Новосибирск
  • Регистрация
  • Волочаевская, 8а
  • Волочаевская 450 м
3

Заехал сюда за товарищем и решил сам сделать диагностику (ни чего вообще не беспокоило) на своём rx300. В итоге насчитали на 36 т.р. Доверившись компетенции мастеров, оставил тоже свой автомобиль и уехали на такси. После ремонта разницы не ощутил. К тому же после ремонта начала "хрюкать" на кочках задняя стойка. Два раза приезжал по гарантии, так ни чего и не нашли. Не понравилось то, что меняют живые детали, ссылаясь на то, что СКОРЕЕ ВСЕГО их ни разу не меняли (опоры стоек по 2700 р. каждая). Хотя потом посмотрев заказ-наряды прежних работ, им было меньше года. Кстати метки краской на опорниках остались старые, интересно, не правда ли?

Здравствуйте. Мы нашли Ваш наряд-заказ. Вы были почти 2 года назад. госномер 926. Правильно?
До сих пор на наших отремонтированных стойках автомобиль, или что-то с ними случилось, и это заставило Вас написать негатив он нас?
По опорам: метки(белая и синяя), что на новых опорах, что на старых, абсолютно идентичны, их на заводе-изготовителе ставят. Выйти из строя за год они могут, если изношены стойки. Эти опоры нужны для гашения остаточных звуков работы гидравлического механизма стоек, что бы звуки не передавались на кузов. И сами по себе опоры на РХа довольно непрактичны с конструктивной точки зрения. Их два основных типа. С зажатым сайлентблоком внутри фигурной обоймы, и влитой резины между обоймами. Естественно зажатый сайлентблок при бОльших нагрузках, например из-за неисправных стоек, имеет бОльшую склонность к выходу из строя. На РХе как раз с зажатым резиновым гасителем.
По тому, что осталось, как до ремонта: этого по определению быть не может. Потому что были отремонтированы 4 стойки, отремонтированы 2 шаровые, заменены уплотнения на переднем и заднем стабилизаторе, замена двух плавающих сайлентблоков в задних тягах, замена двух сайлентблоков в развальных тягах, заменены две опоры передних стоек.
Такой фронт работ не мог не сказаться на изменении поведения автомобиля после ремонта, ведь автомобиль был 2000 года выпуска, 14 лет на момент ремонта.
Если есть вопросы по изношенности замененных запчастей, то в "заявке на ремонт", есть пункт, который выделен в отдельной заметной зоне, этот пункт вопрошает, надо ли возвращать замененные детали? По этим старым изношенным запчастям все видно, и даже человеку, который очень далек от техники. Отмечу, "заявка на ремонт" подписывается клиентом до ремонта.
Также, если есть сомнения, на диагностике мастера покажут клиенту все найденные неисправности непосредственно на автомобиле, перед ремонтом.
Как по Вашему мы можем исправить негатив, который по непонятным для нас причинам, у Вас возник в отношении нас? У Вас опять стучит подвеска? Прошло почти 2 года, мы же не полностью заменили все детали в ходовке. Остались вполне работоспособные узлы, которые, на момент ремонта не надо было менять. Но определить остаточных ресурс у них сложно. Поэтому вполне вероятно, что то из ранее не ремонтированных частей в ходовой части пришло в негодность.
Если да, приезжайте, с нас диагностика бесплатная будет, может это как то сгладит Ваши неприятные моменты в отношении подвески Вашего автомобиля.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Мы нашли Ваш наряд-заказ. Вы были почти 2 года назад. госномер 926. Правильно?
    До сих пор на наших отремонтированных стойках автомобиль, или что-то с ними случилось, и это заставило Вас написать негатив он нас?
    По опорам: метки(белая и синяя), что на новых опорах, что на старых, абсолютно идентичны, их на заводе-изготовителе ставят. Выйти из строя за год они могут, если изношены стойки. Эти опоры нужны для гашения остаточных звуков работы гидравлического механизма стоек, что бы звуки не передавались на кузов. И сами по себе опоры на РХа довольно непрактичны с конструктивной точки зрения. Их два основных типа. С зажатым сайлентблоком внутри фигурной обоймы, и влитой резины между обоймами. Естественно зажатый сайлентблок при бОльших нагрузках, например из-за неисправных стоек, имеет бОльшую склонность к выходу из строя. На РХе как раз с зажатым резиновым гасителем.
    По тому, что осталось, как до ремонта: этого по определению быть не может. Потому что были отремонтированы 4 стойки, отремонтированы 2 шаровые, заменены уплотнения на переднем и заднем стабилизаторе, замена двух плавающих сайлентблоков в задних тягах, замена двух сайлентблоков в развальных тягах, заменены две опоры передних стоек.
    Такой фронт работ не мог не сказаться на изменении поведения автомобиля после ремонта, ведь автомобиль был 2000 года выпуска, 14 лет на момент ремонта.
    Если есть вопросы по изношенности замененных запчастей, то в "заявке на ремонт", есть пункт, который выделен в отдельной заметной зоне, этот пункт вопрошает, надо ли возвращать замененные детали? По этим старым изношенным запчастям все видно, и даже человеку, который очень далек от техники. Отмечу, "заявка на ремонт" подписывается клиентом до ремонта.
    Также, если есть сомнения, на диагностике мастера покажут клиенту все найденные неисправности непосредственно на автомобиле, перед ремонтом.
    Как по Вашему мы можем исправить негатив, который по непонятным для нас причинам, у Вас возник в отношении нас? У Вас опять стучит подвеска? Прошло почти 2 года, мы же не полностью заменили все детали в ходовке. Остались вполне работоспособные узлы, которые, на момент ремонта не надо было менять. Но определить остаточных ресурс у них сложно. Поэтому вполне вероятно, что то из ранее не ремонтированных частей в ходовой части пришло в негодность.
    Если да, приезжайте, с нас диагностика бесплатная будет, может это как то сгладит Ваши неприятные моменты в отношении подвески Вашего автомобиля.

  • Здравствуйте. Автомобиль уже продал. Специально не писал отзыв до конца гарантии, наблюдал за состоянием. Кстати, на момент продажи кроме этой "хрюкающей" стойки ни каких нареканий больше и не было. А метки старые, я имел в виду выцвевшие (замытые). Собственно, ни какого негатива и не было, где Вы могли увидеть?

    Ответить