Новосибирск
  • Регистрация

Автомир

Официальный дилер Hyundai, Suzuki
  • Новосибирск, Энергетиков проезд, 4а
  • ТЭЦ-3 70 м
1

Добрый вечер! Не люблю отрицательные отзывы, но не могу не написать. Сегодня проходила плановое ТО автомобиля через год, после приобретения. Никаких претензий к автомобилю. Единственное , что вышло из строя за этот год это прикуриватель. Вы не поверите , его не починили. При приеме автомобиля после ТО сказали , что все в порядке, все работает. Нам даже в голову не пришло проверить работает или нет " такая сложная деталь в автомобиле". Отъехали от салона и решили проверить, не работает. Позвонила в салон, сказала , прикуриватель не работает, не фиксируется , на что мастер-приемщик ответил, "вы не говорили, что не фиксируется , мы поменяли предохранитель, проверили прибором, все нагревается". Т.е. сам прикуриватель в салоне не нажимали и не проверяли ,работает он или нет. Ну и собственно из разговора с мастером-приемщиком я поняла, что я должна была сама найти причину неисправности прикуривателя и конкретно работникам сказать "сгорел предохранитель-поменяйте, ну или предохранитель цел-не меняйте, проводка замыкает-проверьте , в самом гнезде проблема- посмотрите и т.д." В заказ-наряде написано :"Не работает прикуриватель" , видимо этих слов не достаточно было для специалистов Срвис-салона, чтобы устранить неисправность или я чего- то не понимаю.Заплатив за ТО 8085р.00коп. с единственной просьбой починить прикуриватель , уехала ни с чем. А если что-то серьезное сломается?

Уважаемая poiuyt19! Благодарим Вас за отзыв. Со своей стороны хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию и готовы принять активное участие в решении Вашей проблемы. Мы ежедневно работаем над качеством предоставляемых нами услуг и поэтому нам очень важна Ваша точка зрения! В виду отсутствия детальной информации по данному случаю и с целью подробного разбора данной ситуации прошу Вас связаться с нами, чтобы мы могли уточнить необходимую информацию.
С уважением,
Руководитель клиентской службы Бирюкова Анна тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая poiuyt19! Благодарим Вас за отзыв. Со своей стороны хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию и готовы принять активное участие в решении Вашей проблемы. Мы ежедневно работаем над качеством предоставляемых нами услуг и поэтому нам очень важна Ваша точка зрения! В виду отсутствия детальной информации по данному случаю и с целью подробного разбора данной ситуации прошу Вас связаться с нами, чтобы мы могли уточнить необходимую информацию.
    С уважением,
    Руководитель клиентской службы Бирюкова Анна тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299

  • Это вы должны звонить своим клиентам, если виноваты в некачественнрм предоставлении услуг. Номер Ваш, который приведен в ответе, постоянно на автоответе, пока дождешься замучаешься, добавочный нмер -это еще одно зло. Контакты должны быть удобны для клиента. Дайте номер конкретного сотрудника

    Ответить