Автомир

Официальный дилер Hyundai
  • Новосибирск, проезд Энергетиков, 4а
  • ТЭЦ-3 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне требовалась замена масла в коробке, я обратился в Автомир-Новосибирск. Масло я привез свое, после замены коробка начала пинаться, я записался на диагностику и мне сходу сказали что залили не то масло, я понимаю что масло было мое, но почему мне сразу не сказали, что масло не то? Чем официальный дилер отличантся от шаражкиной конторы? Теперь...

Показать целиком

Мне требовалась замена масла в коробке, я обратился в Автомир-Новосибирск. Масло я привез свое, после замены коробка начала пинаться, я записался на диагностику и мне сходу сказали что залили не то масло, я понимаю что масло было мое, но почему мне сразу не сказали, что масло не то? Чем официальный дилер отличантся от шаражкиной конторы? Теперь требуется замена с промывкой(24000) и еще не известно в каком состояние будет коробка. В качестве извенений мне предложили скидку на новое масло, которго из за промывке надо в 2е больше, а литр стоит почти 2000, ну и работы оплатить в 2м размере, так как нужна промывка. Смысл ездить к официальному дилеру, тратить полчаса на заполнение всех бумаг, смотреть как 2а часа вокруг твоей машины ходят и пол часа делают, переплачивать и получать качество ремонта на уровне а то и нижу гаражного сто!

Иван, добрый день.

Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Пожалуйста, уточните марку/модель Вашего автомобиля, дату обращения в сервисный центр и имя мастера-приемщика, который принимал Ваш автомобиль.

С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ужас. Теперь страшно приезжать со своими маслами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а по закону ответственность несут они, почитайте решение судов по таким делам)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как они утверждаю, то что я привёз своё масло снимает с них всю ответственность. А идти в суд надо знать юриста, а по объявлению в основном мошенники, а не юристы (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван, добрый день.

    Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Пожалуйста, уточните марку/модель Вашего автомобиля, дату обращения в сервисный центр и имя мастера-приемщика, который принимал Ваш автомобиль.

    С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai.

  • Хендай экус, вам какую именно дату обращения? Уже 3и раза съездил, масло так и не поменяли, жду поддон про который сотрудники не знали(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы