Автомир

Официальный дилер Toyota, Lexus
  • Новосибирск, Станционная, 101
  • Экспоцентр 430 м
Валерия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство! Нахожусь в шоке! У меня Рав4, с центра был звонок, о том что действует компания по отзыву, и нужно приехать и заменить бесплатно блок управления в багажнике, хорошо, записалась и приехала 16.12.2017 в 16:00, мастер приёмщик Сергей! Сказала мастеру о том, что заодно посмотрели панель на стойке, так как пластик постоянно...

Показать целиком

Уважаемое руководство! Нахожусь в шоке! У меня Рав4, с центра был звонок, о том что действует компания по отзыву, и нужно приехать и заменить бесплатно блок управления в багажнике, хорошо, записалась и приехала 16.12.2017 в 16:00, мастер приёмщик Сергей! Сказала мастеру о том, что заодно посмотрели панель на стойке, так как пластик постоянно отходит, но это было не критично! Мне сказали, что сделают диагностику, которая будет стоить 2.000 рублей, о том что мне будут выламывать пластик меня не предупредили, так же я сама могла сделать бесплатно, извините, но эта не тв работа за которую надо платить! В итоге теперь пластик находиться постоянно в таком положении как на фото! В итоге выяснилось, что сломана одна клипса, и что бы отремонтировать надо не заменить сломанную клипсу, а полностью менять весь пластик! Что развод? Если я женщина, это не значит что я дура, и делать из меня ее не надо! Мне ни кто не позвонил и не спросил, надо ли менять сломанную клипсу, а просто пришло сообщение, о том что машина готова! Вот это сервис! Во-вторых, почему при выезде с вашей территории, как вы утверждаете, что это режимный объект, у вас что там оружие изготавливают массового поражения, что там режимный объект?!? Что от вас можно украсть, везде камеры стоят! Это просто унижение какое-то! Охрана не говорит и не спрашивает, о том что можно ли им по смотреть мой багажник, можно ли его открыть?! А просто подходит и открывает без объяснения причин!!!! Что там искать? Я что Крузака нового в багажник спрятала или ключ разводной?!? Что за бред то??? И ещё вопрос, я обращалась к официальному дилеру, а не в непонятную организацию Современные слесарные технологии, которая зарегистрировано в городе Москва! Что за развод то? Теперь мне в Москву звонить и ехать и обращаться! Это просто хамство и свинство! Я оставила сообщение, сразу после того выехала с центра в субботу, в итоге я сама звонила и уточняла эту информацию в районе 17:00 в понедельник, никто даже не удосужился связаться со мной! И на все мои вопросы мне сказали приезжайте и мы будем разбираться! Блин!!! Я мастеру на месте сказала, о том что меня не устраивает автомобиль в таком виде, я в другом виде машину сдавала! Почему теперь я должна к вам ездить и тратить на вас своё время???? Что за отношение??? Вот по этому я принципиально не прохожу ТО у вас! С вашим появлением я думала что хоть что-то поменяется, потому что до этой машины, у меня был тоже Рав4, который покупался у дилеров на Фрунзе, и там было такое же свинство!

Добрый день, Валерия!

Для того, чтобы разобраться в ситуации мы просим Вас связаться с руководителем клиентской службы Юнкер Олесей по тел. +7 (383) 210-55-55 (3001). Мы уверены, что она поможет решить Ваши вопросы.

  • 11

16 комментариев

Загрузка рекламы