Новосибирск
  • Регистрация

Автолаб

Техцентр
  • Кошурникова, 61а — 38 бокс
  • Золотая Нива 700 м
  • Стофато 220 м
1

Сегодня выехал с СТО на негативе! За день до этого заехал провели диагностику ходовки, все посмотрели, посчитали. Поехал думать, надумал , записался. Загнал машину в 11 часов утра. Одна из неисправностей скрежет в левой задней опоре - меняем опору она развалилась ? Ок меняем , затем выяснилось что на правой аналогичной опоре порван пыльник, меняем опору ( тк пыльник отдельно не меняется) Ок меняем . Для меня главное было что бы этот сверчек пропал, ну а вторую опору из за пыльника. Звонок с сервиса часа в 3-4 машина готова. Спросил ничего не скрепит не стучит все ок? Да все проверили ,приезжайте забирайте. В итоге приехал после работы вечером , тронулся с места знакомый скрежет резинки в опоре только с другой стороны.Загоняю обратно, говорю скрепит, мастер раскачал машину - действительно скрепит, сказал что не качественная опора попалась. Обратился к менеджеру он заявил что другую опору они ставить не будут. То что это дубль и то что она скрепит - это нормально. Меня это очень разозлило , целый день машина в сервисе че проверить нельзя было? Но почему на одной опоре все норм а вторая подосланная, запчасти не я покупал , сервис сам предоставил! А то что дубль должен скрепить бред полный! Друзья гоняют на дубле ничего с скрепит. Менеджер отказался переделывать работу Типо рабочий день закончился, потом что нет пыльника Оказалось что На старую опору можно было все-таки подобрать какой то другой пыльник, что и было предложено менеджером, вопрос -а сразу нельзя было просто пыльник поменять? Пыльник в 3 раза дешевле , что это? Развод на деньги? Менеджер предложил предложил приехать завтра, то что попробуют устранить эту проблему (поставят старую опору и пыльник подберут) , а то что мне не удобно (это снова отпрашиваться с работы затем расходы на такси ), его это не интересует, даже не извинился . Сервис "на высоте" .если вам дорого время и нервы, проезжайте мимо, не рекомендую.

Уважаемый клиент! Вы этим отзывом откровенно лукавите и передергиваете факты! Вам предлагали поставить оригинальную опору, сказав при этом, что за китайскую ничего гарантировать не можем! Вы от оригинала отказались, пожалели денег, теперь обвиняете нас! Вам был предложен выбор, вы его сделали! Про пыльник.... Просто интересно, вы приезжаете в сервис чтобы машину в порядок привести или соплей налепить? Вариант с пыльником был предложен потому что, исходя из общения с вам, мы поняли, что вы предпочитаете собирать машину из того что было, лишь бы не вкладывать средства! Изначально мы этого знать не могли! Подтверждает эту версию и то, что в задних втулках стабилизатора, которые были порваны, под прижимающие скобы были засунуты БОЛТЫ, видимо чтобы разбитая втулка не так хлябала! Таких инноваций мы не видели ни разу за 12 лет работы, хотя и всякого идиотизма повидали! Увидя ТАКОЕ становится понятен ваш подход к ремонту авто! И последнее, в 9 вечера склады поставщиков закрыты, пыльник или новую опору мы из воздуха сваять не можем, не волшебники! И если вам лень приехать на следующий день, то это опять же ваш выбор! Вам никто не отказывал и не отфутболивал! И за что мы должны извиняться! Хамили вы, а не мы!!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый клиент! Вы этим отзывом откровенно лукавите и передергиваете факты! Вам предлагали поставить оригинальную опору, сказав при этом, что за китайскую ничего гарантировать не можем! Вы от оригинала отказались, пожалели денег, теперь обвиняете нас! Вам был предложен выбор, вы его сделали! Про пыльник.... Просто интересно, вы приезжаете в сервис чтобы машину в порядок привести или соплей налепить? Вариант с пыльником был предложен потому что, исходя из общения с вам, мы поняли, что вы предпочитаете собирать машину из того что было, лишь бы не вкладывать средства! Изначально мы этого знать не могли! Подтверждает эту версию и то, что в задних втулках стабилизатора, которые были порваны, под прижимающие скобы были засунуты БОЛТЫ, видимо чтобы разбитая втулка не так хлябала! Таких инноваций мы не видели ни разу за 12 лет работы, хотя и всякого идиотизма повидали! Увидя ТАКОЕ становится понятен ваш подход к ремонту авто! И последнее, в 9 вечера склады поставщиков закрыты, пыльник или новую опору мы из воздуха сваять не можем, не волшебники! И если вам лень приехать на следующий день, то это опять же ваш выбор! Вам никто не отказывал и не отфутболивал! И за что мы должны извиняться! Хамили вы, а не мы!!

  • Если честно другого ответа я и не ожидал от вас , все у вас лукавят и наговаривают на вас . Извиниться за что вы спрашиваете- ну хотя бы за то что я вас спросил все готово ничего не скрепит? Вы мне ответили что все хорошо, а в итоге приехал опора скрепит ещё хуже чем было . Нельзя было проверить это до моего приезда ещё днём , и поменять опору на другую которая не скрепит? ( слова мастера что эти опоры через одну нормальные, вы меняли две опоры почему одна скрепит другая нет? Опоры не я покупал а вы предоставили , другой бы вопрос был если бы я сам купил её , претензий бы не было ) хамить я вам не хамил , это вот вы сейчас хомите своим ответом мне За то что там что то было под скобами я знать не знал, машина месяц в моих руках, и как я отношусь к ремонту это уже не ваше дело. Я не отказался от приезда , приеду сегодня вечером, к 8 если успею поверьте мне не лень, я с работы не могу позволить себе убегать. Надеюсь сегодня не будет такого как вчера и вы поменяете к старой опоре пыльник , либо променяете опору. У меня нет претензий к мастерам , претензия только к менеджеру, то что должным образом не была решена эта проблема, менеджер наплевательски относится к клиентам.

    Ответить
  • Да уж, вот этот ответ официального представителя показывает истинное отношение к клиенту данного сервиса. Я точно сюда не приеду. s1976s.76 Желаю Вам не тратить нервы на подобных "спецов", Вам просто не повезло, спасибо за отзыв. Будем знать, что они из себя представляют.
    А теперь вопрос к официальному представителю: "Если вы такие спецы, то должны были указать и ОБГОВОРИТЬ ВСЕ особенности ремонта, в том числе обратить внимание клиента на болты, о которых вы тут начинали разговор! Ну и предложить самое наилучшее решение, которое, в первую очередь, устроит клиента, а не вашего менеджера и ваших работников. Желать вам удачи бессмысленно."

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет