Новосибирск
  • Регистрация

Автомагазин

ИП Судобина Е.В.
  • г. Бердск, Линейная, 5/3 — 1 этаж
  • Школа №10 400 м
1

Ага, вот я опять добрался до Флампа, ибо накипело.
Вот СТО. Казалось бы, профиль – замена масел и жидкостей. Но не тут-то было! Ни всё так просто как хотелось бы.… Вкратце, первую бибику купил себе в 2012 г. Сейчас уже 2016 г. и я сменил уже 4 авто. Еще и супруге машину купили. За неполные 5 лет автомобилизма частенько приезжал в это СТО на замену жидкостей. Не всегда, но в половине случаев точно. Ну, меняли они масла и меняли, ни плохо, ни хорошо, главное – меняли. Мне больше и не требуется. Ресепшен с гламурными девицами или поцелуи клиента в труднодоступные места мне совсем не нужны. И вот, перед отпуском, решил поменять жидкость в АКПП со снятием поддона. Поехал с работы чуть пораньше, приехал на это СТО, недолго постоял в очереди. Около 18-00 настал мой черёд. Загнал машину… и мне отказали. Блин, отказали в замене жижи в АКПП потому что долго. При наличии опыта сотрудников, всех инструментов, всех масел и прокладок поддона – не стали менять жидкость на СТО, которое(ая) только по замене масел и специализируется! Предложили приехать «завтра с утра». А мне вот некогда завтра ездить.
Ну, ладно, бывает. Ё-моё, конечно, но всё равно «ну, ладно, бывает». Всё печально и досадно… но могу понять людей - не захотелось, день был трудным, на улице жарко… да мало ли почему отказали.
Через неделю снова поехал на это(у) СТО. Всё с той же задачей – поменять жидкость в АКПП. Не бывает же так, чтобы два раза подряд послали «на завтра». Решил менять уже без снятия поддона, главное – сделать частичную замену, лишь бы поскорее… и в отпуск, на Горный Алтай!
Приехал, постоял в очереди, дождался. И, вуаля, опять послали «на завтра». Другой мастер, без объяснения причин, в рабочее время… «на завтра!» Было всё – масло, свободное машиноместо, моя очередь и всё те же опыт и инструменты. Но снова мне не повезло. Наверное, год високосный, потому и не везёт.
В итоге, я решил что обращался за услугами этого СТО в последний раз, ни в крайний – а в последний. Не люблю чувствовать себя неудачником. Коли клиент коммерческой организации не мил – то и заставлять бесполезно.
В завершении, хочется отметь, что раньше проблем с этим СТО не было. Наверное, зазвездились. Или клиент валом идет. Или сотрудники сменились. Уж не знаю… раньше было нормально, раньше было раньше, но раньше и небо было «голубее», а воздух «чищее».

  • 0
  • 0

Нет комментариев