Новосибирск
  • Волочаевская, 8а
  • Волочаевская 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем приветы!! Год назад стояла дилема, купить новые(передние) стойки либо отдаться и реанимировать в мастерской № 1 свои родные(автомобиль шкода октавия 2010г/в) Повелся, отдался, реанимировали(передние) стойки .... Практически прошел год(гарантия еще не закончилась) стойки которые я там реанимировал - засопливили и потекли, кошмар!!! При этом...

Показать целиком

Всем приветы!! Год назад стояла дилема, купить новые(передние) стойки либо отдаться и реанимировать в мастерской № 1 свои родные(автомобиль шкода октавия 2010г/в) Повелся, отдался, реанимировали(передние) стойки .... Практически прошел год(гарантия еще не закончилась) стойки которые я там реанимировал - засопливили и потекли, кошмар!!! При этом пробег а/м составил около 4000 км (езжу очень мало, за год 4-5000км)
Вот и вспомнил поговорку "Скупой платит дважды" Надо было купить новые стойки и не заморачиваться с ними.... Ну а теперь ули... делать, поеду " по гарантии" хорошо не закончилась. Потом отпишусь, что сделали, какие причины, кто накосячил, и тд и тп )))

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Зря Вы так с плеча рубите, не разобравшись. От гарантийных случаев разве мы отказываемся? Мы их исправляем. А вот если бы Вы взяли оригинальную стойку, то потеки она, Вам бы ее по гарантии поменяли через год? Навряд ли. Либо через кучу экспертиз и потерю время. А мы в течении дня решим эту проблему.
    Конечно важным остается момент, почему запотела стойка? Не выдержал сальник по каким то причинам. Но новый сальник мы установили на Ваши стойки, такой же, как и в оригинальные японские стойки, фирмы NOK(Corteco). И запотеть, при тех же условиях, на оригинальной(дорогой) стойке сальник мог более вероятнее, потому что жидкость там не морозоустойчивая до -55С.
    Какие же вероятные причины запотевания сальника? Одна из них - это выезд из теплого влажного помещения в сильный мороз. После автомойки например. При этом, на разогретый металл хромированного штока стойки мгновенно(несколько секунд) оседает тонкий слой бугристого льда, подпиткой для льда служит влажный воздух, который находится внутри пыльника стойки. Пара кочек, резиновые губки сальника естественно не плотно прилегают к бугристостям тонкой корочки льда, и вот оно, масляное подпотевание. И также этот закон физики действует наоборот, когда предмет резко попадает из холодного пространства в теплое, влажное. Также оседает корка льда на нем. Но вероятность запотевания при этом ниже, чем когда автомобиль выезжает с автомойки, потому что автомобиль стоит неподвижно.
    Можете поэкспериментировать, например, какой нить металлический предмет(не тонкий), занести в морозный день(конечно он должен быть охлажденный), во влажную парную, в баню. Из -25 в + 30. Главное сделать это быстро, чтобы он не успел постепенно нагреться в сухом помещении. И Вы удивитесь, как быстро покроется он тонкой корочкой льда. Через очень короткий промежуток время, она исчезнет. Но при обратном процессе, из влажного теплого, в холод, этого достаточно, чтобы сальник выпустил немного жидкости.
    Мы считаем этот процесс гарантийным случаем, хотя нашей вины в этом вроде и нет. Но и клиент в этом тоже не виновен. Поэтому мы несем ответственность.
    Кстати, мы нашли по предоставленным Вами кратким данным Вашу машину в компьютере, госномер 639. Правильно? Так что приезжайте.

  • Однозначный и жирный плюс "Автомастерской № 1"!!! Если бы каждая организация так оперативно, емко и аргументированно реагировала на претензию каждого клиента, уровню сервиса и качеству услуг в нашей стране завидовал бы каждый сосед! Ребята, так держать! P.S. А многоуважаемому udo не мешало бы отписаться о результатах посещения СТО по гарантии - для завершенности истории, так сказать)

    Ответить
  • Непременно отпишусь!

    Ответить
  • да и еще, хромированный шток обладает очень плохой адгезией....

    Ответить
Реклама не загрузилась