• Новосибирск, Волочаевская, 8а
  • Волочаевская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Посмотрев по интернету стоимость оригинальных амортизаторов и сравнив стоимость их восстановления решил восстановить данный механизм в своей машине. Позвонив на данное СТО был удивлён, что там записи нет живая очередь. Хорошо с этим можно согласится только не понятно зачем, а дальше все самое интересное. Ребята бабло зашибают, как...

Показать целиком

Добрый день.

Посмотрев по интернету стоимость оригинальных амортизаторов и сравнив стоимость их восстановления решил восстановить данный механизм в своей машине. Позвонив на данное СТО был удивлён, что там записи нет живая очередь. Хорошо с этим можно согласится только не понятно зачем, а дальше все самое интересное. Ребята бабло зашибают, как говорится все мне, а не клиенту!!!! Лозунг самое то!!! Для чего это нужно, а вот для чего что бы к ним попасть нужно пройти их диагностику, но мне не нужна диагностика вы чем занимаетесь стойки восстанавливаете вот и делайте свою работу. Не надо мне диагностику. Кроме этого по телефону сказали записи нет, а очередь по работам на 5 дней вперёд расписана. Зачем людей обманывать????? А людей обманывают вот для чего вы приезжаете платите за диагностику и вы у них на крючке деньги заплатили подождете 5-6 дней в очереди. Вот такой сервис в этом СТО "всё для клиента", бизнес по русски. А диагностика стоит 1000руб.

Здравствуйте. Вы требуете отремонтировать стойки и не проходить диагностику? Снимайте самостоятельно стойки, и демонтированные привозите к нам на ремонт. Диагностики в таком случае не будет. Эта информация указана у нас на нашем официальном сайте, и выделена жирным текстом. В разделе, как принимаются автомобили в ремонт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте. Вы требуете отремонтировать стойки и не проходить диагностику? Снимайте самостоятельно стойки, и демонтированные привозите к нам на ремонт. Диагностики в таком случае не будет. Эта информация указана у нас на нашем официальном сайте, и выделена жирным текстом. В разделе, как принимаются автомобили в ремонт.

  • а почему сами не снимаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1000 многовато, если честно, но это право станции, а ваше право соглашаться на их условия либо нет..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если машина остается в ремонт, диагностика 500р.

    И давайте, раз уж заинтересованность есть в ценообразовании на диагностику, освещу немного эту интригу.

    Чтобы сделать грамотную, качественную, при этом не черепашью, диагностику, нужны:

    - мастера-приемщики, 2 опытнейших специалиста. Если пишу опытнейших, то значит, они могут принять 30 машин за 3 часа, при этом на лету сделать полную проценку запчастей и работ. И все объяснить клиенту, и ответить на все вопросы. Акцентирую, за 3 часа. Уверен, никто в России так не умеет работать.

    - мастера по ходовой части, 2-3 мастера. Причем это тоже мастера высшего класса, которые досконально знают и машины гольф-класса, и самые современные и самые дорогие автомобили, такие как порш кайены, и прочие бентли, и мерседесы. Также они легко могут подключить практически к ЛЮБОМУ наисложнейшему автомобилю дилерский сканер, прочитать ошибки по ходовке, да-да, ко всем дорогим машинам нельзя подходить без сканера дилерского уровня, иначе это как делать операцию на сердце без современной медицинской аппаратуры. Может и повезет, но скорей всего нет. А это чревато, тем, что за невнимательность можно поплатиться очень дорого. Клиенты на таких машинах не простые люди, и они не потерпят дилетантства с их конями. И кстати, они также стоят в общей очереди.

    - мастера по ремонту стоек, 1-2 человека. Ну про них говорить не буду, и так понятно, если к ним из соседних стран на ремонт приезжают, не то что соседних краев и областей.

    - токарь-фрезеровщик, минимум 1 специалист.

    -над всем этим как бабочка постоянно порхает технический директор.

    - в грязное время года, уборщица, представляете, сколько с машин льется грязи с наших дорого?

    - непосредственно стенд проверки ходовой части. Естественно импортный, естественно немецкого производства, другие не выживают.

    Ну а теперь скажите мне, 1 т.р., это много за это?

    Как считаете, заслуженно нам влепили единицу?

  • Я не считаю что ценовая политика стоит оценки на Флампе). и да, Я сама работаю в сфере станций, поэтому понимаю, о чем речь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы