• Кутателадзе, 7/6
  • Инженерная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если дорожите своим временем и отношением к себе, не обращайтесь в эту "шарашкину контору" - запись по телефону для них это фарс.

Уважаемый, Вы приехали в 11.45, по камерам это видно, а уехали 12.08. Запись на 12.00, приёмщик подошёл к Вам и сказал дословно, "извините, но придется подождать минут 15-20, так как зависла машина по вине клиента". Вам просто не хватило терпения подождать 3 минуты. Всего Вам доброго!

  • 0

7 комментариев

  • Вы записались на 12.00, а отзыв о нас написали уже в 12.26... Вам на понятном языке объяснили, что вышла задержка по вине клиента и попросили подождать минут 15-20, за что принесли свои извинения, Вы не стали ждать и 10 минут... Учитывая, что запись на наш Автосервис более чем за 2 дня на текущий момент, мы постарались выделить для Вас время...

  • Ни каких извинений мне не было принесено,мне было заявлено что нужно ждать еще более получаса.Во время звонков, а их было 2, мне не чего не было сказано о очереди в два дня - было сказано, приезжайте, мастер будет свободный.

    Ответить
  • Уважаемый, Вы приехали в 11.45, по камерам это видно, а уехали 12.08. Запись на 12.00, приёмщик подошёл к Вам и сказал дословно, "извините, но придется подождать минут 15-20, так как зависла машина по вине клиента". Вам просто не хватило терпения подождать 3 минуты. Всего Вам доброго!

  • Уважаемый, Автомастер, я к приемщику подошел в 12 15 и мне было заявлено - нужно ждать. Я не знаю как у Вас настроение время на камерах, про время задержки мне сказал мастер, который работал с машиной, сообщив при этом, что у него еще даже нет запчастей на машину. Желаю в дальнейшем Вам, научиться вежливо общаться с клиентом, так как они Вам платят деньги.

    Ответить
  • Время на камерах настроено правильно, с Вами обращались вежливо, в противном случае Вам бы отказали в ремонте, а запчасти, которые ждал механик, это свечи зажигания, если Вам известно, установка свечей не занимает много времени... По сути этого разговора нам с Вами нечего делить, а получать нелицеприятные отзывы от человека, который даже не воспользовался нашим сервисом неприятно. Всего доброго...

  • Будем благодарны если Вы удалите свой отзыв, приедете к нам, воспользуетесь нашим сервисом и поменяете своё мнение в дальнейшем. С Уважением, директор ООО "Автомастер" Криворотов Евгений Иванович.

  • Ужас, ну как так можно? Читаю отзывы и удивляюсь, к вам еще кто-то ездит? Реакция на отзывы абсолютно неадекватная.

    Ответить
Реклама не загрузилась