• Волочаевская, 8а
  • Волочаевская 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сложилось крайне негативное впечатление! При выборе сервиса по телефону уточнял цену для определённой модели автомобиля 2 дня под ряд, когда приехал утром,цена возросла на 900 руб за ремонт и снятие установку стойки сначала сказали 3000 ремонт( что не дёшево по городским меркам) и 900 руб за снятие -установку(тоже не подарок) Утром стало 3500 и...

Показать целиком

Сложилось крайне негативное впечатление! При выборе сервиса по телефону уточнял цену для определённой модели автомобиля 2 дня под ряд, когда приехал утром,цена возросла на 900 руб за ремонт и снятие установку стойки сначала сказали 3000 ремонт( что не дёшево по городским меркам) и 900 руб за снятие -установку(тоже не подарок) Утром стало 3500 и 1300. Плюс развод с обязательной диагностикой в 500 руб..( мне она была ненужна!,, со стойки ручьём бежало масло,мне надо было просто сделать стойку!!! Какие там у меня сайлентблоки и колодки- я и так знаю...сделайте стойку и все....Итог. Заключение по ценам на запчасти очень завышены!- сайлентблоки на передний рычаг которые предлагалось мне заменить у них стоят на 2700 дороже чем в среднем в магазинах!!!.потом оставляй машину и вечером приезжай...... Плюнул я на такое отношение и уехал на другой сервис по рекомендации товарища,на котором сделали стойку за 1.5 часа при мне со снятием и установкой заправили новым маслом и газом и всего за 2000 руб!!!!!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, всем читающим.

    Начнем с главного. С ремонта амортизатора. Почему цена ремонта у нас выше, чем у других? Ответ очень прост. Все дело в технологии, и использованных при ремонте запасных частях. На первый взгляд 3 т.р. за ремонт стойки дороже, чем 2 т.р. И это очевидно. Но если разобраться в деталях, то получается совсем иная картина. И мнимая низкая цена на поверку окажется очень завышенной. Что делаем мы? Мы полностью на токарном станке разбираем стойку, вынимаем все внутренности, разбираем на составные части все перепускные и клапанные системы. Анализируем мельчайшие детали поршней и клапанов на предмет износа и дефектов. При необходимости меняем вышедшие из строя компоненты. После этого обязательно меняем быстроизнашиваемые элементы, собираем стойку и закачиваем газ. Что делают за 2 т.р.? Закачивают газ через шток. Максимум, меняют через просверленное отверстие масло. Чувствуете разницу? В нашей технологии стоимость процедуры закачки газа даже не оценивается, в виду своей незначительности.

    Почему надо обязательно менять сальник, если стойка потекла? Ответ прост. Сальник в газомасленной стойке имеет сложную конструкцию, и предназначен держать не только масло, но и газ внутри стойки. Как только вышел газ, сальник не так надежно держит ввиду своей конструкции. Потому что, газ изнутри своим давлением подпирает губки сальника к штоку, и запечатывает к штоку эти губки. Но со временем, губки сальника стареют, в них появляются микротрещины, через них выходит газ очень быстро, следом, как в открытые ворота, и масло. Поэтому, в стойках с пробегом более 50 т.км. нет никакого смысла закачивать газ, без замены сальника.

    Такую процедуру можно выполнять на относительно новых стойках, когда например по морозу, машина попала в ямку, губки сальника не имеют должной пластичности, и газ через них вышел. Но в случае с клиентом, на претензию которого идет ответ, делать это бессмысленно. Данному автомобилю 5 лет. Пробег немаленький, это показала диагностика, ввиду сильнейшего износа элементов ходовой части. Мы не опираемся на показания возможно корректируемого ранее одометра, внутренние органы не омолодить тушью и пудрой.

    Помимо прочего, в амортизаторе был вышедший из строя сайлентблок. Уверен, что в другом СТО его не поменяли,он совсем не дешев.

    Почему произошло увеличение стоимости, когда машина приехала на диагностику? Снятие-установка амортизаторов с автомобиля с системой КДСС имеет свои нюансы. Поэтому информация по стоимости, называемая по телефону, ориентировочная.

    Окончательная стоимость, только после диагностики. Это указано и на нашем сайте, на главной странице.

    Стоимость сайлентблоков. Что значит дороже на 2.7 т.р.? Сайлентблок оригинальный тойотовский 3.1 т.р.,

    берем на оптовом складе. Как он может быть дешевле на 2,7 т.р.? Есть конечно еще в продаже китайский сайлентблок ФЕБЕСТ, который лучше не ставить, на старом оторванном ездить. Но и он не в такой разнице по цене.

    Стоимость диагностики, 500р. Нам надо давать гарантию, что после ремонта стоек, не останется стуков и бряков, для этого естественно надо осмотреть подвеску, чтобы соседние элементы со стойкой, не давали стук. Но и при этом, диагностика БЕСПЛАТНАЯ, если машина в день диагностики остается в ремонт.

    Резюмирую. Мы ремонтируем подвеску, а это в первую очередь безопасность. Мы не можем подвергать наших клиентов смертельной опасности на дорогах. Поэтому и впредь, мы будем делать качественно, производить обязательно диагностику перед ремонтом, использовать качественные запасные части. А обсуждаемая ситуация с негативным отношением клиента, связана с тем, что машина готовилась на продажу, и естественно не было желания заниматься вложением средств. Что априори влечет за собой некачественный ремонт.

Реклама не загрузилась