
    Спасибо Вам за отзыв. Данная ситуация была тщательнейшим образом разобрана на планерке. Действительно, двигатель 1MZ не самый сложный, правда на вашем автомобиле европейского производства он стоит не родной, от японца, и часть деталей просто напросто не подходит по каталогу. Нашими мастерами, во время замены ремня ГРМ было установлено, что неисправна муфта VVTi на второй головке блока цилиндров. То есть муфта не возвращалась в свое исходное положение. Чтоб двигатель работал ровно, мастерами было принято решение вручную довернуть муфту и установить шестерню распредвала ГРМ не в метку. О чем мы Вас и предупредили, когда отдавали автомобиль и дали рекомендации заменить муфту. После того как Вы покатались пару дней муфту "расклинило" и на панели приборов загорелась ошибка по двигателю - несоответствие фаз ГРМ. Данная ситуация позволила специалистам другого сервиса установить ремень, как положено по меткам. Наша рекомендация по замене шестерен VVTi остается неизменной, заклинило один раз - заклинит снова. Что касается сальников, то не установить новые сальники мы просто не могли. Это исключает высокая ответственность и корпоративный дух работников нашего автосервиса. Каждый из них знает, что если он что то сделает не должным образом, то он обрекает себя на бесплатный гарантийный ремонт, подставляет своих коллег по работе и получает все вытекающие из этого последствия. Так же не установку сальников исключает и система передвижения запчастей по нашему автосервису. Приемщик выписывает запчасти на заказ-наряд. Мастер получает все по списку у кладовщика и расписывается в получении. После работ все снятые запчасти приемщик отдает клиенту. В случае если сальники побежали по какой-либо причине, организация выполнит гарантийный ремонт и устранит неисправность.

    С уважением, команда Автосервиса "Хонда-Сан"