Новосибирск
  • Станционная, 51 — 1 этаж
  • Бетонный завод (ул. Станционная) 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонил записаться на ремонт стекла (звездочка размером 50 копеечную монету)сказали 700-900р но надо смотреть,цена слегка конечно удивила.Приезжаю,выходит мастер,на мой вопрос окончательной цены,делает вид древне-греческого мыслителя,и после непродолжительного времени озвучивает 500р. Спрашиваю, у вас на сайте цена от 300р это за что? Ответ-за...

Показать целиком

Позвонил записаться на ремонт стекла (звездочка размером 50 копеечную монету)сказали 700-900р но надо смотреть,цена слегка конечно удивила.Приезжаю,выходит мастер,на мой вопрос окончательной цены,делает вид древне-греческого мыслителя,и после непродолжительного времени озвучивает 500р. Спрашиваю, у вас на сайте цена от 300р это за что? Ответ-за скол без лучей.В моем представлении ремонт имеет смысл только при наличии этих самых лучей которые грозят перейти в "паутину".После окончания работы,оплачиваю ,и вижу один луч остался и бликует. После претензии "мастер" говорит,что это все, на что он способен и отсылает к мастеру приемки ,который в свою очередь заявляет,что ничего в этом не понимает...В общем поняв,что ничего не добьешься,я уехал.Уезжая увидел слоган данной конторы "Удивляя вас,удивляемся сами..."воспринял как "Удивляя вас своим хамским отношением,удивляемся ,сколько еще желающих... P.S. Проехав на данном авто всю страну (от Манчжурии(не один раз) до Крыма не раз "ловил"камни в стекло. За ремонтом приходилось обращаться в разного пошиба мастерские от неотапливаемых и полу неосвещенных гаражей до приличных СТО ,ни разу не сталкивался с таким "сервисом." От себя рекомендую шибко подумать прежде обращаться туда по поводу ремонта стекла!

Доброе утро. Спасибо за отзыв. Человеческий фактор не кто не отменял. напишите свой тел. и мы вернем Вам деньги + Г.С.М. Извините за равнодушие мастера.

  • 0

3 комментария

  • Доброе утро. Спасибо за отзыв. Человеческий фактор не кто не отменял. напишите свой тел. и мы вернем Вам деньги + Г.С.М. Извините за равнодушие мастера.

  • Здесь, дело не совсем в деньгах,а в не профессионализме "мастера" +наплевательском отношении к клиенту ...чего не скажешь,судя по ответу на отзыв,об администрации компании.

    Ответить
  • Здравствуйте.Полностью с Вами согласны если Вы обратили внимание на сервисе очень много наглядной агитации по этому и другим вопросам.
    Предложите свой вариант по данному вопросу, Будем благодарны.

Реклама не загрузилась