Новосибирск
  • Регистрация

Автомир-Новосибирск

Официальный дилер Renault
  • Петухова, 87
  • Петухова 400 м
3

Добрый день.
Купил автомобиль и только после покупки решил почитать отзывы. С глупил, моя вина что не решился сделать это перед покупкой. Но когда покупал Рено Сандеро, глаза горели, хотел сильно авто. Ну а теперь расскажу как я столкнулся с компанией Автомир.
Приехал в воскресенье вечером (29.05.16) оставил заявку на кредит (думал не одобрят) Девушка рассказала все в кратце. В понедельник позвонили с банка и подтвердили одобрение в заявке. Весь день думал а стоит ли залазить в кредит на 5 лет и нужна ли мне такая дорогая машина. И все таки решил что нужна машина и я покупаю. Позвонил к вечеру в салон и сказал что приеду во вторник (31.05.16) ближе к вечеру на оформление. Менеджер Антон все рассказал и даже пошел на встречу в установке доп оборудования в виде заднего парктроника и аудио системы. С утра вторника позвонили и спросили не изменил ли я своего решения. Я подтвердил что приеду. В часа 3 дня позвонили и сказали что начали готовить документы, я подъехал к 17-00 и документы были не готовы за 2 часа. Машину забрал когда закрывался авто салон примерно 20-30 вечера. 5,5 часов девушки делали документы. Если бы я знал что так долго приехал бы на след день утром. При оформлении нужно было еще оплатить страховку ОСАГО отдельно. При чем 31 мая была озвучена одна сумма, но т.к. за ранее не предупредить забыли, договорились что приеду на след день и оплачу. Приехал 01.06.16 и о чудо нужно оплатить БОЛЬШЕ чем сказали на 500 или 700 рублей(точно не помню). Они просто забыли сказать изменился тариф с 01.06. Свои услуги они готовы были включить в стоимость кредита, а страховку не подумали даже. при заключении кредита получилось с экономить 20 т.р. которые вошли бы в переплату. Стиснув зубы оплатил. Уехал на новом авто, думал ну все теперь до первого ТО даже не заеду к ним, чтобы не портить свое впечатление от покупки. Не тут то было. Магнитола через 4 дня вышла из строя. Просто не включалась. Думаю заеду пусть глянут может предохранитель сгорел. Приехал в воскресенье с семье (т.к. собирались на природу). Менеджер пригласил мастера тот посмотрел и сказал что нужно загонять и сделают сегодня. договорился что увезу семью и приеду сразу. отвез семью домой и сразу приехал не было минут 15-20 максимум. приезжаю а мастера нет и магнитолу ни кто не сможет посмотреть. Предложили приехать в понедельник при чем в рабочее время с 9 до 18 и не важно что я тоже работаю. Видите ли у них отдел доп оборудования работает в такое время и все. Задержаться не могут и в выходные они тоже отдыхают. Купил машину за 620 т.р. а они даже не могу проверить то что продают и устанавливают на работоспособность. Хорошо отпросился с работы с центра города поехал. Приехал загнали в бокс авто. поковырялись и выходит менеджер и говорит что магнитола не исправна, они ее снимают и отправляют в ремонт производителю. Спрашиваю как долго будет происходить ремонт, хотя знаю что от 3 до 45 дней. Менеджер говорит что примерно 2 недели, возможно раньше возможно позже. Спрашиваю а заменить нельзя ни чем? Говорит что "Нет" Что за сервис где не могут заменить товар который продают и не проверяют??? Представляю какой у них сервис обслуживании машины. . Хотя что представлять все написано в отзывах. Вот и думайте стоит ли туда обращаться. К менеджеру Антону который продавал авто претензий нет, все четко и понятно объяснил и рассказал по авто, но к другим сотрудникам ...

58unag, добрый день. Сегодня с вами свяжется руководитель клиентской службы Екатерина для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и найти пути ее решения.

  • 2
  • 0

1 комментарий