Новосибирск
  • Регистрация

Автомир

Официальный дилер Hyundai, Suzuki
  • Энергетиков проезд, 4а
  • ТЭЦ-3 50 м
2

Ну что ... Все – таки напишу отзыв о работе данного салона. Букв будет много, поскольку меня всего переполняют эмоции, к сожалению, явно не положительные.

10 апреля проходил у них ТО-90 000 км Сузуки Гранд Витара. Изначально отношение к данной компании было настороженным, т.к.
1). в конце ноября – декабре 2015 рассматривал приобретение Hyundai Tucson нового поколения – столкнулся с надменным и пренебрежительным отношением менеджеров при посещении данного салона – ноль внимания к клиенту, обещали перезвонить чтоб назвать цену за предлагаемый мною в trade-in Киа Сид – до сих пор звонят.
2). приятель у них приобретал в 2009 Гранд Витару и обслуживал там же, пока ему не оборвали провода датчиков парковки при снятии бампера. Естественно, салон не причем – «вы уже приехали с неработающими датчиками» был ответ.
3) ну и отзывы на флампе

07.04.2016 позвонил в салон и разговаривал с сотрудником сервиса Артемом, который мне сказал, что стоимость ТО-90 000км составляет 27 654 рубля без скидки с заменой обычных (не иридиевых) свечей. Я несколько раз уточнил и мне каждый раз Артемом было подтверждено, что
а) это итоговая стоимость ТО, включая оплату всех работ и запчастей без учета скидки
б) замена приводных ремней – обязательная операция, проводимая на данном ТО.

Ценник конечно приличный, но я автомобиль взял супруге на несколько лет и знал точно, что предыдущий владелец данное ТО в полном объеме не проводил. Хорошо записываемся на 10 апреля.

При сдаче автомобиля мастеру-приемщику Павлу задаю свой «дежурный» вопрос про итоговую стоимость ТО и о том входит, ли замена приводных ремней в ТО и стоимость. Получаю положительный ответ, что да стоимость итоговая и замена ремня входит в обязательный перечень работ. К работам ТО-90 000 прошу добавить также замену масла в АКПП и редукторах, а также пожаловался на неработающий омыватель заднего стекла (моторчик работает, вода не льется). По поводу последнего получаю ответ, что, скорее всего, соскочил шланг и эту неисправность быстро и легко устранят. Отлично, тем более, что подкрепляется все это неплохой скидкой на запчасти и работы!

Оставляю автомобиль уезжаю по делам, в течение дня Павел перезванивает и согласовывает дополнительно замену перегоревших лампочек и отказ от замены свечей, т.к. они в очень хорошем состоянии.

Приезжаю в хорошем настроении и в предвкушении забирать автомобиль, однако:
1). Сначала нужно подписать бумаги о том, что работы проведены и их оплатить. Подчеркиваю, НЕ ВИДЯ автомобиля после ремонта. Нигде с таким не сталкивался ранее, ни у официальных дилеров, ни у гаражных мастеров. Везде считается хорошим тоном показать сначала что сделано и как оно стало работать, а потом уж брать деньги и подписывать бумаги.

2). Приводной ремень решили не менять, т.к. он в хорошем состоянии и без трещин. Ребята, почему вы так решили? Во-первых, это обязательная операция, проводящаяся раз в 90 000 км или раз в 6 лет. Во-вторых, у меня никто не спрашивал, согласен я не менять его или нет. В-третьих, работы по ТО-90 000 я оплатил в полном объеме.

Естественно, это вызвало мое возмущение. Сотрудники салона в свое оправдание сказали, что стоимость ремня с меня не взяли. Было сказано, что у моего автомобиля ремень в хорошем состоянии, а у них другого нет в наличии!
С ума сойти! А как вы собирались проводить ТО, если якобы у вас нет запчастей? Содрать деньги и сказать, что с теми деталями, которых нет в запасе, все в порядке?! После данного довода ремень был найден, но сказали, что надо его оплатить (3 600 рублей без скидки). Естественно я отказался дополнительно его оплачивать. Павел ушел решать вопрос, а я сел писать жалобу в книгу отзывов (которую долго искали, но все-таки нашли). Вернулся Павел и сообщил, что он из своего кармана оплатит его стоимость. Я возражать не стал (за это решение Павлу респект и добавляю 1 звезду к отзыву).

При выдаче автомобиля выяснилось, что омыватель заднего стекла по-прежнему не подает воду. Разбираться с этим я уже не стал и уехал.

И еще, когда днем сдавал на ТО автомобиль, был свидетелем того, что один из трех мастеров-приемщиков разговаривал с явно разъяренным клиентом по телефону, ко второму приемщику пришел не довольный клиент и потребовал руководителя, ну а третий приемщик был занят мной.
В сухом остатке: НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Уважаемый G-DV !
Благодарим Вас за отзыв !!! Мы ежедневно работаем над качеством предоставляемых нами услуг и поэтому нам очень важна Ваша точка зрения! Ваши пожелания и замечания будут учтены и надеемся что следующее посещение нашего Дилерского Центра принесёт Вам много приятных впечатлений!!!
С уважением, клиентская служба.
Руководитель службы Бирюкова Анна тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299

  • 3
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет