Новосибирск
  • Станционная, 51 — 1 этаж
  • Бетонный завод (ул. Станционная) 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В начале марта 2016 года обращался на СТО на предмет ремонта своего корейского автомобиля после ДТП.
Показал фото ,выслушал примерную оценку стоимости ремонта.
Предложили для заказа запчастей воспользоваться их услугами.
Разговор шел об оригинальных запчастях. Цену озвучили примерно на 15-20% дешевле, чем я бы купил или заказывал сам. Согласился...

Показать целиком

В начале марта 2016 года обращался на СТО на предмет ремонта своего корейского автомобиля после ДТП.
Показал фото ,выслушал примерную оценку стоимости ремонта.
Предложили для заказа запчастей воспользоваться их услугами.
Разговор шел об оригинальных запчастях. Цену озвучили примерно на 15-20% дешевле, чем я бы купил или заказывал сам. Согласился на предложенные условия.
Провели дефектовку , что-то добавилось, многое вычеркнули. Мастер Максим все рассказал, все показал, много чего порекомендовал и кое от чего отговорил.
По мере поступления запчастей продвигался и ремонт. При сборке выяснилось, что одна из основных кузовных деталей , поставленная на авто, не оригинал. Без лишних вопросов деталь была перезаказана у другого поставщика и по приходу заменена на оригинальную. Меня, как клиента, даже не напрягали и к разборкам с поставщиком не привлекали. По приходу позвонили, пригласили на замену и в течении дня заменили.
Это вызвало большое удивление и дополнительное уважение к людям, работающим на СТО. По покраске и к качеству ремонта притензий нет. Все сделано отлично и нареканий не вызывает. Зазоры, развал-схождение на отлично. Попутно устранили дефекты предыдущего косметического ремонта.
Вывод однозначен-в данном случае цена определяет качество.
Китайцы покрасили так, что просто караул, но очень дёшево.
Мелкие дефекты, выявленные при ремонте, были устранены качественно и бесплатно. Бонусом к ремонту.
Единственная проблема-мне достался хреновый сборщик. Нет, по зазорам, по видимым узлам претензий нет. Все отлично. Но внутри бардак встречается. Черные оригинальные болтики и гаечки местами заменены на белые. Кое-где в место трех крепежных элементов задействованы два, попадаются недокрученные и не установленные болтики и гаечки. Я понимаю, крепежа много и его лень крутить, но за деньги ОБЯЗАНЫ. Короче внутренней халтуры хватает.
Но к чести станции замеченное устраняется на месте с принесением извинений. К креплению несущих элементов претензий нет-прикручено насмерть, не оторвать.
Сборщик установил на авто поврежденный вентилятор системы охлаждения двигателя не проверив его и не устранив биение крыльчатки.
Это было замечено вовремя и устранено самостоятельно заменой крыльчатки. Явно поврежденная и не замененная деталь стоимостью в 1000 рублей могла привести к дорогостоящему ремонту со всеми вытекающими.... Хорошо на улице еще было прохладно. Не закрутили защиту двигателя. Обнаружил по неучтенным стукам.
Принесли извинения, пообещали разобраться и наказать... Принял, поверил. Проверить возможности нет.
Иногда хочется подъехать за недостающим крепежом. Набрать болтиков,гаечек и саморезов....
Итог.
Общение впечатление хорошее. Сделали отлично. Слово свое держат и репутацией фирмы дорожат. Дают гарантию. Общаться приятно. Тайны не из чего не делают. Контактны и открыты для общения. Реально помогают с запчастями. Оговаривают весь ход работ и комплектование.
Дают все документы и ставят все печати.
РЕКОМЕНДУЮ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ООО АВТОКОНЦЕПТ МОЖНО И НУЖНО.
Просто контролируйте мелочи.
А может проблемы сборки будут жестко устранены или уже устранены.
Просто был в служебной командировке и затянул с отзывом.
Провода заехать на станцию с претензиями по поводу ремонта нет. Ну если только за крепежом....
Да, по поводу стоимости работ...
Она средняя. Рядом , на Кварсисе,мне предложили ремонт существенно дороже и без помощи с запчастями.
И китайцы , рядом же, наамного дешевле. Но,я раз попробовал....
Для себя решил-больше делать у них не буду.

Добрый день!
Спасибо, что находите время для написания отзыва о нашей работе!
Учтем все Ваши замечания и пожелания!

Всегда готовы помочь Вам при необходимости!

  • 0

11 комментариев

  • Добрый день!
    Спасибо, что находите время для написания отзыва о нашей работе!
    Учтем все Ваши замечания и пожелания!

    Всегда готовы помочь Вам при необходимости!

  • Здравствуйте.
    Вот могут же когда захотят.
    А в общем чистый уютный сервис.

    Ответить
  • Это и понравилось при выборе сервиса. Чисто ,все в чистом и занимаются только кузовщиной ,а не хватаются за все подряд. Как Кэнси трансмишен, только коробки и коробки.И консультации по ремонту чесные. Без желания накрутить объем работы и стоимость. Меня от некоторых желаний отговорили. Съэкономив для меня неплохую суммочку. А могли бы ,учитывая желания клиента,обобрать как липку. А сейчас езжу , радуюсь и понимаю правоту Максима. Машину новой уже не сделать , она 2008 года, а поэтому и ремонтно эксплуатационные расходы не нее должны быть соразмерны возрасту и здравому смыслу.

    Ответить
  • Приветствую читающих. Полностью с Вами согласен. я тоже делал ремонт авто в этом сервисе только мне посчитали по минимуму, когда пришел забирать спрашиваю (надо было еще 2 элемента подправить и подкрасить) отвечают мы думали что это будет лишнее.
    Принимал машину Женя его ответ поразил меня -- и так говорят у нас дорого (элемент покраски 6 500) был у китайцев 5 000 ну и что говорю.
    Отвечаю почему сразу об этом не сказап--молчит.

    Итог главное признают ошибки устраняют. забрал машину на следующий день доделали--доплатил--доволен.

    Пожелания коллективу
    Буд те внимательны
    Думайте о ДЕЛЕ (а не о деньгах)

    Удачи.

    Ответить
  • Честность и ответственность у нас на первом месте.

  • От человека работающего на приемке многое зависит. Он высказывает мнение и рекомендации а клиент выбирает и определяется.
    Когда менеджер сам решает за клиента что нужно делать а что нет-это не есть хорошо.
    Я общался и с Женей. Максим более контактен, более внешне доброжелателен. Я понимал то, что он хочет мне объяснить или на что хочет обратить мое внимание с половины фразы.
    Женя -весь в работе.... Чтобы понять его мысль нужно с начало понять где он. Рядом с клиентом или в текучке...
    Ему самому нужно задавать вопросы и продумывать его ответы. Что обыкновенному, не обременение глубокими знаниями авто клиенту, сделать затруднительно. Сам не спросишь он не скажет. С советами не лезет. Максим обладает качеством преподносить технические вопросы на простом человеческом понятном языке, высказывает свое мнение и ненавязчиво формирует мнение клиента. Это два абсолютно разных человека, дополняющих друг друга.
    К кому попадешь... Судьба....

    Ответить
  • Всё должно быть по честному без обмана
    таким людям больше заплатить не жалко
    потому что от ошибок уводят а это время...

    ребята будте всегда внимательны.

    Ответить
  • Полностью с Вами согласен.
    И извините за минус! Пишу со смарта. Случайно ткнул пальцем двигая экран а как убрать теперь не знаю!
    Еще раз прошу душевно -простите за минус!

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо большое, за Ваши советы и пожелания!!!
    Мы стараемся быть, максимально открыты, для заказчика!

  • Приветствую всех. Ребята так делайте кто мешает. Люди оценят.то два отзыва хороших один плохой. Значит не за всем успеваете.....
    УДАЧИ.

    Ответить
  • Да, не все идеально. Но мы стараемся!!!

Реклама не загрузилась