• Волочаевская, 8а
  • Волочаевская 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проходил диагностику своего авто в данном сервисе, в итоге получил на руки заявку на выполнение работ и замену вышедших из строя запчастей. В диагностическом листе не указан ИНН владельца, нет никаких печатей и штампов. Также мне не выдали кассовый чек или расходный кассовый ордер, видимо, чтобы клиент ничего потом не смог предъявить и доказать....

Показать целиком

Проходил диагностику своего авто в данном сервисе, в итоге получил на руки заявку на выполнение работ и замену вышедших из строя запчастей. В диагностическом листе не указан ИНН владельца, нет никаких печатей и штампов. Также мне не выдали кассовый чек или расходный кассовый ордер, видимо, чтобы клиент ничего потом не смог предъявить и доказать. Меня очень удивило, что в перечне запчастей, которые они предлагают заменить со своего склада, не указываются фирмы производители, а цены на запчасти завышены многократно, также завышены цены на ремонтные работы. Например: амортизатор KYB у них стоит 4900 р., а в фирменном центре KYB - 3700 р., с бесплатной гарантией 2 года, сайлентблок у них - 2500, а в фирменном магазине оригинал - 950 р. и так далее по списку. Вот и подумайте стоит ли там делать что-то, кроме диагностики. Я пытался дозвониться до директора центра Дягилева Е.Н. трижды, но так и не связался с ним, бравшие трубку администраторы не представлялись и обещали, что директор мне перезвонит, но и этого не случилось. Вот такое отношение к клиентам. На мои вопросы по поводу наименования каких фирм изготовителей запчасти они используют, мне отвечали, что дают гарантию один год и заверили в надежности их установки, но конкретики никакой, что вызывает сомнения, при этом есть условие - повторная платная диагностика через 6 месяцев. Мое мнение – это очень дорогой автосервис со многими неизвестными.

А теперь, финиш: заменил все запчасти и расходники на новые согласно диагностического листа, но на другом СТО, получилось почти в два раза дешевле, чем в Автомастерской № 1. Планировал сделать «развал-схождение» здесь же, так как у них делал диагностику перед ремонтом, но последовал ответ, что перед развалом-схождением, надо опять повторно сделать диагностику за 500 рублей.

Цирк уехал, а клоуны остались, сюда больше никогда не ногой…

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте всем читающим.

    Если есть претензии к результатам нашей работы, с удовольствием выслушаем и примем меры к улучшению.

    У Вас есть претензии к результатам диагностики? Напомним всем читателям, Вы прошли у нас только процедуру диагностики подвески.

    Как я понимаю, есть претензия к ценообразованию.

    Объясняю.

    Мы приобретаем запчасти на оптовых складах, и относительно их цены выставляем стоимость.

    Как Вы пишите, в фирменном магазине приобрели сайлентблоки-оригинал, а что по Вашему такое фирменный магазин?

    Это аккредитованный фирмой-производителем представитель, другими словами, дилер? Или может все таки Вы приобрели запчасти в торговом центре на ул.Доватора,

    в магазинчике где написано Ниссан? Никакого отношения эта надпись к официальным поставкам не имеет.

    Мы узнали стоимость сайлентблока в переднем рычаге именно у дилера(официального фирменного представителя Ниссан) на Ваш автомобиль,

    и эта стоимость оказалась значительно выше, чем у нас. Все потому что, именно фирменный дилерский магазин от фирмы Ниссан, именно на Вашу машину,

    продает сайлентблоки только в комплектации, раскладываемой по фирменной ниссановской компьютерной программе, с обрамляющими сайлентблок

    металлическими креплениями.

    Вполне вероятно, если поискать, то можно найти цены дешевле, чем у нас. Это цивилизованный рынок. Если какой-то магазин нуждается в пополнении оборотных

    средств, либо по другим причинам, он может выставлять стоимость как ему вздумается. Мы же привязаны к оптовым складам,

    и уверены в качестве своих поставщиков.

    Рисковать жизнью наших клиентов для проверки причин демпинга нет желания, поймите правильно.

    По поводу того, обязаны мы, или нет, выдавать помимо наименования детали цифровые индексы? Мы руководствуемся в наших работах законодательством РФ.

    Есть постановление, которое четко регламентирует отношения клиент-исполнитель в ремонтных мастерских.

    А именно, Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290, пункт 15, подпункт "ж".

    Там четко указано, что исполнитель обязан предоставить клиенту документ с указанием наименования детали, ценой, и количеством.

    Про цифровые индексы нет ни слова. И это разумно. Потому что мы не магазин, мы мастерская, и наш конечный продукт это отремонтированная

    с гарантией машина.

    Сейчас давайте посмотрим на это с другой стороны. Очень часто бывают случаи, когда мы раскладываем по ВИН-коду автомобиль,

    заказываем запчасти именно на этот автомобиль, а приходят запчасти, не подходящие по размеру. Это бывает каждый день.

    Тогда мы оперативно, меняем запчасть на нужную. Что будет, если мы пропишем в диагностике предварительные цифровые индексы,

    отдадим клиенту для самостоятельного поиска, а запчасти не подойдут?

    Кто виноват будет? Кто будет возмещать убытки? А если прошло две недели, после покупки и началом ремонта? Магазин обратно может и не принять.

    Повторюсь, это каждодневные случаи, несмотря на то, что мы уже 20 лет занимаемся ходовой частью, и на десятки авто в день подбираем запчасти.

    Какие причины такого несоответствия? Рынок автомобилей непрерывно обновляется, постоянно меняется. Нередки и случаи, когда на автомобиль

    при ремонте уже установилась ранее несоответствующая именно этой комплектации запчасть, но в сборе.

    Например это контрактный(б.у.) приводной вал в сборе(привод) - внутренний и внешний ШРУС, соединенный общим валом.

    И если внешние сопряжения со ступицей и раздаткой у привода с другой машины подошли, то при последующей замене внешнего шарнира угловых скоростей,

    ШРУС взятый по ВИН-коду машины, в некоторых случаях не подойдет в приводной вал. Количество шлицов не совпадает. Внешние размеры одинаковые,

    а внутренние нет, различны.

    И такой перечень можно продолжать долго.

    То, что Вы нашли дешевле, где отремонтируют, возможно. Как я писал уже, это рынок. Каждый выбирает себе по душе и кошельку. Но не стоит забывать,

    что есть экономически обоснованная стоимость, и она зависит от многих факторов. Например, возьмем замену колодок.

    Вы знаете, что при замене надо обязательно применять высокотемпературную смазку? И она не дешевая.

    Из-за этого, качественная процедура по замене колодок будет отличаться от некачественной, также и в денежном выражении.

    Но при качественной замене, исключаются скрипы, и из-за смазывания направляющих элементов суппортов, не произойдет заклинивания.

    И в итоге, качественная замена колодок спасет и тормозной диск, и сами колодки от преждевременного истирания. А может быть и жизнь семье автовладельца.

Загрузка рекламы