Новосибирск
  • Регистрация

АвтоЛИДЕР

Автошкола
  • Кутателадзе, 7 — 1 этаж
  • Инженерная 80 м
1

Поскольку «главный офис» находится именно тут, как и автодром, с которого начиналось каждое вождение, то считаю целесообразным писать отзыв на этот филиал, хотя теория у меня была на ул. Русской. Сколько раз я уже пожалела о том, что повелась на «близость к дому», и не перечесть! Слава богу, что права нужно получать один единственный раз, поэтому надеюсь лишь, что кому-то мой отзыв окажется полезным. Если Вы цените свое время, то выберите другую автошколу!

Оплата составила 29 т. р., училась я на «автомате». Мое обучение началось в конце февраля, и к его теоретической части у меня нет ни малейших претензий. Преподаватель (Сергей Петрович) – умница, говорит все всегда четко, понятно и по делу. Вождение началось в конце марта, было по два занятия в неделю, на начальном этапе меня это устраивало, но далее количество практических занятий не увеличивалось, а даже наоборот, снизилось до одного раза в неделю. Экзамен в ГАИ был назначен на 20.05 (информация предоставлялась самой автошколой, я не с потолка ее беру), внутренний экзамен по теории был назначен на 12.05, и на нем выяснилось, что ни один человек из моей группы не успевает выкатать плановые часы (у меня еще оставалось 9 занятий). Менеджер филиала Алевтина была удивлена и сказала, что с центральным офисом это обсудит. В понедельник следующей недели (16.05) она перезвонила и сообщила, что экзамен в ГАИ перенесен на 03.06 и что до этого момента оставшиеся часы нужно успеть выкатать. НО вождение так и осталось один раз в неделю, и я не виню инструктора, ибо я своими глазами видела его расписание, оно действительно заполнено. В итоге, выяснилось, что на 4 филиала (Шлюз, Академ, Ельцовка, ГЭС) всего два инструктора на «автомате». Два, Карл! Я пришла в офис на ул. Русской и спросила, считает ли автошкола такую ситуацию нормальной, вся та же Алевтина развела ручками, сказала: «Ничего не можем сделать», и посоветовала мне почитать договор. А то я не читала, ага. В договоре есть один любопытный пункт: «Исполнитель имеет право изменять график предоставления образовательных услуг в связи с производственной необходимостью». Как замечательно придумано! То есть набирать кучу учеников, брать с них деньги и придумывать такие договоры у руководства автошколы ума хватает, а вот обеспечить квалифицированное оказание услуги – нет!

Я решила плюнуть на это, поберечь нервы и закончить обучение тогда, когда это будет возможным по графику инструктора. Последнее вождение состоялось только 20.06, и замечательно то, что когда я пришла подписывать акт выполненных работ и дубликат книжки учета обучения вождению, в последней были «левые» даты, и согласно ей обучение мое закончилось еще 16.05 (именно эта дата была затем указана и в свидетельстве об окончании). Кроме того, чтобы сдавать практическую часть экзамена каждый должен выложить по 500 р., и неважно, первый раз ты сдаешь или второй/третий/и т.д. И заранее об этом естественно никто не предупреждает в автошколе. В итоге, получается что с мед. комиссией, пересдачами и гос. пошлиной получение прав обходится в дополнительные 5-6 тысяч и почти 5 месяцев обучения.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Да уж.. А я когда училась - было наоборот. Даже если не выкатал, даже если много не выкатал- идёшь на первый экзамен, а там уже как получится. Сдашь- хорошо, не сдашь- катаешься дальше.

    Ответить
  • Я хотела пойти также, но мне сказали, что они не выпустят на экзамен, пока все часы вождения не будут выкатаны.

    Ответить
  • Это вам повезло, что все выкатали. Нас заставили подписывать всё, а потом не брал трубку и не назначал занятия. Так и сдала, откатав 1/3

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет