Новосибирск
  • Регистрация

АВТОКОРЕЯ

Специализированный автотехцентр по продаже запчастей и ремонту автомобилей KIA, Hyundai, SsangYong
  • Кропоткина, 505 — 1 этаж
  • Кавалерийская 80 м
4

Обратился в ваш автосервис впервые. Встретили нормально. Всё посчитали. Взяли ключи, запчасти, которые привёз с собой, передали их мастеру. Мастер был то ли не в настроении, то ли не умеет он сдерживать своих эмоций. В общем, когда ему сказали, что нужно делать и сколько на это ему отвели время, он сделал недовольное лицо. Итак, с явным нежеланием делать он удалился в бокс, где и происходит ремонт. После этого, он ещё пару раз выходил оттуда с таким же недовольным лицом, что-то уточнял у продавца запчастей и опять удалялся.
Всё это время я сидел в неведении. Что происходит с машиной? Какие возникли сложности? Что случилось? Почему мастер ходит туда-сюда? Мне ничего не говорили. Сказали только, что гайки на ступице стоит заменить потом, т. к. сейчас нет в наличие, а я их не привёз, и больше ничего. Было бы неплохо, если бы мастер, появляясь на глазах у водителя всё-таки общался с ним. Ставил в известность, как протекает ремонт. Ещё лучше, в стену, разделяющую офис и гаражный бокс, вставить одно большое окно, для большей прозрачности работ. Это вызывало бы больше доверия. Или поставить камеры видео наблюдения в боксе с выводом изображения на большой экран для всех. Ведь ваши клиенты всегда, приезжая в новый для себя автосервис, переживают по поводу качества ремонта. Они хотят, чтобы с ними разговаривали, держали в курсе дел, чтобы им оказывали больше внимания. Тогда и доверия такому автосервису будет больше. Ведь клиент автосервиса в первую очередь собственник автомобиля, а не сам автомобиль.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за внимание к нашей компании и за дельные советы, которыми мы обязательно по возможности воспользуемся! "Вставить одно большое окно" не представляется возможным т.к расположение подъемников на нашей ремзоне реализовано таким образом, что машина, которая обслуживается на первом, загораживает все остальные подъемники. Видеонаблюдение мы уже установили и оно работает, правда пока в тестовом режиме!
    Прошу Вас, сообщите дату визита и номер заказ-наряда, я обязательно проведу беседу с механиками.
    Еще раз спасибо за отзыв!

  • Добрый День! № 0000004467 от 12.10.2015

    Ответить