Новосибирск
  • Регистрация

Автомир

Официальный дилер Hyundai, Suzuki
  • Энергетиков проезд, 4а
  • ТЭЦ-3 50 м
1

Ставлю один балл за то, что в АВТОМИРЕ работали и до сих пор работают исполнители работ, которые просто не имеют никакого представления о порядочности, а те, кто должен их контролировать, просто не обладают соответствующими знаниями чтобы могли адекватно контролировать.
Так и в случае моего ТО-1, первого ежегодного ТО в АВТОМИРЕ. Запись на ТО, прием на ТО лично я оценю на 5+, к оператору, к мастеру-приемщику от меня практически нет никаких претензий, кроме того что мастер-приемщик, если получает какую-то информацию от работников, не должен просто звонить и озвучивать цены, он обязан пригласить клиента в сервис-зону и предъявить проблему, а не просто озвучивать ее по телефону. В итоге ТО-1 мне вменили замену двух передних шаровых по причине того, что порваны пыльники. Сначала по телефону была фраза, что порваны пыльники, потом фраза что пыльники имеют дырки от проколов ветками. Пыльники шаровых у годовалой машины в нашем регионе не могут порваться от воздействия реагентов, как в Москве. У нас пыльники сдыхают лишь с возрастом, либо от конкретного физического воздействия. Если рассуждать дальше, то во-первых пыльник, как и сама шаровая, наодится внутри обода диска колеса, а во вторых когда машина едет по лесу, то и скорость не та, чтобы ветка продырявила пыльник, и вообще любая встречная ветка попадает под колесо, а не во внутрь. КУДА КАТИТСЯ МИР?НАЧИНАЮТ УЖЕ В НАГЛУЮ РАЗВОДИТЬ. В общем я отказался от замены шаровых, которые мне хотели всучить по 2200 рублей за штуку( стоят такие же, что на моем авто не более 700 рублей), плюс еще хотели столько же за работу, хотя работа стоит минимум в два раза дешевле. Но это еще не все. Все это отразили в Акте( ну какие же наивные), я этот акт подписал, ибо я не присутствоыал при ТО, то это чисто фикция. После я заехал в нужное место для осмотра пыльников и зафиксирвал(фото) их исправное состояние.
Мало того я наблюдал все ТО на экране телевизора в клиентской зоне, где я видел лишь одно, машину подняли на подемнике, открутили защиту, слили масло, поменяли масло, залили масло и попшикали, посмазывати петли дверей и так далее. Я не видел никакой диагностики на стенде, да и мне позвонили забирать машину после спуска с подъемника. Кто там и как еще что делал? Мне как бы вопрос этого не стольо важен, я ведь в основном формально загнал для замены масла и отметки ТО, ну типа чтобы потом не увернулись от гарантиии, но... Во-первых на ту же ходовую тоже существует гарантия, но мне за замену шаровых сразу предъявили цену. Как-то с предыдущим авто мне тоже на ТО в АВТОМИРЕ предписали замену всех четырех стоек аммортизаторов, причина-текут. У мея так же была гарантия, но мне сразу озвучили сумму. Потом я через инженера по гарантии только смог добиться правды. Пока я позвонил и не выяснил то, что это гарантийный случай, никто даже не обмолвился, правда и инженер мне предложил пройти диагностику подвески за свой счет, тоесть если подтвердится заключение их же мастера(ТО проходилось в Автомире), то платить за диагностику не надо, а нсли нет, то надо. В итоге по гарантии мне поменяли только две стойки. В общем сейчас я имею акт ТО от Автомира, где написано то, что пыльники шаровых рваные и требуется замена полностью шаровых, есть фото шаровых и пыльников несколькими днями позже, в итоге есть желание предъявить претензию АВТОМИРУ в обмане. Интересно теперь, а что скажет АВТОМИР за данный случай. Во-первых, пыльники по факту целые, но в компьютере в базе у них зафиксировано то, что они рванные(сделать к экспретизу того, что это шаровые с постройки авто, лично я могу легко), ну и если резина не подпадает под гарантию, то если эта резина не меняется, а меняется весь узел в сборе, то это уже явно гарантия, ведь выход из строя шаровых в течерие года -это явно гарантия. Ну жду ответа от АВТОМИРА

Уважаемый Дмитрий! Спасибо, что уделили время и подробно рассказали нам о своём визите. Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с заместителем директора по производству ДЦ Автомир Hyundai, Suzuki. Мы полностью разделяем Ваше негодование и хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах. Благодарим, что помогаете нам становиться лучше!
С уважением,
Руководитель клиентской службы Бирюкова Анна тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Дмитрий! Спасибо, что уделили время и подробно рассказали нам о своём визите. Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с заместителем директора по производству ДЦ Автомир Hyundai, Suzuki. Мы полностью разделяем Ваше негодование и хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах. Благодарим, что помогаете нам становиться лучше!
    С уважением,
    Руководитель клиентской службы Бирюкова Анна тел : +7 (383) 210-50-60 доб. 299

  • Очень приятно что у Вас все-таки есть какая-то заинтересованность в решении подобных ситуаций, но увы, в данный момент я нахожусь очень далеко от Новосибирска, но все же в личных сообщениях отвечу

    Ответить
  • А Вы Дмитрий сильно не надейтесь на то что к Вам изменится отношение. Особенно от зам директора (если еще тот самый работает Королихин или Скурихин не помню точно).
    И еще совет: если Вы приехали к дилеру с уже известной проблемой Вы не обязаны платить за "диагностику" т.к. это НЕ диагностика, а часть процесса "ремонт по гарантии".
    А автомир обманывает своих доверчивых клиентов этой уловкой заставляя подписывать заказ наряд на платную диагностику ПЕРЕД заездом - иначе не заедешь!

    Ответить