Новосибирск
  • Регистрация

Автомир

Официальный дилер Hyundai, Suzuki
  • Энергетиков проезд, 4а
  • ТЭЦ-3 50 м
1

Добрый день!
Хочу рассказать свою историю общения с Автомиром на проезде Энергетиков.
Искала поддержанный автомобиль определенной марки и модели. На всем известном сайте по продаже авто и запчастей увидела объявление о продаже необходимого мне автомобиля. Позвонила, это оказался Автомир, договорилась приехать посмотреть авто. Сразу же по телефону мне было предложено оставить у них свою машину (как раз продавала) по трейдину. Не увидев ни разу мою машину мне тут же озвучили ценник в 110 тысяч при среднерыночной 180. Отказалась естественно. Ладно, поехали смотреть.
По приезду мы столкнулись с таким же отношением что и в отзыве ниже. Сотрудникам наплевать на клиента, разговоры по телефону, про машину ничего не могут сказать кроме одного - не работает гур. Завожу машину, гур работает, указываю на это сотруднику Автомира. Парень замялся сначала, потом встрепетнулся и начал мне рассказывать как их чудо механики все проверили и автомобиль гарантировано рабочий, ну кроме гура. В итоге говорю что цена этому авто намного ниже, т.к. состояние его оставляет желать лучшего и уезжаю.
Через неделю мне звонят и предлагают скидку на это авто. Ок, договариваюсь приехать еще раз глянуть. Беру двух друзей разбирающихся в механике и еду. Машина не завелась, высажен аккум. Не страшно. Прикуривают и заводят. На мой вопрос "а можно прокатиться, посмотреть хоть немного ходовку?" мне говорят категорическое НЕТ! И как я должна покупать машину когда я не могу удостовериться что она вообще ездит? С горем пополам уговорила прокатиться хотя бы по парковке. Скрипя зубами мне разрешили. Прокатилась, спросила еще раз что говорили механики по поводу состояния машины. "Все отлично кроме гура!" - сказали мне. Ладно, решила все-таки забрать машину.
Далее 1,5 часа оформления документов, впаривания страховки (раз 5 пришлось объяснять что мне не нужна их страховка и подписать отказ от нее). Очень удивила комиссия кассы. Что это за комиссия мне никто не объяснил, менеджер вообще убежал куда-то и все - ходи сама ищи что там и куда тебе дальше. Просто бросил и все.
А теперь самое интересное. Я не успела проехать и 300м как у меня загорелся "чек" (кто не знает это индикатор неисправности двигателя), коробка не переключается на 4ю передачу, пинается как бешенная, не работает датчик температуры, тормоза проваливаются и нажимаются только с нереальным усилием. Это минидиагностика по пути до дома. А теперь заключение моего механика:
- требует ремонта: двигатель, коробка, рулевая рейка
- под замену: приборная панель, датчик детонации, датчик температуры, полностью задняя ходовка, передние диски, суппорта, естественно все масла, фильтры, жидкости, руль
- по кузову: под полный облив с заменой переднего бампера, всех крыльев, порогов
Список это не полный) Вот такой вот не работающий гур)))
Выводы: в жизни больше никогда не обращусь в Автомир и всех друзей/знакомых буду отговаривать. Настолько пофигистического отношения к клиентам и столько вранья я давно не видела.
Спасибо всем кто дочитал. Всем бобра)

  • 7
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет