Автомир

Официальный дилер Hyundai, Suzuki
  • Новосибирск, Энергетиков проезд, 4а
  • ТЭЦ-3 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Конь - это главное, что должно быть у мужика!

Так вот, приобрел я полуторогодовалого коня, еще на гарантии, Hyundai IX-35, доволен как слон, но это только теперь...

История началась с первого ТО, которое промежуточное после первого хозяина, решил я приехать, проверить машину и заодно подготовить к зиме. Это ТО мне обошлось около 10 тысяч, само...

Показать целиком

Конь - это главное, что должно быть у мужика!

Так вот, приобрел я полуторогодовалого коня, еще на гарантии, Hyundai IX-35, доволен как слон, но это только теперь...

История началась с первого ТО, которое промежуточное после первого хозяина, решил я приехать, проверить машину и заодно подготовить к зиме. Это ТО мне обошлось около 10 тысяч, само ТО, они его обозначают КО и почистили заслонку, пришлось доплатить.

Зиму проездил нормально за исключением 2 раз, когда забывал отключить лампочку внутри салона, садился аккумулятор... При этом звонил им в сервис и по моим описаниям они смогли все определить, хотя и так было понятно, но спасал имеющийся зарядник!

Что касаемо гарантийного обслуживания, то тут двояко... с одной стороны все хорошо и красиво, а с другой совершенно не понятно кто куда и чего смотрит. Ситуация такая... Глючил ГЫИ разъем магнитолы, включаешь флешку - поет минут 10, потом виснет, при первом КО я с этим моментом обратился - сказали, что подогнули контакты и все будет норм. Я отъездил ровно 40 минут до первого глюка... Обратился через неделю-две с этим снова, заказали новый разъем. Через месяц он приехал, заодно с ним и подушка сиденья водительского, у них у многих болезнь с этими подушками... Договорился с оператором приехать и поменять все разом, оформился, загнал машину, жду... Жду час - приходит мастер-приемщик и говорит, что для подушки не хватает запчастей, супер! =) А с мафоном чего? Сменили, не видит флешку... говорит, что новый закажет, извините, все дела...

Ладно, попросил когда все приедет, чтоб позвонили, месяц тишина, позвонил сам, говорят, что все приехало, можете приехать! Приехал, подушку поменяли, а разъем как оказалось не приехал... как что согласуется я не совсем понимаю... но ладно, я ж терпеливый! Заодно показал, что задня дверь у меня не поднимается амортизаторами, попросил (нет, УПРОСИЛ) заказать новые по гарантии... и сказал, что приеду на ТО и чтоб все поменяли.

Вот и наступила весна! Пора на ТО! Записываюсь, обожженный опытом сто раз уточнил все ли приехало - поехал в сервис, намыл тачку, приехал весь красивый.... Приняли, сказали часа 2-3 надо, ок, жду. Тут мне пришлось ознакомиться с залом ожидания на 2-ом этаже... Ну что - помещение, есть вай-фай аж целых 3, как выяснилось нормально работает только один и за паролем надо вниз бежать... Помогла женщина сотрудник, выходила курить и принесла бумажку с паролем, спасибо! Я даже успел чуток поработать за ноутбуком (в углу стол стоит) и тут звонок от мастера приемщика! Говорит, что при обследовании подвески нашли 2 дефекта - люфт в подшипнике ступицы и в шаровой и предложил поменять по гарантии, но нужна секретка от колес, чтоб поменять. Я пошел выдавать секретку, вроде поменяли детали, но я сам не заглядывал... по-моему ничего не поменялось вроде и так было нормуль.... =)

По магнитоле выяснилось следующее... новые разъемы не работают с моей магнитолой, машину попросили оставить до следующего дня, на что я согласился и уехал.

На следующий день мне позвонили и сказали, что машина готова, а магнитола, что у меня стоит, она не родная, а контрактная... Круто, подумал я и поехал в салон... Как оказалось по прошлым наряд-заказам у меня (у прошлого) стояла штатная магнитола с маленьким дисплеем и он закзал поставить новую, с большим, что ему и сделали, но другой модели, не та, что сейчас у меня стоит. Тут варианта 2, либо мне старый хозяин поставил контрактную и подал, либо в сервисе сразу ее поставили вместо, той что заказал старый хозяин... Короче показали мне фотки моей магнитолы в снятом виде - там все запаянно и залито каким-то герметиком, сказали, чт из-за этого может глючить и замыкать, мол они включают в родные разъемы и все норм. В самом моем разъеме впаяны 2 проводка, тоже показали...

И я начал разбираться, но только начал... Попросил выдать мне все заказ-наряды по обслуживанию в данном сервисе, т.к. хозяин прошлый говорил, что тут обслуживался и кое какие наряды мне отдал вместе с машиной. Попросили написать заявление, я написал, в нем попросил выслать мне на электронную почту и бумажным письмом домой, заявление приняла некая Анна, насколько я понял - Руководитель отдела по работе с клиентами и обещала сегодня же выслать по электронке наряд-заказы. Жду уже 5 дней.... Это к слову о дисциплине.

Самое интересное, что когда я выехал с сервиса и включил магнитолу - она работает! Уже 5 дней! =) И смех и грех, посмотрим, что будет дальше, но я доволен и меня все устраивает. Может чего подпаяли или что... В общем жду когда отвалится, не дай бог! =) Даже не хочется в этом разбираться, просто хочу, чтобы все работало!

По обслуживанию вопросов нет, кроме не удобных диванов для ожидания, что обещали - поменяли, во всяком случае, что видно сразу я посмотрел, не очень люблю ковыряться в машине! =)

В общем оценить работу сервиса с учетом все моих перипетий могу оценить на 3, 5, но как добрый человек ставлю 4, надеюсь исправитесь!

ЗЫ Я от Вас жду еще писем, мало ли отвалится флешка... мне же надо что-то предъявить старому хозяину... Спасибо!

ЗЫЫ Я в шоке от своего отзыва... никогда столько букф за раз не писал! Но наболело видимо...

  • 0

5 комментариев

  • Отзыв хороший, добротный, всесторонний. =)

    Но слово "букф" режет глаза. Нет, я не против интернет-сленга, но либо уж тогда по правилам (букв), либо про правилам как раз сленга (букаф).

    Но за отзыв "спасибо". =)

    Ответить
  • Спасибо! Значит до конца прочитали... =) А это уже радует, что кому-то полезно! Честно говоря я не претендую высокую литературность слога, считаю, что иногда такие словечки даже украшают ситуацию... =)

    Ответить
  • Хорошо) Больше буду стараться не придираться)

    Ответить
  • Уважаемый Кара­паке­р !

    Благодарим Вас за отзыв !!! Мы ежедневно работаем над качеством предоставляемых нами услуг и поэтому нам очень важна Ваша точка зрения! Ваши пожелания и замечания будут учтены и надеемся что следующее посещение нашего Дилерского Центра принесёт Вам много приятных впечатлений!!!

    С уважением, клиентская служба.

    Руководитель службы Бирюкова Анна тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299

  • Здравствуйте, Анна!

    Кстати, получил от Вас письмо, спасибо! Что самое интересное - магнитола работает! =) Не знаю что там сделали электрики, но все нормально! Спасибо!

    Ответить
Загрузка рекламы