Новосибирск
  • Регистрация

Автомир

Официальный дилер Hyundai, Suzuki
  • Энергетиков проезд, 4а
  • ТЭЦ-3 50 м
stga62 написала 3 отзыва об этом месте
3

Раньше мы ездили в Автомир добровольно, а вот теперь на 5 лет будем к нему привязаны. Да, вы правильно поняли - мы купили новую машину! Мы, конечно, планировали, но всё равно это произошло как-то очень быстро и неожиданно. Нам позвонили из Москвы и пригласили на тест-драйв Hyundai CRETA. Менеджер Руслан нас и покатал, и проконсультировал, и... заказ оформил. Мы даже сами не ожидали от себя такой решимости. Потом, правда, было много эмоций, в том числе и негативных: машинка подорожала, к КАСКО мы морально были готовы, а вот к навязанной страховке жизни и здоровья за бешеную стоимость вообще-то нет. Потом при подписании кредитного договора выяснилось, что нам навязывают ещё продление гарантии на заводской брак... И отказаться от этой фишки никак нельзя. В общем, сумма кредита росла даже не на глазах, мы и не видели, какие цифирки там в столбике плюсуются... Да и пресловутые "допы", которых избежать практически невозможно. Вот я одного только понять не могу - почему их выбор так ограничен? Например, мы были готовы заплатить за бронирование лобовика (потому как он с подогревом), а вот обычная тонировка нам не нужна. Нет, в списке бронирования нету, а тонировка есть. Научите своих работников делать и то, и другое, у клиента появится выбор, и все будут довольны! Ау, главный менеджер! Где ваша работа? Она заключается только в том, чтобы заставлять своих менеджеров навязывать клиентам не нужные вам услуги?! Психологией они уже овладели, не спорю, осталось повесить на входе транспарант с надписью "Клиент всегда прав" и расширить перечень услуг.
И знаете, радость от покупки такие вещи очень сильно нивелируют. А ещё один балл я сняла за равнодушие к клиентам. Сколько лет мы ездим в Автомир, столько лет там не работают пассажирские лифты. Этажи там высокие, а клиентская зона для ожидания находится на самом высоком 3-м этаже. И вот опять же - кто молодой и здоровый, пробежаться по ступенькам нет проблем. А у моего мужа нога после операции и спускаться-подниматься трудновато. Пока сдавали одну машинку и покупали другую, набегались от души. Так что стыд вам и позор! Это просто в голове не укладывается - в автосалоне не работают лифты! Ха-ха. Это выглядит как жмотство, учтите.

Уважаемая stga62! Спасибо за оставленный отзыв! Приносим Вам свои извинения за сложившиеся неудобства.Мы ежедневно работаем над качеством предоставляемых нами услуг, и поэтому нам очень важна Ваша точка зрения! Ваши замечания будут учтены в нашей работе. Мы надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нами будет приносить Вам только положительные впечатления!
С уважением,
Руководитель службы Бирюкова Анна тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая stga62! Спасибо за оставленный отзыв! Приносим Вам свои извинения за сложившиеся неудобства.Мы ежедневно работаем над качеством предоставляемых нами услуг, и поэтому нам очень важна Ваша точка зрения! Ваши замечания будут учтены в нашей работе. Мы надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нами будет приносить Вам только положительные впечатления!
    С уважением,
    Руководитель службы Бирюкова Анна тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет