Автомир

Официальный дилер Suzuki
  • Новосибирск, проезд Энергетиков, 4а
  • ТЭЦ-3 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я хочу обратить внимание на неудовлетворительное качество работы сотрудников новосибирского отделения компании Автомир (г.Новосибирск, проезд Энергетиков, дом 4) Плисовского Артема и Иванкова Никиты.

Суть проблемы.

Я приобрел в компании Автомир автомобиль Сузуки Джимни в июне 2020г. С самого начала на приборной доске мигала лампа системы "TPMS"....

Показать целиком

Я хочу обратить внимание на неудовлетворительное качество работы сотрудников новосибирского отделения компании Автомир (г.Новосибирск, проезд Энергетиков, дом 4) Плисовского Артема и Иванкова Никиты.

Суть проблемы.

Я приобрел в компании Автомир автомобиль Сузуки Джимни в июне 2020г. С самого начала на приборной доске мигала лампа системы "TPMS". При прохождении ТО-0 я указал на эту неисправность и попросил устранить. Проблему пытались решить в течении 3 часов, но устранить неисправность не удалось по причине "отсутствия необходимого оборудования", со слов Плисовского Артема. Он пообещал, что как только оборудование появится меня пригласят для устранения неисправности.

В следующий раз (второй подход!), мне перезвонили, сказали, что оборудование есть, и можно приезжать. Но, опять по приезду в Автомир по адресу пр-д Энергетиков д.4 выяснилось, что оборудования нет и исправить ничего не могут. Я потерял примерно 5 часов на дорогу и ожидание. Я оставил письменную претензию с требованием разобраться и все-таки неисправность устранить. Я получил письменный ответ, что непременно решат мою проблему, как только появится необходимое оборудование, некий "сузуковский дилерский сканер".

В третий раз меня пригласили 16.10.21. Ситуация повторилась - оборудования нет и помочь не могут. При этом на мое требование пригласить кого-нибудь из руководства для того, чтобы разобраться в ситуации или для составления претензии мне было отказано, поскольку, цитирую, сегодня суббота, выходной день и никого ответственного на месте нет и надо приехать в рабочий день. Явная ложь, кстати, поскольку такая организация работать без руководителя в день когда наибольший поток посетителей не может.

Тем не менее, мне удалось найти хоть какого-нибудь руководителя - им оказался Иванков Никита, нечто вроде "руководителя отдела продаж" или вроде того. Я составил претензию, Иванков Никита ее принял, расписался в претензии и копию оставил у себя, добавив, что со мной обязательно свяжутся на следующей неделе. Судя по всему, поскольку со мной не связались, это была очередная ложь от сотрудников новосибирского отделения компании Автомир.

Количество времени, впустую потраченного мной, составляет более 10 часов. Считаю это неуважительным и безответственным поведением сотрудников Автомира и пренебрежение к клиентам со стороны компании Автомир.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Хундай сервис там такой же, только могут обмануть ещё на деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий Юрьевич добрый день.

    Сожалеем, что до настоящего момента вопрос с датчиком TPMS так и не был решен. Хотим обратить Ваше внимание, на следующее. 01.09.2020 на ТО-0 действительно Вами была заявлена активная индикация датчика TPMS. Диагностику данной системы выполняет технический эксперт, у которого, на момент Вашего визита, был выходной. 04.09.2020 в ходе телефонного разговора с техническим директором, с целью определения дальнейших действий и метода ремонтного воздействия, вы договорились о повторном звонке 22.10.2020. Однако 22.10.2020 Вы приехали в сервисный центр без предварительной записи, не дождавшись звонка от специалиста. Тем не менее Ваш автомобиль был принят на диагностику вне записи. По результатам диагностики было установлено, что требуется прописать уникальный код в систему TPMS. Для этого требуется специальный инструмент, который отсутствовал в дилерском центре. 22.10.2020 Вами была подана письменная претензия, в рамках работы с которой, дилерский центр запросил необходимый инструмент во временное пользование. 06.11.2020 начальник отдела по работе с клиентами Артем Плисовский связался с Вами для записи на работы, но от предложения Вы отказались, мотивировав отказ тем, что что уже заменили комплект летних колес на зимние. Совместно решили, что дилерский центр выполнит работы по устранению активной индикации датчиков TPMS после установки летнего комплекта колес. Поскольку оборудование было во временном пользовании, и его придется запрашивать повторно, с Вами была достигнута договоренность о том, что Вы, перед визитом в дилерский центр, заранее свяжетесь с Плисовским А. и уведомите о дате визита. Это позволит заказать оборудование и обеспечить его наличие в нужный день. 14.09.2021 Вы записались на вышеупомянутые работы, но, во второй раз нарушив договоренности, не стали информировать Плисовского А. В связи с этим инструмент заказан не был, и 16.10.2021 выполнить данную работу не предоставлялось возможным.

    Просим, для выполнения данных работ, осуществить предварительную запись, для это Вы можете связаться с начальником отдела по работе с клиентами Плисовским Артемом по телефону +7 (383) 210-50-60.

    С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Suzuki.

Загрузка рекламы