Новосибирск
  • Регистрация
  • Станционная, 97/1 к2
  • Завод Сибиар 260 м
1

Уважаемые потенциальные клиенты! НИКОГДА не везите свою машину в этот сервис!! Обманщики и безрукие мастера!! Приехали с проблемой замены подшипников. Приемщик загнал машину, специалист у мужа на глазах разобрал неполадку и подтвердил необходимость замены, собрал назад. Мы со спокойной душой уехали, через 2 часа раздался звонок, нам сообщили, что сломался привод!! железяка диаметром 10 см сама вдруг взяла и сломалась))) Стоимость оригинальной запчасти - 80000 р, что нам и предложили оплатить. То есть нормальная ситуация, безрукий мастер ломает запчасть и тут же заявляет или платите или забирайте свою машину. Путем долгих переговоров сошлись на том, что они находят данную деталь по приемлемой цене (14000 р), меняют ее, меняют подшипники по себестоимости и амортизаторы заодно, не берут за работу, а мы в свою очередь оплачиваем сломанный ими привод и подшипники по себестоимости. Автомобиль находился у них 13 дней, все это время "кормили завтраками", так и не говоря конкретных сроков, даже не удалось добиться ответа, откуда едет этот самый привод (не исключено, что с соседней машины), в общем "пудрили" мозги! Потом и вовсе перестали брать трубку. Потом наконец сообщили, что автомобиль готов, но мы должны помимо договоренной суммы оплатить работу по диагностике и замены амортизаторов! Такой наглости мы не ожидали! По приезду пытались добиться руководителя, на что сказали, что он никак не может приехать, кассовых чеков так же не дают, так как менеджер не умеет пользоваться кассовым аппаратом, печатей так же не ставят, потому что она в другом офисе! В общем Шарашкина контора, сплошной негатив!
Если кратко резюмировать:
- Не компитентные безрукие мастера
- Обманщики
- Полное неуважение к клиенту
- Нет видеокамер, ничего никому не докажешь
- Очень-очень плохой сервис!!!

  • 11
  • 1

2 комментария

  • Тань, вариант пожаловаться в компетентные органы не рассматриваешь?

    Ответить
  • на месте надо было им пригрозить прокуратурой и роспотребнадзором! "Менеджер не умеет пользоваться кассовым аппаратом".... Звучит, как "учитель английского языка не знает, как говорить по-английски"(((( Вот дурят народ!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет