Новосибирск
  • Регистрация

Автомир

Официальный дилер Hyundai, Suzuki
  • Новосибирск, Энергетиков проезд, 4а
  • ТЭЦ-3 70 м
1

Обслуживал после гарантии в этой компании Гранд Витару 3 года. Никому не советую. Специалисты-дилетанты. Качество работ отвратительное. Чего только не пережил. Ставили запчасти от другой модели, пропала штатная защита двигателя, обманывали по выполненным работам. Цены на работы и запчасти на 30-50% выше чем по городу, даже накопительная система бонусов не оправдывает расходы. Гарантии на работы при наличии своих оригинальных запчастей не предоставляют. В другом автосервисе за полчаса нашли неисправность, которую за три раза не смогли обнаружить "специалисты" Автомира. Хотите себе испортить настроение за свои деньги, тогда Вам в АВТОМИР.

Уважаемый pashom! Мы сожалеем о случившимся. Произошло небольшое непонимание между Вами и мастером-приемщиком.
В нашем салоне работают только квалифицированные специалисты, которые проходят обязательное обучение по программе СУЗУКИ МОТОР РУС.
В данный момент у нас действуют различные сервисные акции на постгарантийные автомобили марки Сузуки, что позволило сделать цены на услуги сервиса более привлекательными для клиента.
Мы благодарны за Ваш отзыв.
С уважением, клиентская служба.
Руководитель службы Елена Белоглазова тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Давно об этом говорю, я думаю все кто там был, рано или поздно это понимает.

    Ответить
  • Уважаемый pashom! Мы сожалеем о случившимся. Произошло небольшое непонимание между Вами и мастером-приемщиком.
    В нашем салоне работают только квалифицированные специалисты, которые проходят обязательное обучение по программе СУЗУКИ МОТОР РУС.
    В данный момент у нас действуют различные сервисные акции на постгарантийные автомобили марки Сузуки, что позволило сделать цены на услуги сервиса более привлекательными для клиента.
    Мы благодарны за Ваш отзыв.
    С уважением, клиентская служба.
    Руководитель службы Елена Белоглазова тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299

  • Уважаемая Елена, спасибо за ответ. Речь идет не о "небольшом непонимании", а о системе работы компании. Не сомневаюсь в высоком уровне обучающей программы СУЗУКИ МОТОР РУС, а вот добросовестному выполнению своих обязанностей явно уделено мало учебных часов. Поверьте, мне очень нравиться Гранд Витара, и в планах приобрести новую модель, но как представлю, что опять на обслуживание в Авто Мир ... Есть конкретные предложения по улучшению работы организации, если интересно, звоните, тел в базе данных. Павел Говорухин

    Ответить