Новосибирск
  • Регистрация
  • Залесского, 7/2 — 1 этаж; автосервис Panda
  • Горбольница 700 м
1

Хочу поделиться о "качестве" предоставляемых услуг данной компании. Решил поменять тормозные колодки на машине, работа ну на час максимум. Оставил машину в сервисе. Звонок через час:"Мы вам шпильку сломали, надо менять." Хорошо меняйте. Звонок через полтора часа:"Нам поставщик не тех размеров шпильку привез, надо машину да утра оставить." Хорошо оставляйте, ну и заодно, говорю, поменяйте клипсы на бампере. На следующий день опять звонок:" У вас решетка радиатора сломана. Поменяем?" Хорошо поменяем. Прихожу в обед принимать автомобиль. В итоге - решетку поменяли, но хром с оригинала не подходит по размеру, взялся руками проверить крепление бампер сделали еще хуже чем было, за ночь разрядили аккумулятор в ноль, в результате чего сигнализация "ПАНДОРА" потеряла связь между блоком управления и всеми брелками и машина просто не едет. Оставил машину для устранения недостатков еще на ночь. К обеду следующего дня уже не выдержал, пришел в сервис, а там бедолаги сидят и не знают, что сделать с сигналкой, что бы машина поехала. Обращаю внимание, что данная контора позиционирует себя как ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА по этим системам сигнализации. Добился что бы отключили блок управления сигналкой и машина поехала. Забрал машину, заехал не далеко в другую контору, где четко объяснили, что когда они посадили аккумулятор и прикуривали для запуска, то сожгли блок управления. КЛОУНЫ. Вообщем колодки мне меняли двое суток, сломали сигналку и поставили решетку на радиатор не по размеру.
Если кому хочется драйва, то тогда Wellcom, а я лично внес эту контору в свой "черный" список.

Здравствуйте, Алексей Алексеевич!
Спасибо Вам за подробный отзыв о нашей работе!
В свою очередь хочу напомнить Вам, что мы неоднократно предлагали решить вопрос с сигнализацией, однако Вы решили поступить иначе. Это Ваше право.
По Вашей просьбе руководитель автосервиса пытался связаться с Вами, но Вы предпочли не брать телефон.
В любом случае, мы ждем Вас в нашем автосервисе и с радостью готовы решить любую проблему и ответить на любой вопрос.

С уважением, команда Автосервиса «PANDA»

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Алексей Алексеевич!
    Спасибо Вам за подробный отзыв о нашей работе!
    В свою очередь хочу напомнить Вам, что мы неоднократно предлагали решить вопрос с сигнализацией, однако Вы решили поступить иначе. Это Ваше право.
    По Вашей просьбе руководитель автосервиса пытался связаться с Вами, но Вы предпочли не брать телефон.
    В любом случае, мы ждем Вас в нашем автосервисе и с радостью готовы решить любую проблему и ответить на любой вопрос.

    С уважением, команда Автосервиса «PANDA»