Новосибирск
  • Регистрация
  • Волочаевская, 8а
  • Волочаевская 450 м
1

Проходил диагностику своего авто в данном сервисе, в итоге получил на руки заявку на выполнение работ и замену вышедших из строя запчастей. В диагностическом листе не указан ИНН владельца, нет никаких печатей и штампов. Также мне не выдали кассовый чек или расходный кассовый ордер, видимо, чтобы клиент ничего потом не смог предъявить и доказать. Меня очень удивило, что в перечне запчастей, которые они предлагают заменить со своего склада, не указываются фирмы производители, а цены на запчасти завышены многократно, также завышены цены на ремонтные работы. Например: амортизатор KYB у них стоит 4900 р., а в фирменном центре KYB - 3700 р., с бесплатной гарантией 2 года, сайлентблок у них - 2500, а в фирменном магазине оригинал - 950 р. и так далее по списку. Вот и подумайте стоит ли там делать что-то, кроме диагностики. Я пытался дозвониться до директора центра Дягилева Е.Н. трижды, но так и не связался с ним, бравшие трубку администраторы не представлялись и обещали, что директор мне перезвонит, но и этого не случилось. Вот такое отношение к клиентам. На мои вопросы по поводу наименования каких фирм изготовителей запчасти они используют, мне отвечали, что дают гарантию один год и заверили в надежности их установки, но конкретики никакой, что вызывает сомнения, при этом есть условие - повторная платная диагностика через 6 месяцев. Мое мнение – это очень дорогой автосервис со многими неизвестными.
А теперь, финиш: заменил все запчасти и расходники на новые согласно диагностического листа, но на другом СТО, получилось почти в два раза дешевле, чем в Автомастерской № 1. Планировал сделать «развал-схождение» здесь же, так как у них делал диагностику перед ремонтом, но последовал ответ, что перед развалом-схождением, надо опять повторно сделать диагностику за 500 рублей.
Цирк уехал, а клоуны остались, сюда больше никогда не ногой…

Здравствуйте всем читающим.

Если есть претензии к результатам нашей работы, с удовольствием выслушаем и примем меры к улучшению.
У Вас есть претензии к результатам диагностики? Напомним всем читателям, Вы прошли у нас только процедуру диагностики подвески.
Как я понимаю, есть претензия к ценообразованию.
Объясняю.
Мы приобретаем запчасти на оптовых складах, и относительно их цены выставляем стоимость.
Как Вы пишите, в фирменном магазине приобрели сайлентблоки-оригинал, а что по Вашему такое фирменный магазин?
Это аккредитованный фирмой-производителем представитель, другими словами, дилер? Или может все таки Вы приобрели запчасти в торговом центре на ул.Доватора,
в магазинчике где написано Ниссан? Никакого отношения эта надпись к официальным поставкам не имеет.
Мы узнали стоимость сайлентблока в переднем рычаге именно у дилера(официального фирменного представителя Ниссан) на Ваш автомобиль,
и эта стоимость оказалась значительно выше, чем у нас. Все потому что, именно фирменный дилерский магазин от фирмы Ниссан, именно на Вашу машину,
продает сайлентблоки только в комплектации, раскладываемой по фирменной ниссановской компьютерной программе, с обрамляющими сайлентблок
металлическими креплениями.
Вполне вероятно, если поискать, то можно найти цены дешевле, чем у нас. Это цивилизованный рынок. Если какой-то магазин нуждается в пополнении оборотных
средств, либо по другим причинам, он может выставлять стоимость как ему вздумается. Мы же привязаны к оптовым складам,
и уверены в качестве своих поставщиков.
Рисковать жизнью наших клиентов для проверки причин демпинга нет желания, поймите правильно.

По поводу того, обязаны мы, или нет, выдавать помимо наименования детали цифровые индексы? Мы руководствуемся в наших работах законодательством РФ.
Есть постановление, которое четко регламентирует отношения клиент-исполнитель в ремонтных мастерских.
А именно, Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290, пункт 15, подпункт "ж".
Там четко указано, что исполнитель обязан предоставить клиенту документ с указанием наименования детали, ценой, и количеством.
Про цифровые индексы нет ни слова. И это разумно. Потому что мы не магазин, мы мастерская, и наш конечный продукт это отремонтированная
с гарантией машина.
Сейчас давайте посмотрим на это с другой стороны. Очень часто бывают случаи, когда мы раскладываем по ВИН-коду автомобиль,
заказываем запчасти именно на этот автомобиль, а приходят запчасти, не подходящие по размеру. Это бывает каждый день.
Тогда мы оперативно, меняем запчасть на нужную. Что будет, если мы пропишем в диагностике предварительные цифровые индексы,
отдадим клиенту для самостоятельного поиска, а запчасти не подойдут?
Кто виноват будет? Кто будет возмещать убытки? А если прошло две недели, после покупки и началом ремонта? Магазин обратно может и не принять.

Повторюсь, это каждодневные случаи, несмотря на то, что мы уже 20 лет занимаемся ходовой частью, и на десятки авто в день подбираем запчасти.
Какие причины такого несоответствия? Рынок автомобилей непрерывно обновляется, постоянно меняется. Нередки и случаи, когда на автомобиль
при ремонте уже установилась ранее несоответствующая именно этой комплектации запчасть, но в сборе.
Например это контрактный(б.у.) приводной вал в сборе(привод) - внутренний и внешний ШРУС, соединенный общим валом.
И если внешние сопряжения со ступицей и раздаткой у привода с другой машины подошли, то при последующей замене внешнего шарнира угловых скоростей,
ШРУС взятый по ВИН-коду машины, в некоторых случаях не подойдет в приводной вал. Количество шлицов не совпадает. Внешние размеры одинаковые,
а внутренние нет, различны.

И такой перечень можно продолжать долго.

То, что Вы нашли дешевле, где отремонтируют, возможно. Как я писал уже, это рынок. Каждый выбирает себе по душе и кошельку. Но не стоит забывать,
что есть экономически обоснованная стоимость, и она зависит от многих факторов. Например, возьмем замену колодок.
Вы знаете, что при замене надо обязательно применять высокотемпературную смазку? И она не дешевая.
Из-за этого, качественная процедура по замене колодок будет отличаться от некачественной, также и в денежном выражении.
Но при качественной замене, исключаются скрипы, и из-за смазывания направляющих элементов суппортов, не произойдет заклинивания.
И в итоге, качественная замена колодок спасет и тормозной диск, и сами колодки от преждевременного истирания. А может быть и жизнь семье автовладельца.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте всем читающим.

    Если есть претензии к результатам нашей работы, с удовольствием выслушаем и примем меры к улучшению.
    У Вас есть претензии к результатам диагностики? Напомним всем читателям, Вы прошли у нас только процедуру диагностики подвески.
    Как я понимаю, есть претензия к ценообразованию.
    Объясняю.
    Мы приобретаем запчасти на оптовых складах, и относительно их цены выставляем стоимость.
    Как Вы пишите, в фирменном магазине приобрели сайлентблоки-оригинал, а что по Вашему такое фирменный магазин?
    Это аккредитованный фирмой-производителем представитель, другими словами, дилер? Или может все таки Вы приобрели запчасти в торговом центре на ул.Доватора,
    в магазинчике где написано Ниссан? Никакого отношения эта надпись к официальным поставкам не имеет.
    Мы узнали стоимость сайлентблока в переднем рычаге именно у дилера(официального фирменного представителя Ниссан) на Ваш автомобиль,
    и эта стоимость оказалась значительно выше, чем у нас. Все потому что, именно фирменный дилерский магазин от фирмы Ниссан, именно на Вашу машину,
    продает сайлентблоки только в комплектации, раскладываемой по фирменной ниссановской компьютерной программе, с обрамляющими сайлентблок
    металлическими креплениями.
    Вполне вероятно, если поискать, то можно найти цены дешевле, чем у нас. Это цивилизованный рынок. Если какой-то магазин нуждается в пополнении оборотных
    средств, либо по другим причинам, он может выставлять стоимость как ему вздумается. Мы же привязаны к оптовым складам,
    и уверены в качестве своих поставщиков.
    Рисковать жизнью наших клиентов для проверки причин демпинга нет желания, поймите правильно.

    По поводу того, обязаны мы, или нет, выдавать помимо наименования детали цифровые индексы? Мы руководствуемся в наших работах законодательством РФ.
    Есть постановление, которое четко регламентирует отношения клиент-исполнитель в ремонтных мастерских.
    А именно, Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290, пункт 15, подпункт "ж".
    Там четко указано, что исполнитель обязан предоставить клиенту документ с указанием наименования детали, ценой, и количеством.
    Про цифровые индексы нет ни слова. И это разумно. Потому что мы не магазин, мы мастерская, и наш конечный продукт это отремонтированная
    с гарантией машина.
    Сейчас давайте посмотрим на это с другой стороны. Очень часто бывают случаи, когда мы раскладываем по ВИН-коду автомобиль,
    заказываем запчасти именно на этот автомобиль, а приходят запчасти, не подходящие по размеру. Это бывает каждый день.
    Тогда мы оперативно, меняем запчасть на нужную. Что будет, если мы пропишем в диагностике предварительные цифровые индексы,
    отдадим клиенту для самостоятельного поиска, а запчасти не подойдут?
    Кто виноват будет? Кто будет возмещать убытки? А если прошло две недели, после покупки и началом ремонта? Магазин обратно может и не принять.

    Повторюсь, это каждодневные случаи, несмотря на то, что мы уже 20 лет занимаемся ходовой частью, и на десятки авто в день подбираем запчасти.
    Какие причины такого несоответствия? Рынок автомобилей непрерывно обновляется, постоянно меняется. Нередки и случаи, когда на автомобиль
    при ремонте уже установилась ранее несоответствующая именно этой комплектации запчасть, но в сборе.
    Например это контрактный(б.у.) приводной вал в сборе(привод) - внутренний и внешний ШРУС, соединенный общим валом.
    И если внешние сопряжения со ступицей и раздаткой у привода с другой машины подошли, то при последующей замене внешнего шарнира угловых скоростей,
    ШРУС взятый по ВИН-коду машины, в некоторых случаях не подойдет в приводной вал. Количество шлицов не совпадает. Внешние размеры одинаковые,
    а внутренние нет, различны.

    И такой перечень можно продолжать долго.

    То, что Вы нашли дешевле, где отремонтируют, возможно. Как я писал уже, это рынок. Каждый выбирает себе по душе и кошельку. Но не стоит забывать,
    что есть экономически обоснованная стоимость, и она зависит от многих факторов. Например, возьмем замену колодок.
    Вы знаете, что при замене надо обязательно применять высокотемпературную смазку? И она не дешевая.
    Из-за этого, качественная процедура по замене колодок будет отличаться от некачественной, также и в денежном выражении.
    Но при качественной замене, исключаются скрипы, и из-за смазывания направляющих элементов суппортов, не произойдет заклинивания.
    И в итоге, качественная замена колодок спасет и тормозной диск, и сами колодки от преждевременного истирания. А может быть и жизнь семье автовладельца.