Новосибирск
  • Регистрация

Автомир

Официальный дилер Hyundai, Suzuki
  • г. Новосибирск, Энергетиков проезд, 4а
  • ТЭЦ-3 50 м
Иван Иванов написал 2 отзыва об этом месте
1

И так начну с пред истории. Несколько лет назад я стал клиентом автомира, купив там свой первый НОВЫЙ автомобиль. Ранее ездил на немецких авто , и привык к несколько другим нормам, качеству и отношению. Но судьба предложила построить дом (я согласился) и пришлось выбрать что то бюджетное для перемещения по городу ( и не много за города). При покупке машины менеджер помог решить все вопросы. Опытный, компетентный. Первое впечатление о автосалоне было более чем хорошее! Но вот далее пошло всем совсем не так как мне бы хотелось.
К новому автомобилю у меня было несколько вопросов. Один самых простых крышка багажника закрывалась со второго, а иногда и третьего раза. Что очень сильно раздражало. Были аналогичные моменты - которые на мой взгляд решить можно за пару часов на любом сто, а у диллера то и по давно!
Однако я ошибался! Менеджер который принимал у меня машину что все посмотрим и все сделаем. Однако после того как я приехал заберать авто (и уже подписал документы о том что все хорошо, так у них была система прикольная), я выяснил что багажник так и не закрывается и ряд остальных моментов не решён. Таких как не работающая кнопка на руле. Я вернулся и обратился за разъяснениями к менеджеру. Угадайте что он мне сказал!!! Это мега фраза прошло уже почти 4 года, до сих пор помню: это конструктивная особенность автомобиля!!! Это вообще как можно было сказать?? А кнопку мы подчинили, ой опять не работает!? И это то тоже - нет? Короче требую руководство (я ещё был наивным и надеялся что просто человеческий фактор). Приходит товарищ слышает, качает головой и не оворит : да уж, вот дела то у нас. Сейчас все накажем и все починем. Правда говорит что за безобразие творят. Я опять верю!!!!! За чем, я вообще не из такого теста! Приезжают забирать и что бы вы думали , все как и было!!!!! Далее я задумываюсь над иском в суд. Назначаемый экспертизу причём их же (своего человека). 17 пунктов от прорвавшихся за по года ковриков, не закрываюшегося багажника, не работающего подогрева сиденья и т.д. более половины ИХ эксперт не смог опровергнуть. (Из этой половины половину ограничен производитель типа резинки любые по гарантии не идут). Забыл добавить что угрозы шли от руководства этого автомира (экономические) типа экспертиза не один десяток стоит, и бумагу надо подписать что мол я если, что оплачу! Не вопрос! Подписали! Ни за что не заплатил, т.к. по закону я прав! А руководитель то НЕТ! Как то раз на одно из ТО не хотели брать автомобиль. Пока не стал звонить в хендай Рус и составлять акт со свидетелями. Которых на костялях пришлось искать.
Особо образу внимание на качество работ. Все видели наверное масло после замены, оно светлое. Тут как повезёт все солью или не все. Минимум два раза попадал в такую ситуацию.
Обязательно осматривайте пространство подвергшиеся вмешательству этих специалистов. Один раз крышка бочка тормозной жидкости не закрыли просто валялась под закрытым капотом. Один раз не проверил и горе мастера ухайдокали чехол аккумулятора. То есть его как буд то чем то разело.
Особенно интересна защита картера. Что там сложного 4 болта снял поставил. Деньги при ТО за это берут! Что в итоге? В итоге едешь и гремишь через пять километров. Вощвращаешься, типо делают, через 20 км то же самое!!!! От куда у него руки росли не знаю!!! Приехал на следующий день, вообще заявили типа мы тут не причём! Заставил!!! Криком и ором, заставил их исправить свой косяк.
Был случай когда заехал к ним по гарантии посмотреть гранату, скрипит. Они наряд на диагностику выписывают и говорят мол, если по гарантии, тогда наряд анулируем! В итоге говорят там пыльник, да скрепит. Но пыльник порван. По гарантии менять не будем и с Вас ещё 1000+ за диагностику! Ребят я и без вас знал в чем проблема. Опять через ругань добился своего, а девушку при мне тут же послали что ей при то сломали регулировку направления потока воздуха в салоне. После пары лет таких отношений (а я принципиально их уже хотел заставить нормально работать), их менеджер по работе с претензиями решила подарить мне сумку хендай!! Вот же люди работают! Сумку я брать конечно не стал, и обслуживаться там не перестанут, повторюсь принципиально! Подводя итог своему отзыву скажу так ни кому не рекомендую, проблем куча была, нервов много, надёжности к этому автосалону ни какой. Сейчас большинство специалистов этой компании знают меня, и таких проблем нет, как были раньше. И звонят о том что сделана машина ( не забывают), и запчасти показывают, и принять (увидеть автомобиль) до подписания актов можно! Будь те очень внимательны обращаясь сюда!

  • 8
  • 0

Нет комментариев