Новосибирск
  • Регистрация

Автомир

Официальный дилер Hyundai, Suzuki
  • Новосибирск, Энергетиков проезд, 4а
  • ТЭЦ-3 70 м
Tasha написала 5 отзывов об этом месте
2

Видимо от смены персонала зависит качество работы филиала.
Коротко о главном:
Машине нет двух лет, МКПП. Некоторое время назад появился скрип при выжиме педали сцепления + отдается вибрация в ручку, звук изначально был только когда долго стоишь в пробках. На плановом ТО описала ситуацию, как на зло была прохладная погода, поэтому дефект не смогли зафиксировать.
Некоторое время спустя, вуаля, скрип тут как тут. Звоню в салон, соединяют с мастером. Объяснив ситуацию, получила ответ: «… приезжайте - проверим, посмотрим. Диагностика будет стоить 1 400, если ничего не обнаружим…» Уточнив гарантийный случай или нет, получила ответ - что будет точно только после диагностики, а так сцепление является гарантийным случаем. Так же объяснила, что данное явление не постоянное, как лучше поступить. Мне дали конкретный ответ : «…Если скрип появится снова, заедете к нам, чтоб мастер подтвердил (заверит) – скрип присутствует, при таких то обстоятельствах, в таком – то месте… А после просто запишитесь на прием, и уже мастеру будет понятно, откуда и как «растут ноги»..»
Вчера наступил день Х. Время 19:04 попадаю в пробку на димитровском… Совпадение или нет, точно не знаю, слышу скрип… Недолго думаю, спустившись с моста заезжаю в автосервис… Время примерно 19:16-19:20, конечно же были мысли что скоро закрытие, но уверенность что дадут какую - нибудь бумажку, о то что посторонний звук есть, в дальнейшем на месте сразу запишусь на дату где будет свободно…
Забегаю, на ресепшене меня приветствует милая девушка, пробегаю к «мастеру приемщику».. Объясняю ситуацию…. И тут меня мягко посылают. Изначально говорит, что прием только по записи… Потом говорят что специалист, который понимает в данной области, уже ушел домой и вообще время работы у него с 9:00 до 18:00 – будние дни. Я прошу, чтоб подтвердили посторонний звук и после я запишусь. Получаю отказ. После следует не очень довольным тоном: «… ну я могу принять машину, но ее осматривать никто не будет до понедельника…» ЭТО НОРМАЛЬНО?! Что за одолжение?!
Недовольно я спросила и уточнила: « А если что - то случится с коробкой, ведь сцепление и коробка это зависимые элементы, за это будете Вы отвечать? И вообще, сцепление это ведь гарантийный случай, будет ли предоставляться подменный автомобиль на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта…»
Все время разговора, парень сидит без бейджа, поэтому имя не могу указать, сразу видно что человеку все равно, ведь он собирается домой, складывая вещи в свою маленькую черную сумку…
Ответ меня поразил. Оказывается, сцепление это расходный материал… С какого момента сцепление стало расходным материалом?!
Хотелось бы уточнить расхождения мастера приемщика и сервисного мастера, является ли сцепление обращением по гарантии? Если все таки, как и в других сервисах, сцепление все таки является гарантийным случаем, сколько по времени занимает ремонт и предоставляется ли подменный автомобиль на данное время?! А так же хотелось бы уточнить, правильно ли я поняла, что в сервисный центра после 19:00 лучше не заезжать, раз Ваши сотрудники позволяют так «отпинывать» клиентов. 

Уважаемая Tasha !
Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда рады помочь клиентам в любой ситуации, со своей стороны хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию и готовы принять активное участие в решении Вашей проблемы.
С уважением,
Руководитель клиентской службы Бирюкова Анна тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Tasha !
    Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда рады помочь клиентам в любой ситуации, со своей стороны хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию и готовы принять активное участие в решении Вашей проблемы.
    С уважением,
    Руководитель клиентской службы Бирюкова Анна тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299

  • Если внимательно почитать сервисную книжку, то там будет написано, что ведомый диск сцепления - расходный материал(думаю, на всех Хендаях в книжке одно и то же написано). Это мнение Хендэ, а не приемщика. Хотя может на Солярис по другому написано, нужно смотреть.

    Ответить
  • вот именно, что прочитала всю книжку и посмотрела все форумы. скрип не от диска, а от вилки. :( а мастера ничего внятно не говорят.

    Ответить