Новосибирск
  • Регистрация
  • Волочаевская, 8а
  • Волочаевская 450 м
2

Решил осенью поставить новые стойки, поставил, минус 15 и они замерзли !! ехал как на палках, решил прокачать старые, отвез в мастерскую номер один, в этот же день забрал, мне объяснли что если обламаете нипеля, то гарантии небудет.
На следующий лень поставил в другом сервисе, мастера предупредил, ставил он ну очень аккуратно, выезал, все супер, решил заехать за аккумулятором на писарева в Катод, кто знает, там ну очень крутая горка, подехал и шок, все вокруг машины в масле, подкрылок в масле, посмотрел под колесо, а нипеля и след простыл, осталасть только дырка в стойке, как я понял на сжатии на нипель попал провод abs и на разжатии он оторвал нипель, т.к. приподъеме там колесо чуть ли не вывешивается.
Кто виноват ? Мастер ставивший стойки, мастер установивший нанотехнологичны нипель я незнаю, но с гарантией я пролетел, форсмажор, никто не виноват.
Потратил время, деньги.
В результате пошел и купил новые дорогие стойки .... вчера поставил третий комплект за неделю .... но это уже другая история.

Здравствуйте. Для нас большая печаль в том, что отремонтированные нами стойки, при установке в других сервисах, портят. Об этом мы предупреждаем каждого клиента. Это не форсмажор, это недогляд человека, устанавливающего стойки. Ведь он с открытыми глазами устанавливал стойку? Он знал, что после ремонта, стойка приобрела технологическую доработку в виде штуцера, через который можно изменять жесткость и делать диагностику стойку? Неужели нельзя было обратить внимание, что провод проходит в опасной близости от штуцера? Тем более Вас предупредили об этой возможной ситуации. И Вы наверно донесли эту информацию до установщика? Ведь это проще сделать, чем потом регистрироваться на флампе и писать отзыв?

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Для нас большая печаль в том, что отремонтированные нами стойки, при установке в других сервисах, портят. Об этом мы предупреждаем каждого клиента. Это не форсмажор, это недогляд человека, устанавливающего стойки. Ведь он с открытыми глазами устанавливал стойку? Он знал, что после ремонта, стойка приобрела технологическую доработку в виде штуцера, через который можно изменять жесткость и делать диагностику стойку? Неужели нельзя было обратить внимание, что провод проходит в опасной близости от штуцера? Тем более Вас предупредили об этой возможной ситуации. И Вы наверно донесли эту информацию до установщика? Ведь это проще сделать, чем потом регистрироваться на флампе и писать отзыв?

  • Я хотел донести до вас, что надо что то делать с вентелями, и размещение их со стороны пучка проводов, не самое правильное действие.
    По вашему мне надо было abs провод отрезать, ну не сразу, так через неделю мне б оторвало им ваш нипель, мастер действовал и устонавливал все по стандартной схеме.
    На рафике у меня тоже были отремонтированные стойки, незнаю где, с такими купил, так там нипель стоял со стороны колеса, а не бампера в вашем случае. Да, я понимаю все индивидуально, нужно учитывать вылет дисков.
    Думаю было бы правильней обсуждать все ньюансы с клиентом или давать ему памятку или ставить жосткие условия что ставить только у вас. Мастера устанавливающего ваши стойки считаю не виноватым, ему не ставилась задача переносить крепления абс или менять штатную длинну проводов. Можете указать свой почтовый ящик я вышлю фото с оторванным нипелем на машине и вы поймете, что там маневров для переноса проводов нет или во всяком случае мне так кажиться.

    Ответить
  • Штуцер длиной 1 см. Не надо страсти сгущать на пустом месте. Отремонтировано за 15 лет больше 100 тысяч стоек и амортизаторов, при этом никому не пришлось почему то удлинять провода, или что то там переносить.
    Штуцер в стандартных, распространенных амортизаторах наши мастера установят в нужное место с закрытыми глазами, на ощупь. Если машина редкая, хозяин этого авто принес стойки на руках, то открываем схему и смотрим место расположения.
    Но соглашусь, бывают случаи редкие, например, когда подвеска лифтованая, там кинематика рычагов уже другая. и может быть уточнение места. Или например бывает такое, что установлены нестандартные пластиковые защиты на рычаги, в основном конечно у джипов, или кроссорверов. Ну это отдельные случаи, исключения из правил. И еще раз повторюсь, это когда приносят снятые стойки, и хозяева самостоятельно(читай дешевле), их устанавливают. Причем полностью не осознавая, что они делают, ибо этим занимаются раз в несколько лет. Либо некоторые "мастера" демпингуя, по дешевке берутся за установку. В итоге страдает хозяин.
    В Вашем случае также возможно, установили стойки справа-на лево, если амортизатор, то повернули на 180 градусов. Также может быть, что АБСный провод проложили не с той стороны стойки. Вариантов масса.
    Но в любом случае. Привезите к нам Ваши амортизаторы, мы малой финансовой кровью обязательно попытаемся их привести в рабочее состояние(естественно не в ущерб качеству), посмотрим, что же там при установке было не так, и либо сами установим, либо дадим какие то рекомендации.
    Надеюсь на этом будет этот инцидент сведен на нет, плохое со временем забудется, а незамерзающие амортизаторы обязательно будут Вам верой и правдой служить очень долго.
    Позвоните мне по телефону 2-148-226, и мы договоримся о дне приезда.

  • Спасибо за предложенную помощь, но стойки утилизированы, чинить больше нечего.
    Наверно нужно было ставить у вас это решило бы все вопросы, незнал что есть какие то нюансы в установке ремонтных стоек.

    Ответить
  • В следующий раз, с нас бесплатная регулировка углов установки колес.