• Волочаевская, 8а
  • Волочаевская 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делал у них несколько авто. На первом ниссане блюберде по мелочи меняли сайленты и еще какие-то расходники. Выходило не дорого, особых вопросов не было.

Потом на мазде вкруг сделали все подвеску. по ценам 09 года вышло около 30 с копейками. Стойки восстановили так, что отъездил почти 4 года и продал с ними же. Были в отличном состоянии. Но при этом...

Показать целиком

Делал у них несколько авто. На первом ниссане блюберде по мелочи меняли сайленты и еще какие-то расходники. Выходило не дорого, особых вопросов не было.

Потом на мазде вкруг сделали все подвеску. по ценам 09 года вышло около 30 с копейками. Стойки восстановили так, что отъездил почти 4 года и продал с ними же. Были в отличном состоянии. Но при этом на рекомендуемой полугодовой проверке (платной кстати!) все время что-то находилось - не много и не дорого на тыщщу, полторы, две... Под конец это уже стало напрягать, если честно.

И большой вопрос вызвала ситуация, когда они раза три делали, но так и не вывели нормально сход-развал, что на другом СТО сделали легко и непринужденно. Самое интересно, что по их словам для выведения сход-развала на моем 4 везде нужно было поменять - и следовал перечень (хотя они же и делали этот ремонт недавно). А выставленный на другом СТО без претензий и доработок он продержался два года без проблем...

После появился Ноах. Потребовался некоторый ремонт, но запрошенная цена никак не была прокомментирована и доказана. Более того заявлено было просто: - вот сумма, вот материалы, вот работа. Хочешь - оставляй тачку, сделаем - забираешь. Нет - ну мы не неволим... Где то их правда конечно есть,но вот отношение такое, что им должны все - уже не порадовало.

Опять же ни скидок,ни бонусов за длительное обслуживание... Аргумент - ну машины ж меняются - порадовал, ага :)))

И самое главное - время. Жутко неудобное время приемки авто. Только с 9 до 12. И ничего уже много лет не меняется. Если неудобно утром - сдайте авто вечером, мы продиагностируем, сделаем - потом заберете. Охраняемой стоянки у них нет, кстати...

Можно подождать - ГДЕ?

Поговорить с мастером - можно, но он до вас не снизойдет.

Поговорить с менеджером - да он разговаривать умеет с трудом. Вы ему интересны, только как поставщик денег. Объяснить ситуацию - это мимо.

Попробовать объясниться и понять что-то по телефону - да вы что??? Вы еще им должны за разговор приплатить! Они же подняли трубку!! Ответили на звонок!!! Вы хотите содержательного объяснения??? - с ума сошли что ли???!!!

И ничего не меняется. НИЧЕГО. Никаких изменений.

А! Пугать клиентов по поводу использования запчастей, приобретенных не у них, научились виртуознее.

Из плюсов - авто ремонтируют. Но мое последнее обращение по поводу ремонта оставило тяжкое впечатление. Слава Богу, сейчас авто уже другое давно, и не требует частого лазания туда. Но вот на днях возникла нужда поменять колодки и обслужить суппорта. Звонок по телефону показал, что изменений к лучшему не наблюдается.

Так что имеем в сухом остатке - слабая клиентоориентированность (я бы да же сказал никакая!); невнятное ценообразование (иногда завышенные расценки); постоянная раскрутка на дополнительные работы на якобы гарантийной проверке присутствует; проделанная работа, как показывает практика, то же требует догляда, проверки...

Так что да. БЫВАЕТ И ЛУЧШЕ.

Может пора меняться, а, уважаемые?

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы