Новосибирск
  • Регистрация

Автомир

Официальный дилер Hyundai, Suzuki
  • Энергетиков проезд, 4а
  • ТЭЦ-3 50 м
Tasha написала 5 отзывов об этом месте
5

Вот и пришёл день ТО. Звонок напоминалка от дилера. Все хорошо, записали на утро. Приехала, долго не ждала, сразу все оформили, предложили прокат, а мы и не отказались, так как нужно много куда попасть. Принимал машину Александр, очень вежливо и доброжелательно общался. Оповестил, что работа займёт около двух часов. Так и есть))) через два часа звонок, о том что все готово, приезжайте до 20:00.
Машина была грязная, конечно же её помыли. Мы радостные забрали нашу малышку, но не заметили один нюанс сразу 🙁 при обмывке машины, отбили лак на бампере.. Заметили это уже уехав с салона. Конечно же на эмоциях звоним в сервис, уже ругаюсь, в голову уже лезут мысли о том,что ни ногой больше в данный филиал ... Александр изменился, объяснил что начальников уже нет, приезжайте утром к 9.
Предупредив на работе что утром задержусь, поехали разбираться как такое вообще произошло.
Приехав, нас встретил Константин, увидев бампер, он подтвердил что такое могло произойти из-за лака, что зимой он подмерз и сейчас легко отбился керхером. Сказал,чтоб не переживали, они заберут и покроет лаком, а пока машина у них, они подменный автомобиль нам выделять. Наша машина была уже как новая на утро следующего дня!
В общем, очень быстро решили негативную ситуацию.
Спасибо большое Константину и Александру за клиентоориентированность! Хороших и не конфликтных Вам клиентов.

Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ежедневно работаем над качеством предоставляемых нами услуг, и поэтому нам очень важна Ваша точка зрения! Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество и ждём снова в нашем дилерском центре!
С уважением,
Руководитель клиентской службы Бирюкова Анна тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ежедневно работаем над качеством предоставляемых нами услуг, и поэтому нам очень важна Ваша точка зрения! Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество и ждём снова в нашем дилерском центре!
    С уважением,
    Руководитель клиентской службы Бирюкова Анна тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299

  • Отзыв явно заказанный. Никогда Автомир не будет Вам красить бампер. Тем более это очень странно, что помывка авто могли нанести ущерб лакокрасочному покрытию. Ну даже если так, то сначала Вы должны это доказать АВТОМИРУ, только так. Подменный автомобиль не дается бесплатно, ну или его никогда не будет в доступности. АВТОМИР давайте соблюдать правила отзывов, не нужно выдавать желаемое за действительное, нужно исправлять косяки и приводить все к положенному уровню. УДАЧИ.

    Ответить
  • Дмитрий, если Вы не попадали в такие ситуации, не стоит говорить что отзыв заказной! Если вас не устроило какое то решение автомира в Вашей ситуации, не гребите всех. у меня есть так же негативные ситуации с данной компанией, но я рада видеть то,что они делают выводы и работу над ошибками!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет