Новосибирск
  • Регистрация

Автомир

Официальный дилер Hyundai, Suzuki
  • Новосибирск, Энергетиков проезд, 4а
  • ТЭЦ-3 70 м
2

Нахожусь в поиске другого автомобиля, решил съездить в "Автомир", посмотреть. Встретил нас вежливый продавец Александр. Вот, в принципе, и все хорошие новости. При осмотре автомобиля я предложил снять чехол-крышку на двигателе (ПЛАСТИКОВУЮ) с целью посмотреть на наличие подтеков масла, т.к. из-за чехла-наладки вообще ничего не видно. Александр задал странный вопрос: "А зачем?" - как зачем? я чайник в эльдорадо покупаю или автомобиль смотрю? нехотя, снял пластиковую накладку - небольшие подтеки, действительно, были.
Ладно, идем дальше. Предложил завести, послушать работу двигателя, проверить работу всех кнопочек-лампочек, дефлекторов (за пару дней до этого смотрел в другом месте автомобиль, оказалось, не все работает). Тогда Александр спросил меня: "А когда Вы ее вообще покупать собираетесь?" - Я ответил, что нужно все взвесить, принять решение, ориентировочно, через неделю (если все ок). На что Александр ответил: "А вот как придете покупать с деньгами, вот тогда и заведем. И вообще, она за неделю уже улетит со свистом, очень всё быстро разбирают" - ну-ну, то при том, что данный авто выставлен с 17.12.2015 (спасибо программе "перекупы авто", которая все четко показывает на "Дроме" - когда что выставлено и за какую цену). Также продавец сообщил, что аккумулятор дохлый и его нужно заряжать. По моему скромному мнению, если ты продаешь автомобили в салоне, то у тебя должно быть два запасных аккумулятора, чтобы быть готовым показать прозрачность в техническом состоянии авто. Если у тебя нет аккумулятора - пойди, найди или роди, где хочешь, но будь готов показать всю работоспособность автомобиля.
И еще один момент. В самом начале попросил показать документы. Продавец мне ответил, что всё покажет, но они лежат в другом месте, и после показа автомобиля он мне их предоставит. После показа подошли к его столу, и он начал искать ксерокопию ПТС. "А оригинал почему не показываете?" - "Он в сейфе в отделе оформлений". Я вот и думаю, если документ в виде копии, так что ж ты мне тень на плетень изначально наводишь, товарищ продавец? почему все через Ж - я бы номер двигателя и кузова сверил сразу. Ходим и толчём воду в ступе.
Такое ощущение, что продавец специально делает все возможное, чтобы усложнить процесс покупки автомобиля.
И еще интересное: после сказанного "да за неделю эта машинка у нас уйдет уже", в самом конце консультант спрашивает: "Когда Вам можно перезвонить" - "Через неделю" - "Тогда я наберу Вам через неделю". Я уже не стал спрашивать, зачем он мне наберет, если интересующий меня автомобиль уже десять раз раскупят.
Не люблю, когда морочат голову и наводят тень на плетень, вместо того, чтобы четко и нормально все рассказать и показать, и не вставлять палки в колеса при осмотре.
А то денег мы хотим, а шевелиться не торопимся.
Вот какое-то такое впечатление сегодня у меня возникло.

Уважаемый Курт Соде­ркви­ст!
Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. С сотрудником провели разбор по данному случаю. Уверена в будущем таких ситуаций больше не произойдет.
Благодарим Вас за отзыв, мы работаем над качеством предоставляемых нами услуг и поэтому нам очень важно Ваше мнение.
Со своей стороны хотелось бы ещё раз пригласить Вас в наш ДЦ и надеюсь мы поможем Вам найти приобрести автомобиль который будет соответствовать всем Вашим требованиям.
С уважением,
Руководитель клиентской службы Бирюкова Анна тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Курт Соде­ркви­ст!
    Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. С сотрудником провели разбор по данному случаю. Уверена в будущем таких ситуаций больше не произойдет.
    Благодарим Вас за отзыв, мы работаем над качеством предоставляемых нами услуг и поэтому нам очень важно Ваше мнение.
    Со своей стороны хотелось бы ещё раз пригласить Вас в наш ДЦ и надеюсь мы поможем Вам найти приобрести автомобиль который будет соответствовать всем Вашим требованиям.
    С уважением,
    Руководитель клиентской службы Бирюкова Анна тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299