Новосибирск
  • Регистрация

Автомир-Новосибирск

Официальный дилер Renault
  • Петухова, 87
  • Петухова 400 м
3

13 августа установила на новый Дастер доп оборудование- камеру заднего вида и салонное зеркало с экраном и регистратором. Но радость была не долгой- во первых оно оказалось большего размера, чем предусмотрено (козырьки не опускаются полностью) и на следующий день оно перестало работать! Позвонила в салон, записалась на следующую субботу на ремонт( в другие дни работаю и не могу приехать) .В субботу приехала, что то они поделали, сказали, что вот теперь всё будет работать отлично!!! Но, на следующий день оно снова перестало работать. Я опять позвонила в салон, где мне сказали, что для того, что бы решить, что делать с этим зеркалом,надо переговорить с начальником отдела допоборудования и что возможно лучший вариант поменять это зеркало на оригинал, такое же , но без регистратора и оно должно работать без проблем. Я обрадовалась и меня это бы вполне устроило.. Оно конечно немного дешевле, чем установленная реплика, но я была готова заказать в этом же салоне диски и как то утрясти эту разницу... Узнала, что начальник работает с 9 до 18...и что бы встретится с ним я на следующий день взяла отгул и приехала в салон к 9 утра. Но начальник лично со мной даже не поговорил, буркнул только менеджеру, что он заказал уже другое такое же зеркало и что надо ждать, когда оно придёт, но менеджера об этом не поставил в известность. Вообщем день коту под хвост. Теперь езжу с оборудованием за 27000 которое нифига не работает и в ожидании непонятно сколько , что бы опять поставили эту не оригинальную фигню... Написала запрос в отдел защиты прав потребителей, жду что скажут там... Вообще от этого салона до момента установки доп оборудования были только хорошие впечатления и от менеджера по оборудованию Антона, тоже прекрасные впечатления..Но когда вопрос коснулся начальника отдела - всё испортилось...Во первых- не идёт на личное общение с клиентом, во вторых- не старается решить проблему, не предлагает варианты ее решения... , а просто напросто старается втюхивать нерабочее оборудование, которое не оригинальное и не подходить не только по размерам но и по техническим параметрам...
Вижу, что представители салона читают отзывы и надеюсь, что моя проблема всё таки решится без превлечения третьей стороны или нет?

gla-glasha, добрый день. Спасибо за отзыв. Мы хотим как можно скорее решить вашу проблему. Свяжитесь пожалуйста с нами по телефону 8 913 014 34 20.

  • 0
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет